Городской округ: Богородский
Населенный пункт: имени Воровского (поселок)
Адрес:
Московская область, поселок имени Воровского, улица Сергеева, 12
 
Почтовый индекс: 142460

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfcnoginsk@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
+7 (496) 510-14-08
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, среда: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрПарковая улица, 14 (7.5 км)
Удаленное рабочее место МФЦНовые Дома (поселок) (8.4 км)
Многофункциональный центрулица Победы, 15, корпус 3 (8.65 км)
Удаленное рабочее место МФЦКолонтаево (поселок) (8.89 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 11 (10.72 км)

Отзывы

  1. Виктор
    23 ноября 2017 15:59

    Хотел узнать промежуточный вопрос перед получением документов. Звонил с утра до 13 час. Всё время занято. После 14 час. гудки, не берут трубку. А на поездку надо затратить 3 часа и очередь.

  2. Елена Владимировна
    6 сентября 2017 18:10

    Ну наконец-то в нашем МФЦ появилась толковая сотрудница!!! К сожалению, не запомнила её имени… Поэтому обращаюсь через интернет: я была в МФЦ сегодня, консультировалась по поводу регистрации на сайте Госуслуги.. Всё получилось, как Вы говорили.. Благодарю!!!

  3. Елена
    17 июля 2017 13:19

    Перерыв с 13до 14,если что,и на телефон не отвечают.шарашкина контора ещё одна,на сайте одно,в жизни другое,и никто ничего не знает.Молодцы!

  4. Елена
    5 апреля 2017 17:35

    Сотрудница МФЦ абсолютно не “в теме”. Сначала долго изучала предоставленные мною документы, потом спросила – почему я пришла к ней, а не в другой МФЦ (я прописана и живу в посёлке, а документы надо было оформлять на недвижимость в г.Электроугли). Потом долго консультировалась по телефону, что со мной делать. Потом просто с кем-то разговаривала по телефону. Потом сказала, что ,наверное, мне нужно будет заплатить госпошлину в 2000 рублей (хотя мои знакомые в такой же ситуации не платили ничего). Потом она сообщила, что надо принести ксерокопию с предыдущего договора аренды, а может быть и с каких-то ещё документов (каких – она точно не знает). Короче – сказка про белого бычка продолжалась достаточно долго, что именно мне делать – я так и не узнала. Может правда в другой МФЦ ехать? Такое ощущение, что сотрудница именно этого и добивалась – чтобы поменьше ходили и беспокоили её, когда она на отвлечённые темы беседует по телефону во время приёма. Кстати – в МФЦ Павловского Посада ксерокопии снимают на месте и абсолютно бесплатно (может пустячок, но очень удобно).

  5. валентина
    10 февраля 2017 14:16

    согласна со всеми высказываниями надо налаживать работу для удобства людей

  6. Елена.
    30 ноября 2016 11:32

    Ни единое окно ,а что зря .Сделали для того чтобы люди в очереди не стояли ,а у нас наоборот по три часа в очереди стоишь чтобы получить документы.Это издевательство над людьми.Но зато соцзащита свободна по три человека в кабинетах и ничего не делают.

  7. Светлана
    11 ноября 2016 16:58

    Просить наладить работу Единого окна! А также вывесить перечень необходимых документов, чтобы люди не стояли целый день в очереди, только для того, чтобы узнать , какие документы необходимы!

  8. Татьяна
    2 ноября 2016 11:21

    Работница МФЦ Быкова Оксана Геннадтевна мягко говоря грубиянка ! Просьба к руководителю МФЦ обратить внимание и принять меры!!!! Или мы будем вынуждены жаловаться в другие инстанции!

  9. Имя не указано
    5 октября 2016 12:33

    Кто там вообще работает??позвонила узнать что требуется для переоформления квартиры, а мне ответ: “ой,я не знаю, че вам там надо, не знаю, перезвоните” я понимаю что это не Москва, но до такой степени не знать что ты делаешь на работе нельзя!!!!!!!!!

  10. Марина
    29 сентября 2016 15:04

    МФЦ открыли, а наладить работу забыли. Люди стоят в очереди часами!
    Моя соседка , что бы получить документы из архива простояла 4 часа!!!!
    Вместо трех специалистов, работают два, но по факту принимает один. Вторая сидит только на субсидиях и по другому вопросу не только не принимает, но и не помогает. Ужас!

  11. Григорий
    12 августа 2016 09:58

    и имейл данный телефон и имейл Администрации а не МФЦ

  12. Григорий
    12 августа 2016 09:56

    Данный телефон не корректный, просьба изменить на правильный 3-77-80!