Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Можайского муниципального района Московской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Можайского МР МО"
Город: Можайск
Адрес:
Московская область, Можайск, Московская улица, 15
 
Почтовый индекс: 143200

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Чигарева Ольга Петровна
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Можайске.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица 20 Января, 6 (1.1 км)
Удаленное рабочее место МФЦСпутник (поселок) (4.96 км)
Удаленное рабочее место МФЦБорисово (село) (9.38 км)
Удаленное рабочее место МФЦБородино (деревня) (13.11 км)
Удаленное рабочее место МФЦКлементьево (деревня) (15.47 км)

Отзывы

  1. Вячеслав
    6 ноября 2018 15:19
    +-1-

    Сегодня 06.11.18 г. в отделении МФЦ п. Цветковский мне отказали в приеме документов на перевыпуск социальной карты. Сотрудник сказал что соц. картами теперь занимается только СЗН и обращаться нужно туда, а это получается поездка в Можайск да еще и за свой счет, так себе перспективка для инвалида с ампутацией стоп. Имеет ли право сотрудник МФЦ отказать в приеме документов( все документы были в наличии и правильно оформлены), разве это не его прямая обязанность?

  2. Татьяна
    2 ноября 2018 22:04

    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам,сроки все нарушают,всех теперь перенаправляют на портал Госуслуг,допускают кучу ошибок,на исправление которых опять же требуется время,личное время не сотрудников ,а наше ,приходится мотаться из Москвы ради выяснения причин,исправления ошибок и снова ждать готовности,а дозвониться как и писалось в других комментариях -невозможно ..заведующая с каменным лицом ходит и разводит руками ,даже не хочет вникать в жалобы населения,просто зовёт своих подчинённых чтобы переложить груз ответственности на них ,что сказать,-рыба гниет с головы…какое начальство,такая и команда…

  3. Светлана
    3 сентября 2018 19:09

    В понимании людей, МФЦ создавалось для более комфортного оказания услуг населению! А на деле получается как всегда…! Вот пример: Всё очень просто, До 2018 года я с лёгкостью могла принести перечень документов в кассу автовокзала и и сразу же получить льготную карту- проездной для ребёнка обучающегося в средней школе. Наступил 2018 учебный год, я пришла как и в прошлый раз в кассу автовокзала,а меня там послали в МФЦ. После чего я пошла в это,с позволения сказать учреждение по оказанию услуг населению, и объяснив суть своего обращения к ним, получила незамедлительный ответ,цитирую -” Оформить проездной для ребёнка возможно только через личный кабинет гос. услуг.” После чего я должна буду опять прийти к ним чтобы получить сам проездной билет! На мой вопрос, как долго мой ребёнок будет ездить без проездного(за полную стоимость) Несколько дней мне было сказано.. Ну, и Зачем мне такие сложности?????

  4. Али
    28 августа 2018 12:24
    +-1-

    Али :мфц работает очень добродушное девушки!Спосибо

  5. Владимир
    22 мая 2018 05:10

    Отвратительная компания МФЦ! Зачем она вообще нужна? Открыли открытую официальную коррупцию, лишние два человека, которым ты должен платить со своего кармана зарплату (один принимает документы, второй относит, хотя это можно сделать самому) чтобы мне зарегистрировать самоходную машину, потребовалось 1,5 месяца, вместо 1 дня, МФЦ не помогает людям, ничего не знают как делать, приносишь документы с бешеными глазами бегут у других узнавать что и как делать, какие документы нужно сдавать не знают, дедушка работая в поле захочет продать свой трактор , придет в МФЦ, ему скажут мы вас зарегистрируем , потом идите домой все отсканируйте (списка документов не дадут, не знают), и дедулька веселый побежит ложить документы под плуг, так как в МФЦ на ответ что нет сканера и компьютера”ищите у родственников, мы с этим не помогаем” полную порнографию придумали с этим МФЦ.
    Хорошо что загранпаспорта НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО через МФЦ, все так легко, пришел в паспортный стол, 40 минут и все готово, документы сданы.

    • МФЦ Московской области
      22 мая 2018 10:55

      Владимир, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению согласно распоряжению об утверждении административного регламента № 18РВ-154 от 14.12.2017 ,срок оказания данной услуги составляет 17 до 22х дней, возможно в связи с выходными/праздничными днями срок оказания услуги был сдвинут. Также обращаем ваше внимание, что срок оказания услуги наступает с момента подачи заявления на региональном портале государственных услуг московской области (далее РПГУ). На основании 152-фз “О защите персональных данных” сотрудники МФЦ не имеют права заходить в Ваш личный кабинет и от вашего имени подавать заявление, вместо этого заявителям предлагается в присутствии консультантов МФЦ подать заявление воспользовавшись компьютером общего доступа, имеющим доступ к сети интернет и оборудованным средствами печати/сканирования/копирования документов. В случае технических сбоев и профилактических работ на портале РПГУ (не входит в зону ответственности МФЦ) заявителям предлагается самостоятельно подать заявление дома, либо обратится в МФЦ позднее.

  6. Людмила
    22 февраля 2018 10:49

    Забыла оценить работу :-)

  7. Людмила
    22 февраля 2018 09:34

    Бог мой, читаю отзывы и думаю, до чего наши люди ….Не хочется ругаться. Прежде чем писать отзывы, и тем более – нелицеприятные, изучите проблему! Я сама регистрировались свой “сарайчик” полгода. Но причем здесь МФЦ?! Бедные мальчики и девочки, которые там работают! Они – ПОСРЕДНИКИ. Из-за таких контор как Росреестр Можайск все наши проблемы. Вот это гадюшник, вот это да! Это надо отдельно писать,и не отзыв, а целую статью! А за эти полгода сотрудники мфц, дай Бог им терпения, ни разу не огрызнулись, не нахамили, вежливо, терпеливо объясняли и извинялись за бардак регистраторов и кадастровых инженеров. Обидно за “трудяжек” МФЦ и СПАСИБО им за работу!

  8. Дамир
    14 сентября 2017 16:25

    Отвратительная работа мфц г. Можайск. После приостановки регистрации Дома сдал документы 10.08.17 в расписке указанно получение после 28.08.17 приехал 14.09.17 получить документы, говорят не готовы. На вопрос когда будет готово отвечают ждите. Дозвониться не возможно .

  9. Колоскова Галина Ивановна. 59 лет
    29 августа 2017 21:43

    Отвратительная работа сотрудников МФЦ! 21 июля 2017 года сдали документы на гос регистрацию права на недвижимое имущество,просидев в очереди с 10 до 14 часов. Насколько нам известно,срок исполнения – 1 месяц. На тех бумагах,что выдали нам в МФЦ, было указано,что решение будет принято после 9 августа. Мы позвонили 11 августа. Нам ответили,что пока решение не принято. А потом начался “детектив”! Каждый раз ,когда мы звонили,нам давали разные ответы:то документы подписаны,но пока не дошли до МФЦ,то они подписаны в электронном виде,а на бумажном носителе их нет, то их вообще не смогли найти. В итоге оказалось,что решение по нашему вопросу приостановлено и есть уведомление. Мы попросили прислать нам это уведомление по е -mail(мы живем в 200-х км от Можайска и не имеем возможности приезжать за каждой бумагой). Сотрудницы (сначала Людмила,потом Анастасия) обещали прислать это уведомление,но,к сожалению, ничего не сделали. Отдельно хочу сказать о том,что дозвониться до МФЦ практически невозможно! Безобразие! За сегодняшний день (29 августа) мы звонили 74!!! раза.Только после 18 часов нам удалось поговорить с сотрудницей. Но результат снова нулевой! Как можно так безответственно и халатно относиться к своим обязанностям??? Все сроки нарушены, уведомление не получено, только постоянно слышим пустые обещания.Где контроль со стороны руководства? Или все вопросы должны решать Воробьев и Путин???