Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Люберецкого муниципального района Московской области" (проспект Гагарина) |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ Люберецкого МР МО" (проспект Гагарина) |
Город: | Люберцы |
Адрес: | Московская область, Люберцы, проспект Гагарина, 22, корпус 2 |
Почтовый индекс: | 140010 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Семененко Людмила Васильевна |
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Люберцах. |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрИнициативная улица, 7б, корпус 2 (1.2 км)
Многофункциональный центрЗвуковая улица, 3 (1.97 км)
МФЦ города Люберцы Люберецкого района (Октябрьский проспект)Октябрьский проспект, 190 (2.11 км)
Бизнес-окно МФЦСмирновская улица, 2 (2.17 км)
Многофункциональный центрулица 8 Марта, 30б (2.32 км)
в октябре отдали паспорт поменять с вязи дочере 20 нет досих пор куда жаловатся
Здравствуйте! Бывала в этом МФЦ не один раз. Да очередь конечно есть, а где их нет. Но может мне просто повезло, специалисты попадались хорошие. Все вопросы решали быстро. На ресепшен, отвечали вежливо. Работать с людьми очень сложно, у каждого свои важные вопросы и хочется быстрого их решения. Последний раз была 19.02.2018г . Терминал работает, утром народу мало. Успела сдать документы на регистрацию права собственности минут за 10. Пока оплачивала налог, специалист Кувшинова С.А. распечатала заявление. Оставалось только проверить и подписать. И на работу! Спасибо!!!
17 февраля 2018 года пришла для переоформления загран паспорта нет талонов нет специалистов живая очередь . сижу уже 3 часа 4 час пошел а я все сижу почему не кто не занимаеться этим вопросом
Хамское обращение, не дозвонится, в воскресенье как будто не хотят говорить что они работают, до смешного, звоню в 10 уже говорит все людей очень много вы сегодня не попадёте а когда , что и как, не понятно, по телефону одна записывает другая нет, в край чтоли охирели? Пришёл за выпиской записался на 2:30 думаю все во время просидел до 5 и только потом получил !!!! РУКОВОДСТВО СИДИТ НА МЕСТЕ РОВНО И НЕ ШЕВЕЛИТСЯ!!! А пора бы , скоро выборы могут и вас сместить господа, пора бы начать работать!
Гады,не нервируйте народ.Хочется стать эсэром и пристрелить там всех.Ни дозвониться,не дописаться.Неужели в стране делается все,только через ВВП?
Даже чтоб получить просто уведомление, тратишь свои нервы, из-за ужасного обслуживания и тупых вопросов!!!
Не умеют работать с клиентами! Не дозвониться вообще, Чтобы сделать выписку из ЕГРН мне пришлось взять 1 раз талон, просидеть 35мин, после получить ещё 1 талон, по которому вызвали сразу в 5 окно, в котором сидел 5 минут ждал, потом при обращении дали ещё раз талон, который не вызывался вообще , в итоге подошёл к сотруднику, говорю заявление нужно написать, и мне говорят – зачем вам столько талонов, так много выписек нужно?? Не улыбаются, не здороваются, как будто я должен что-то. Отпросился с работы, чтоб успеть все сделать до 9 называется, настроение испортили, потерял своё время.
Ужас, страшно даже идти туда. А надо.
Уже год не могут починить терминал для записи! Бегает администратор, записывает всех на листочек. В результате в очереди провели 1,5 часа!!! Хамское обращение, как будто не для людей они работают. Часто обращались в этот МФЦ в самом начале его открытия, такого безобразия не было, сейчас беспредел творится!
Не дозвониться, электроника не работает. Сижу уже два с лишним часа чтобы сдать диск на кадастровый учет.
Уважаемое руководство, обратите пожалуйста внимание на работу ваших сотрудников, дозвониться не возможно. А по приходу хамят и грубят, совершенно не умеют разговаривать с клиентами и отвечать на вопросы, отворачивают лица и продолжают заниматься своими делами!!!!!!(((((( Это ужасно и ни в какие рамки не лезет. Буду жаловаться выше.
Трубки берите!!!!!!!!
Не обращайтесь никогда!!!!!! 7 апреля подала заявление на смену паспорта ,уже 10 мая они даже запрос не отправили на потверждение .Буду решать вопрос ,через суд !!!!!!!!!!!!!!
а я напротив скажу, сегодня, 4 апреля звонила в этот МФц и администраторша хамка натуральная.
а теперь еще у них и телефоны все неактивные или не существуют( автоответчик говорит так)
4 марта 2017г. была в МФЦ для получения выписки из ЕГРН, обслуживала меня ведущий специалист Пышкина Наталья. Хочется высказать свое возмущение и недовольство ее работой. С клиентами дама явно не умеет общаться, хамит и задает совершенно неуместные вопросы. Пришлось осечь ее и сделать замечание – сработало (но настроение было испорчено). Считаю, что таких сотрудников не должны допускать к работе с людьми. Занимая самую низкую должность, позволять себе так хамить! Было бы справедливо либо снизить ее статус, либо наказать рублем. А вот администратору МФЦ отдельное спасибо. Несмотря на обилие клиентов, она успевала помочь и подсказать каждому. Побольше бы вам таких сотрудников!
Звоним,звоним трубки ни кто не берёт. Буду жалобу писать на вас! Может дадут вам пинка и зашевелитесь…
Дозвониться не возможно!!!!!
Очень плохо работаете ,не дозвониться, ни по электронке записаться,а когда вас также динамят наверное не нравиться.