Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Павлово-Посадского муниципального района Московской области" (улица Кропоткина) |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ Павлово-Посадского МР МО" (улица Кропоткина) |
Город: | Павловский Посад |
Адрес: | Московская область, Павловский Посад, улица Кропоткина, 32 |
Почтовый индекс: | 142500 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Ушакова Марина Евгеньевна (и.о.) |
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Павловском Посаде. |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Кропоткина, 32 (0 км)
Многофункциональный центрулица Ленина, 5 (0.4 км)
Многофункциональный центрБольшая Покровская улица, 42/1 (0.86 км)
Удаленное рабочее место МФЦБольшая Покровская улица, 37 (1 км)
Удаленное рабочее местоКарповская улица, 61 (1.67 км)
Отстоял сегодня целый час в очереди. В 19.20 когда подошла очередь оператор Дейкова О. Отказала мне в приеме услуги по причине того что ей не захотелось сканировать документы, что она не успеет принять меня до конца рабочего дня, хотя на прием услуги по регламенту отволится 15 мин. О чем я ей напомнил. После этого она мне сказала что у нее не работает программа. Что за мной еще в очереди много народу что если она будет сканировать документы народ будет возмущатся и заявила чтоб я уже пришел к ней с отсканированными документами. И вернула мне пакет документов обратно. После чего стала принимать других заявителей. Кроме того сообщила что руководство по вечерам после 18 вечера запрещает принимать большие услуги чтобы не создавать очередей. Талоны для ожидания в очереди не дают. Терминал не работает при чем отключают они его сами, поскольку не успевают принять заявителей в отведенное на услугу время.
Добрый день скажите пожалуйста 22 декабря МФЦ работает
Отвратительный офис МФЦ на Кропоткина,32.Многочасовые очереди,работает одно максимум 2 окна.Помещение душное,маленькое ,не проветривается.Нужно потратить не один час,что бы попасть на прием и еще час принимают документы.От куда у людей,при сегодняшней занятости ,столько свободного времени?Почему в других городах большие,многоэтажные центры,где очередей вообще нет?Неужели у нас городе нет другого помещения для размещения центра.Когда,хоть что-то начнут делать для людей? Называемся Московская область,как цивилизация как в дыре…
Я оформляла земельный участок летом 2017 года,и довольна .Насчет того что сотрудники советуются между собой ничего страшного в этом нет.Ведь эти центры созданы ни так давно,и разумеется много что не освоили( кому паспорт,кому квартиру,зем участок и т.д) а мне даже пришлось через мфц пересылать работу для получения категории ( даже пришлось в москву звонить ,т.к я была одной из первых и сотрудники были в недоумении),но они справились!!!Нужно время чтобы они все освоили и стали настоящими профи.А нам набраться терпения и быть более сдержанными,все приходит с опытом.
Обсолютно согласна с теми посетителями , кому довелось “хлебнуть” , посетив МФЦ по ул. Крапоткина, д. 32. Я сегодня обратилась с просьбой выдать справку о регистрации на Госуслугах, выдача которой в МФЦ по ул. Б.Покровская 42 занимает минуты, мне ж пришлось ждать час. Талон мне не выдали, мотивировав тем, что их нет. Описывать некомпетентность работницы, слов не хватит. Да и вновь писать и пережить то отношение к посетителям, просто сил уже нет. Просто хочу сказать, прежде чем брать на работу людей, с халатным отношением к своей работе сто раз подумайте и проверьте. Обещаю разослать по всем сайтам и инстанциям. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К НАМ,
Записалась по предварительной записи, (правда ждать пришлось 2 недели), подошла к указанному времени, ждать пришлось всего пять минут. Это порадовало!
создают искуственное ощущение что нет очериди ссылаясь на плохую работу терминала,пудрите мозг бабушкам .
это правда и правильно очерИди))))))
5 месяцев назад сдала документы на регистрацию,до сих пор не готовы ,никто не за что не отвечает,ссылаются то на одного , то на другого.
Второй день пытаюсь дозвонится в мфц на Крапоткина по своим документам, но в ответ лишь автоответчик и музыкальные трели, Бардак, я из другого города, и у кого чего спрашивать, отвратительная работа
Какие же вы все злые ! Одним очереди не нравятся, другим персонал.. существует электронная запись…! Люди работают как могут. Как обучили …!! Не срывайте зло на операторов из окошек!! Каждый раз объём работ у них увеличивается. А штат нет. Пишите жалобы на начальство!! Нежели сидеть и тут про свои бумажки жаловаться … как говорится, обидели мышку , написили в норку…!!!!
Мфц на ул. Кропоткина работают отвратительно. Принимают документы у одного человека очень долго. Персонал на мой взгляд свою работу знают плохо. Подали заявку на выписку из ЕГРН делают уже 3 недели иеще не известно когда будет готова. Звонила в реестор сказали ,что к ним заявка еще и не поступила.
Граждане павлово посада не обращайтесь в мфц на кропоткинской улице там персонал который не справляется со своими обязанностями им плевать на простого гражданина
Был 6.02.2017 и 7.02.2017 в МФЦ на Кропоткина,записывался заранее через интернет.6.02 заказывал выписки,а 7.02 оформлял электронную подпись,был первым кто делал электронную подпись в этом отделении.Прекрасная и чёткая работа сотрудников.Большое спасибо за быструю работу Дейковой Ольге Николаевне и IT специалисту Василию!Существенный недостаток этого отделения,проблема с парковкой для авто.
Что на Кропоткина ,что на БПокровской сколько раз была все быстро и качественно делали,а очереди бывают везде и для этого есть электронная запись
Была в мфц на фрунзе,ну посидела 40 минут отдохнула.Обслужили доброжелательно,не сразу всё получалось,но ведь и мы не всему сразу научились.Будьте терпимее,куда мы скачем.
А что вы всё на них зло срываете. Надо жаловаться не на них – а в правительство Московской области ( что они придумали бред!!!) . Причём тут сотрудники – их сколько посадили в окно , столько их там и сидит. Они же не сами пришли и туда селе в таком количестве, что не успевают ослужить весь город и район.
Ужас ужасный!!! Вообще некомпетентный персонал! Такое впечатление что их всех с биржи труда пригнали.а что делать не рассказали!!!!
Ужасная работа, сказать больше нечего!!!
Неделю не работает для подтверждении личности и не чего толком не говорят. Валют на область и вот как мне быть если просто заявление не принимают только в электронном виде. Очень удобно и просто замечательно. Не гонитесь за европой если не можете.
Отвратительная система обслуживания . Толкотня очереди и неразбериха. Кто это придумал и зачем. Полное издевательство над народом.
Сегодня была на Кропоткина 32. Это что-то(( Люди стоят у окна по 40-50 минут. Оператор Неглюй Т.В. невнимательна , с паспорта толком фамилию списать не может. Фамилия была написана с ошибкой. Ссылается на то что в зале шумно. Хорошо, что сразу обратила, я заявитель на это внимание, а то бы прождала 30 дней, и зря.
Для подтверждения факта Вашего обращения в МФЦ укажите Ваши данные (Ф.И.О.).
Ужас.медленно всё
Отдали документы ребёнка на паспорт. По исполнению 14 лет. В мфц на улицу Большая Покровская. Написали через 10 дней получите на улице Крапоткино. Через 10 дней пришли, сказали не правильно вам дату поставила т.к документы шли неделю и значит у них они тоже будут готовится ещё 10 дней. Дали телефон 2-24-18 звонили с 9-10 утра в понедельник. Трубку не брали. Вот так у нас работают. Документы по городу неделю идут.
Уважаемая Наталья!
Результат по государственной услуге “Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации” выдается ведомством – Межрайонным Отделом УФМС России по Московской области в городском Поселении Павловский Посад, расположенному по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, ул. Ленина д. 3, тел.: 2-24-18. Срок исполнения услуги ведомством – 10 календарных дней, с момента получения документов из МФЦ. МФЦ предоставляет документы в ведомство по описи в 3-дневный срок.
О готовности паспорта Вы можете узнать по телефону УФМС 2-2418 или на сайте https://uslugi.mosreg.ru/
МФЦ были созданы для избежания очередей и предоставления комплексных услуг гражданам в одном окне. В результате мы имеем запись на несколько дней вперед, и совершенно не компетентных работников, которые при встрече посетителя начинают судорожно узнавать у своих коллег как им оказать ту или иную услугу. После принятия документов выясняется, что документы были приняты с нарушениями требований, в результате чего страдают простые люди. Мне кажется что такую организацию лучше разогнать, и не собирать огромную очередь в одном месте. В Москве эта организация оказывает услуги на очень высоком уровне, ежели в Павловском Посаде.
Что самое интересное, что каждая справка или документ готовится 10 дней, есть и такие которые ждать нужно 30 дней. Бумаги ходят по кругу. Самим то не смешно((
Мне очень приятно находится в офисе МФЦ по ул. Кропоткинская…( сравниваю с Электрогорском ), здесь сразу и без лишних разговоров нашли ответ на мою проблему ( и это не в первый раз), приняли документы, вежливо попросили “присесть” на время оформления … Возникает чувство – о том что о Вас заботятся. Огромное Спасибо , коллективу!
Какой отзыв можно оставить о работе МФЦ? Ну, кроме слово ОТВРАТИТЕЛЬНО , ничего другого не приходит на ум.Сотрудники некомпетентны, совершенно не понимают, что от них требуется, постоянно переговариваются между собой, уточняя информацию. Последнее время, мне стало казаться,что они занимаются чистой воды вымогательством, ибо не могу понять, за что я вообще плачу деньги, как пример, случай произошедший совсем недавно, то бишь вчера: обратилась я в окно №1, где мне было сказано, что без оплаты гос.пошлины(мне дали 2 квитанции на 350 руб) у меня не примут заявление. Я, как порядочный гражданин, произвела оплату и с квитанциями об оплате вернулась к окошкам, окно №1, в которое обращалась изначально было закрыто и мне пришлось обратиться в окно № 2, где другой сотрудник мне и заявляет: а мне не нужна ваша оплата, эта услуга бесплатна!!!!Приняла мое заявление и отпустила!!! И, возникает вопрос у меня, за что я заплатила 700 руб и 60 руб комиссии?И можно ли это назвать вымогательством?! Таких случаев, к сожалению, у меня много, когда по вине сотрудников(не правильно принимают документы) приходится тратить свое время и деньги, а также терпение и нервы..Очень надеюсь, что будут приняты меры!Ибо терпение мое заканчивается, а оформлять нужно очень много…А выкидывать на ветер по 4 тыс руб за ошибки сотрудников я не больше не готова, мне хватило….Наверное, бессмысленно что-то доказывать сотрудникам МФЦ, а намного проще идти и писать заявления и жалобы в вышестоящие инстанции.
Вы думаете, что поможет((
Работают отвратительно. Чтобы не было очередей говорят сразу всем, что они за час принимают два человека.