Описание
Сообщить об ошибке
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Подольск Московской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Подольск МО"
Город: Подольск
E-mail: mfc-podolskgo@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Андержанова Виктория Сергеевна
Адрес: Московская область, Подольск, улица Кирова, 39
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт: http://podolskmfc.ru
Информация:

Услуги

Документы

Новости

8182
(1.2 / 15)

Отзывы

  1. Ольга
    18 июня 2018 12:41
    5

    Невозможно дозвониться в МФЦ на Кирова никогда. Смените руководство.

    • МФЦ Московской области
      5 июля 2018 09:30
      0

      Добрый день, Ольга! Пожалуйста, предоставьте более полную информацию по вашей ситуации (ваши контактные данные, номер заявки на государственную услугу, дата посещения МФЦ) на наш адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru.

  2. Екатерина
    2 июня 2018 06:20
    1

    Мфц на кирова отвратное, довели до истерики! Просидела там часа 3 и только вызвали.

    • МФЦ Московской области
      6 июня 2018 11:21
      0

      Добрый день, Екатерина! Пожалуйста, предоставьте более полную информацию по вашей ситуации (ваши контактные данные, номер заявки на государственную услугу, дата посещения МФЦ) на наш адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru. Дополнительно сообщаем, что на основании отчета электронной очереди 01.06.2018 талонов с временем ожидания свыше 12,5 минут зафиксировано не было.

  3. Мария
    18 мая 2018 12:12
    0

    Невозможно дозвониться – ( Кирова 39).Есть ли там живые люди?

    • МФЦ Московской области
      5 июля 2018 09:29
      0

      Добрый день, Мария! Пожалуйста, предоставьте более полную информацию по вашей ситуации (ваши контактные данные, номер заявки на государственную услугу, дата посещения МФЦ) на наш адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru.

  4. Любовь
    18 мая 2018 10:32
    0

    Ничего нового. Полная некомпетентность и хамство. Из-за неправильного оформления документов сотрудницей МФЦ заявление приостановили. Пришлось приезжать ещё раз из другого города. И снова та же сотрудница оформила не правильно. На этот раз я консультировалась с юристом. Несколько минут я потратила на то, чтобы убедить сотрудницу, что она не правильно снова оформила заявление. Она постоянно ходила консультировалась. В конце концов ей кто-то из своих сказал, что действительно, это было не правильное оформление, и она всё переделала. При этом постоянно хамила.
    Видимо руководство этого МФЦ отвратительное.

    • МФЦ Московской области
      6 июня 2018 11:28
      0

      Добрый день, Любовь! Пожалуйста, предоставьте более полную информацию по вашей ситуации (ваши контактные данные, номер заявки на государственную услугу, дата посещения МФЦ) на наш адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru.

  5. Елена
    23 апреля 2018 11:41
    0

    Два с половиной часа пытаюсь дозвониться. Говорят ждать 5 мин. Жду 30 а потом скидывают. И так 2 часа. Буду писать жалобу выше, вообще не работают.

  6. Татьяна
    12 апреля 2018 12:31
    1

    Ни один телефон не отвечает, а если и отвечает то куда направляют и ждать можно вечно ((( ужасно

  7. Сергей
    3 апреля 2018 13:31
    1

    Зачем указывать контактные телефоны ??????? Невозможно дозвониться !!!!!!!!!!!

  8. Людмила
    7 декабря 2017 16:20
    3

    Просто пи…. какой-то , ау…. . ответьте …)

  9. Людмила
    7 декабря 2017 16:16
    3

    Ужас…., третий день звоню…, не возможно дозвониться (((

  10. Марина
    6 декабря 2017 17:32
    1

    Согласна с тем, что сотрудники хамы. Первый принял у меня не полный комплект документов и не для тех целей, хотя ходил 10 раз уточнял “что делать” у других сотрудников, видимо, опытных. Когда в положенный срок я получила уведомление о приостановке с какой-то непонятной ерундой написанной, я поняла, что заявление направили совешенно по другому вопросу. Посетив повторно сие учреждение, надеясь на исправление ситуации, я не только не услышала извинений, а услышала “ор” главного специалиста Карманова и сплошное хамство. Хорошо, хоть выписку в итоге получила о праве собственности, но я была в шоке от такого обращения с клиентами. Как будто эти люди там работают за “спасибо”…

  11. Марина
    17 ноября 2017 23:42
    1

    Согласна со всеми, выше перечисленными отзывами. Отношение к людям ХАМСКОЕ. Уже начиная с работников сразу, при входе в этот центр.(справочная?) Отношение такое, весь их вид говорит: “ну чего вы припёрлись ? Не видите, мы же с подругой разговариваем и вообще …. идите лесом!” Я удивляюсь, неужели руководитель не контролирует работу своих сотрудников, не учит их как разговаривать с людьми, как решать возникающие проблемы и т.д. Почему не разгонит этих самодовольных, грубых сотрудников.

  12. наталья
    24 октября 2017 11:55
    1

    много раз обращалась наверно везло все проходило на отлично

  13. Сергей
    25 сентября 2017 12:01
    1

    Интересно, какая зарплата у этих “работников”?
    Руководитель не жалуется, что “мало платят”?

  14. Татьяна
    1 сентября 2017 17:19
    1

    Добрый день. Пришла в МФЦ на Кирова в 1 сентября в 16.20 и до 17.00 весь первый этаж не принимал людей и очередь не двигалась, потому что у них рабочий день до 17.00. люди сидят ждут. В помещении жара. Они до своего рабочего времени могли ещё принять людей. Подошла к администратору сказала ей, она отвернулась и сказала звоните куда хотите. Что за отношение к людям. Очередь двигаться начала после 17.05 пришли другие людей стало ещё больше включили кондиционер. Номера объявляют и говорят подойдите к рабочему месту получается ищут сотрудника а люди сидят и ждут. По истечении часа у меня поднялось давление. Незнаю сколько сидеть ещё очередь почти не идёт дома ждут двое детей. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.

  15. Анонимно
    7 июля 2017 08:29
    0

    Не реально дозвониться пора закрывать эту шарашкину контору !!!!!!!!!!!! детскине не можем с марта оформить виде те ли документы не такие а пишут каждый раз разные сами не знают что нужно!!!!!!!!!

    • Инна
      10 сентября 2017 11:45
      1

      Шарашкина контора – это мягко сказано. Лень,тупость, некомпетентность, безграмотность – вот основные качества этих так называемых сотрудников этой “конторы”.

      • Марина
        6 декабря 2017 17:35
        0

        Я пожалела, что наш “разговор” с этими хамами не был записан на видео, вот бы выложить это в сеть на всеобщее обозрение…

  16. Галина
    6 июля 2017 15:03
    0

    Телефоны не берут вообще либо они постоянно заняты (сняли трубку и не положили!!!!!!!!!!!!) Зачем такой Центр вообще нужен???

  17. Svetlana
    31 мая 2017 12:27
    0

    Паспорт во время не был готов, никто об этом не предупредил. Для чего интересно указываем контактный номер телефона? Дозвониться в МФЦ не реально по всем телефонным номерам, как узнавать о готовности документов? Что мне теперь ходит каждый день??? Не готовы качественно оказывать услугу. Куда смотрит руководство???

  18. Сергей
    23 мая 2017 21:53
    -1

    Хамы собрались в одной кучи. Ни одгого нормального сотрудника, сборище невоспитанных хамов.

  19. ася
    15 мая 2017 15:41
    -1

    телефон реально не работает, я наголоплатильщик это на мои деньги работает данная организация

  20. руслан
    15 мая 2017 09:01
    -1

    Ужас ? просто

  21. Диана
    11 марта 2017 19:49
    0

    Ужасное хамство сотрудников. Очень прошу уволить неадекватных сотрудников Буханову и Кондратьеву. Кондратьеву отказалась принимать заявления на загран паспорт, так как оно было не в печатном виде. Буханова перешла на оскорбления после сказанного ей замечания изза того, что она в мою очередь начала принимать другую девушку, хотя я сидела в очереди 4 часа 15 минут. Ее неадекватные крики и посыл на три буквы слышит весь зал, в том числе и дети с которыми мы вынуждены приходить. Прошу вас принять меры. Я считаю, что в такой организации не должны работать такие не компетентные, не грамотные люди.

  22. Имя не указано
    7 марта 2017 16:55
    0

    Супер отрицательная

  23. Имя не указано
    7 марта 2017 16:54
    0

    Оценка моя -10

  24. Имя не указано
    7 марта 2017 16:53
    0

    Ужасное ужасное мфц,согласна с предыдущими мнениями ,надо сменить руководство ,хватит уже принимать на работу малограмотных людей ,понятно ,что в Москве давно бы всех разогнали их как тараканов ,надо людям почаще жаловаться и на руководство и на работников ,может тогда действительно всех поменяют ,но то что они получат за свои действия,а вернее недействия,это факт ,все под богом ходим ,уважать надо людей ,если с ними работаете ,а не плевать на всех ,а то сами оплёванные останетесь ,бог им судья!

  25. Имя не указано
    7 марта 2017 16:48
    0

    Ужасные работники в этом мфц,на улице Кирова дом 39 ,у нас там проходил договор купли продажи ,дали малозначащую и малопонимающую женщину по фамилии Степанова ,из за ее незнания нам приостановили дело ,обе стороны пострадали ,потеряли большие деньги из за неё ,как они могут работать там с людьми и так халатно относиться к людям ,люди тоже все разные ,кто то простит ,а кто то ее Асю жизнь проклинать будет ,а может даже и не один человек проклинать будет ,им надо задумываться где работать ,

  26. Николай Владимирович
    1 марта 2017 10:57
    0

    Второй день не могу дозвониться по телефону 54-16-87.Либо занято, или не берут трубку.

  27. Галя
    17 февраля 2017 12:42
    0

    Безобразие 10 окон не работает 11 за всех. Ждать 2часа Эл.очередь не работает орут на весь зал вызывая по номеру. И мы о чём говорим.

  28. Виктор
    9 февраля 2017 17:27
    0

    Ужасный МФЦ,всех загнали в одно окно.очередь минимум ждать 1-1,5часа,сотрудники безграмотные и грубияны. Получал выписку из ЕГРН о праве собственности,и получается это сделано не для удобства,а от’ема денег у населения. А скоро и ПТС будет электронными и тоже надо будет платить.

    • Инна
      10 сентября 2017 11:42
      0

      Виктор, вы правы, не офис- а ужас, и работники безграмотны, некомпетентны, просиживают свои штаны, не понятно за что зарплату получают. Как ни зайдешь – либо тупо слоняются, либо трепятся между собой, либо в своих телефонах сидят.

  29. Владимир
    9 января 2017 23:05
    3

    Ожидание в очереди больше часа!!! Зато полупустой зал – нет персонала! Безграмотность, хамство сотрудников! Начальство не реагирует на жалобы! Зачем тратят бюджетные деньги на такие учреждения!

  30. лариса
    8 ноября 2016 10:26
    6

    работа мфц на ул кирова 39 отвратительна .Ни один телефон не отиечает.

  31. светлана
    6 ноября 2016 08:04
    1

    Ни один телефон не отвечает

  32. Илона
    3 ноября 2016 12:44
    4

    Отвратительно работает этот МФЦ на ул. Кирова,39 ! А по телефонам вообще не дозвониться, не говоря уже о том, что один из номеров вообще не существует, а по второму включается автоответчик с просьбой подождать. Но время идет- деньги капают и никто так и не подходит. Смените руководство, если оно существует.

Написать: