Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Подольск Московской области" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ ГО Подольск МО" |
Город: | Подольск |
Адрес: | Московская область, Подольск, улица Кирова, 39 |
Почтовый индекс: | 142110 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-podolskgo@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Андержанова Виктория Сергеевна |
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрВысотная улица, 6 (0.81 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБольшая Серпуховская улица, 40/1 (1.62 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦмикрорайон Кузнечики, Армейский проезд, 3 (2.92 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦпроспект Ленина, 10 (3.03 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСеверная улица, 4/14 (3.18 км)
Московская область, Подольск, улица Кирова, 39
отвратительные специалисты, все сроки нарушают(замена паспорта), не знают своих обязанностей и не умеют себя вести.
Где работники! Нет сотрудников работает всего 4 из 30-ти!!!! Люди не получают помощи и уходят!
приходила сегодня подать документы на субсидию по жкх так и не смогла войти на госуслуги специалист Завьялова ЮСпожала плечами не один раз но сделать ничего не смогла сказала не дает у меня впечатление как будто человека с улицы посадили за окно а что же делать в этой ситуации? были бы возможности унижаться ходить чтобы тебе подали никто бы не стал к сожалению возможности у всех разные молодой специалист подскажите помогите но так же нельзя я еле дошла с больной ногой.
Ужасное обслуживание! Подавала документы на смену паспорта РФ. Заходишь первое впечатление – просторно, но наличие кофетерия в зале это нечто, запахи еды до тошноты! Что то странное происходит у нас в стране, ещё бы Кан кан станцевали. Девушки на ресепшн хабалки и грубы до нельзя, а главное с таким самомнением словно к ним пришли милостыню просить, он забыли или не знали вовсе, что оказывают услугу гражданам и их обязанность работать не по скриптам, а нормально с живыми людьми! Если нет желания общаться то и незачем было занимать данную должность, а если знания на нуле то можно же подучиться! В общем печальное зрелище друзья, отвратительное место! Прескорбно оставлять такой отзыв, но пишу как есть без прекрас!! Соболезную!!! Гордиться нечем, а так хочется✍️
Невозможно дозвониться в МФЦ на Кирова никогда. Смените руководство.
Добрый день, Ольга! Пожалуйста, предоставьте более полную информацию по вашей ситуации (ваши контактные данные, номер заявки на государственную услугу, дата посещения МФЦ) на наш адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru.
Мфц на кирова отвратное, довели до истерики! Просидела там часа 3 и только вызвали.
Добрый день, Екатерина! Пожалуйста, предоставьте более полную информацию по вашей ситуации (ваши контактные данные, номер заявки на государственную услугу, дата посещения МФЦ) на наш адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru. Дополнительно сообщаем, что на основании отчета электронной очереди 01.06.2018 талонов с временем ожидания свыше 12,5 минут зафиксировано не было.
Невозможно дозвониться – ( Кирова 39).Есть ли там живые люди?
Добрый день, Мария! Пожалуйста, предоставьте более полную информацию по вашей ситуации (ваши контактные данные, номер заявки на государственную услугу, дата посещения МФЦ) на наш адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru.
Ничего нового. Полная некомпетентность и хамство. Из-за неправильного оформления документов сотрудницей МФЦ заявление приостановили. Пришлось приезжать ещё раз из другого города. И снова та же сотрудница оформила не правильно. На этот раз я консультировалась с юристом. Несколько минут я потратила на то, чтобы убедить сотрудницу, что она не правильно снова оформила заявление. Она постоянно ходила консультировалась. В конце концов ей кто-то из своих сказал, что действительно, это было не правильное оформление, и она всё переделала. При этом постоянно хамила.
Видимо руководство этого МФЦ отвратительное.
Добрый день, Любовь! Пожалуйста, предоставьте более полную информацию по вашей ситуации (ваши контактные данные, номер заявки на государственную услугу, дата посещения МФЦ) на наш адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru.
Два с половиной часа пытаюсь дозвониться. Говорят ждать 5 мин. Жду 30 а потом скидывают. И так 2 часа. Буду писать жалобу выше, вообще не работают.
Ни один телефон не отвечает, а если и отвечает то куда направляют и ждать можно вечно ((( ужасно
Зачем указывать контактные телефоны ??????? Невозможно дозвониться !!!!!!!!!!!
Просто пи…. какой-то , ау…. . ответьте …)
Ужас…., третий день звоню…, не возможно дозвониться (((
Согласна с тем, что сотрудники хамы. Первый принял у меня не полный комплект документов и не для тех целей, хотя ходил 10 раз уточнял “что делать” у других сотрудников, видимо, опытных. Когда в положенный срок я получила уведомление о приостановке с какой-то непонятной ерундой написанной, я поняла, что заявление направили совешенно по другому вопросу. Посетив повторно сие учреждение, надеясь на исправление ситуации, я не только не услышала извинений, а услышала “ор” главного специалиста Карманова и сплошное хамство. Хорошо, хоть выписку в итоге получила о праве собственности, но я была в шоке от такого обращения с клиентами. Как будто эти люди там работают за “спасибо”…
Согласна со всеми, выше перечисленными отзывами. Отношение к людям ХАМСКОЕ. Уже начиная с работников сразу, при входе в этот центр.(справочная?) Отношение такое, весь их вид говорит: “ну чего вы припёрлись ? Не видите, мы же с подругой разговариваем и вообще …. идите лесом!” Я удивляюсь, неужели руководитель не контролирует работу своих сотрудников, не учит их как разговаривать с людьми, как решать возникающие проблемы и т.д. Почему не разгонит этих самодовольных, грубых сотрудников.
много раз обращалась наверно везло все проходило на отлично
Интересно, какая зарплата у этих “работников”?
Руководитель не жалуется, что “мало платят”?
Добрый день. Пришла в МФЦ на Кирова в 1 сентября в 16.20 и до 17.00 весь первый этаж не принимал людей и очередь не двигалась, потому что у них рабочий день до 17.00. люди сидят ждут. В помещении жара. Они до своего рабочего времени могли ещё принять людей. Подошла к администратору сказала ей, она отвернулась и сказала звоните куда хотите. Что за отношение к людям. Очередь двигаться начала после 17.05 пришли другие людей стало ещё больше включили кондиционер. Номера объявляют и говорят подойдите к рабочему месту получается ищут сотрудника а люди сидят и ждут. По истечении часа у меня поднялось давление. Незнаю сколько сидеть ещё очередь почти не идёт дома ждут двое детей. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Не реально дозвониться пора закрывать эту шарашкину контору !!!!!!!!!!!! детскине не можем с марта оформить виде те ли документы не такие а пишут каждый раз разные сами не знают что нужно!!!!!!!!!
Шарашкина контора – это мягко сказано. Лень,тупость, некомпетентность, безграмотность – вот основные качества этих так называемых сотрудников этой “конторы”.
Я пожалела, что наш “разговор” с этими хамами не был записан на видео, вот бы выложить это в сеть на всеобщее обозрение…
Телефоны не берут вообще либо они постоянно заняты (сняли трубку и не положили!!!!!!!!!!!!) Зачем такой Центр вообще нужен???
Паспорт во время не был готов, никто об этом не предупредил. Для чего интересно указываем контактный номер телефона? Дозвониться в МФЦ не реально по всем телефонным номерам, как узнавать о готовности документов? Что мне теперь ходит каждый день??? Не готовы качественно оказывать услугу. Куда смотрит руководство???
Хамы собрались в одной кучи. Ни одгого нормального сотрудника, сборище невоспитанных хамов.
телефон реально не работает, я наголоплатильщик это на мои деньги работает данная организация
Ужас ? просто
Ужасное хамство сотрудников. Очень прошу уволить неадекватных сотрудников Буханову и Кондратьеву. Кондратьеву отказалась принимать заявления на загран паспорт, так как оно было не в печатном виде. Буханова перешла на оскорбления после сказанного ей замечания изза того, что она в мою очередь начала принимать другую девушку, хотя я сидела в очереди 4 часа 15 минут. Ее неадекватные крики и посыл на три буквы слышит весь зал, в том числе и дети с которыми мы вынуждены приходить. Прошу вас принять меры. Я считаю, что в такой организации не должны работать такие не компетентные, не грамотные люди.
Супер отрицательная
Оценка моя -10
Ужасное ужасное мфц,согласна с предыдущими мнениями ,надо сменить руководство ,хватит уже принимать на работу малограмотных людей ,понятно ,что в Москве давно бы всех разогнали их как тараканов ,надо людям почаще жаловаться и на руководство и на работников ,может тогда действительно всех поменяют ,но то что они получат за свои действия,а вернее недействия,это факт ,все под богом ходим ,уважать надо людей ,если с ними работаете ,а не плевать на всех ,а то сами оплёванные останетесь ,бог им судья!
Ужасные работники в этом мфц,на улице Кирова дом 39 ,у нас там проходил договор купли продажи ,дали малозначащую и малопонимающую женщину по фамилии Степанова ,из за ее незнания нам приостановили дело ,обе стороны пострадали ,потеряли большие деньги из за неё ,как они могут работать там с людьми и так халатно относиться к людям ,люди тоже все разные ,кто то простит ,а кто то ее Асю жизнь проклинать будет ,а может даже и не один человек проклинать будет ,им надо задумываться где работать ,
Второй день не могу дозвониться по телефону 54-16-87.Либо занято, или не берут трубку.
Безобразие 10 окон не работает 11 за всех. Ждать 2часа Эл.очередь не работает орут на весь зал вызывая по номеру. И мы о чём говорим.
Ужасный МФЦ,всех загнали в одно окно.очередь минимум ждать 1-1,5часа,сотрудники безграмотные и грубияны. Получал выписку из ЕГРН о праве собственности,и получается это сделано не для удобства,а от’ема денег у населения. А скоро и ПТС будет электронными и тоже надо будет платить.
Виктор, вы правы, не офис- а ужас, и работники безграмотны, некомпетентны, просиживают свои штаны, не понятно за что зарплату получают. Как ни зайдешь – либо тупо слоняются, либо трепятся между собой, либо в своих телефонах сидят.
да без грамотные и беспомощные не могут решить вопрос ….
Ожидание в очереди больше часа!!! Зато полупустой зал – нет персонала! Безграмотность, хамство сотрудников! Начальство не реагирует на жалобы! Зачем тратят бюджетные деньги на такие учреждения!
работа мфц на ул кирова 39 отвратительна .Ни один телефон не отиечает.
Ни один телефон не отвечает
Отвратительно работает этот МФЦ на ул. Кирова,39 ! А по телефонам вообще не дозвониться, не говоря уже о том, что один из номеров вообще не существует, а по второму включается автоответчик с просьбой подождать. Но время идет- деньги капают и никто так и не подходит. Смените руководство, если оно существует.
отвратительное мфц сотрудники грубые ,сне охотой отвечают на вопросы ,делать ничего не хотят ,отправляют решать и заниматся вопросами и проблемами людей на портал гос услуги ,который практически не работает,а что делать пожилым людям не имеющих навыка работы с компьютером ,вобщем просто бездельники позор на дворе 21 век ,плохое МФЦ и вообще московская область отстает оттехнологий позор