Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Люберецкого муниципального района Московской области" (проспект Гагарина)
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Люберецкого МР МО" (проспект Гагарина)
Город: Люберцы
Адрес:
Московская область, Люберцы, проспект Гагарина, 22, корпус 2
 
Почтовый индекс: 140010

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Семененко Людмила Васильевна
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Люберцах.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрИнициативная улица, 7б, корпус 2 (1.2 км)
Многофункциональный центрЗвуковая улица, 3 (1.97 км)
Бизнес-окно МФЦСмирновская улица, 2 (2.17 км)
Многофункциональный центрулица 8 Марта, 30б (2.32 км)

Отзывы

  1. наталья
    5 марта 2018 11:55

    в октябре отдали паспорт поменять с вязи дочере 20 нет досих пор куда жаловатся

  2. Наталья
    19 февраля 2018 17:22

    Здравствуйте! Бывала в этом МФЦ не один раз. Да очередь конечно есть, а где их нет. Но может мне просто повезло, специалисты попадались хорошие. Все вопросы решали быстро. На ресепшен, отвечали вежливо. Работать с людьми очень сложно, у каждого свои важные вопросы и хочется быстрого их решения. Последний раз была 19.02.2018г . Терминал работает, утром народу мало. Успела сдать документы на регистрацию права собственности минут за 10. Пока оплачивала налог, специалист Кувшинова С.А. распечатала заявление. Оставалось только проверить и подписать. И на работу! Спасибо!!!

  3. екатерина
    17 февраля 2018 15:00

    17 февраля 2018 года пришла для переоформления загран паспорта нет талонов нет специалистов живая очередь . сижу уже 3 часа 4 час пошел а я все сижу почему не кто не занимаеться этим вопросом

  4. Наиль
    17 февраля 2018 10:39

    Хамское обращение, не дозвонится, в воскресенье как будто не хотят говорить что они работают, до смешного, звоню в 10 уже говорит все людей очень много вы сегодня не попадёте а когда , что и как, не понятно, по телефону одна записывает другая нет, в край чтоли охирели? Пришёл за выпиской записался на 2:30 думаю все во время просидел до 5 и только потом получил !!!! РУКОВОДСТВО СИДИТ НА МЕСТЕ РОВНО И НЕ ШЕВЕЛИТСЯ!!! А пора бы , скоро выборы могут и вас сместить господа, пора бы начать работать!

  5. Фил
    15 февраля 2018 15:30

    Гады,не нервируйте народ.Хочется стать эсэром и пристрелить там всех.Ни дозвониться,не дописаться.Неужели в стране делается все,только через ВВП?

  6. Александр
    2 декабря 2017 11:12

    Даже чтоб получить просто уведомление, тратишь свои нервы, из-за ужасного обслуживания и тупых вопросов!!!

  7. Александр
    2 декабря 2017 11:04

    Не умеют работать с клиентами! Не дозвониться вообще, Чтобы сделать выписку из ЕГРН мне пришлось взять 1 раз талон, просидеть 35мин, после получить ещё 1 талон, по которому вызвали сразу в 5 окно, в котором сидел 5 минут ждал, потом при обращении дали ещё раз талон, который не вызывался вообще , в итоге подошёл к сотруднику, говорю заявление нужно написать, и мне говорят – зачем вам столько талонов, так много выписек нужно?? Не улыбаются, не здороваются, как будто я должен что-то. Отпросился с работы, чтоб успеть все сделать до 9 называется, настроение испортили, потерял своё время.

  8. Наталья
    9 ноября 2017 04:02
    +-1-

    Ужас, страшно даже идти туда. А надо.

  9. Людмила
    5 ноября 2017 17:19

    Уже год не могут починить терминал для записи! Бегает администратор, записывает всех на листочек. В результате в очереди провели 1,5 часа!!! Хамское обращение, как будто не для людей они работают. Часто обращались в этот МФЦ в самом начале его открытия, такого безобразия не было, сейчас беспредел творится!

  10. Николай
    16 октября 2017 16:42

    Не дозвониться, электроника не работает. Сижу уже два с лишним часа чтобы сдать диск на кадастровый учет.

  11. Инна
    8 июля 2017 12:59

    Уважаемое руководство, обратите пожалуйста внимание на работу ваших сотрудников, дозвониться не возможно. А по приходу хамят и грубят, совершенно не умеют разговаривать с клиентами и отвечать на вопросы, отворачивают лица и продолжают заниматься своими делами!!!!!!(((((( Это ужасно и ни в какие рамки не лезет. Буду жаловаться выше.

  12. Елена
    18 мая 2017 15:50

    Трубки берите!!!!!!!!

  13. Юля
    10 мая 2017 08:54

    Не обращайтесь никогда!!!!!! 7 апреля подала заявление на смену паспорта ,уже 10 мая они даже запрос не отправили на потверждение .Буду решать вопрос ,через суд !!!!!!!!!!!!!!

  14. Екатерина
    4 апреля 2017 14:45

    а я напротив скажу, сегодня, 4 апреля звонила в этот МФц и администраторша хамка натуральная.
    а теперь еще у них и телефоны все неактивные или не существуют( автоответчик говорит так)

  15. Наталия
    9 марта 2017 10:26

    4 марта 2017г. была в МФЦ для получения выписки из ЕГРН, обслуживала меня ведущий специалист Пышкина Наталья. Хочется высказать свое возмущение и недовольство ее работой. С клиентами дама явно не умеет общаться, хамит и задает совершенно неуместные вопросы. Пришлось осечь ее и сделать замечание – сработало (но настроение было испорчено). Считаю, что таких сотрудников не должны допускать к работе с людьми. Занимая самую низкую должность, позволять себе так хамить! Было бы справедливо либо снизить ее статус, либо наказать рублем. А вот администратору МФЦ отдельное спасибо. Несмотря на обилие клиентов, она успевала помочь и подсказать каждому. Побольше бы вам таких сотрудников!

  16. Анна Владимировна.
    28 февраля 2017 13:15

    Звоним,звоним трубки ни кто не берёт. Буду жалобу писать на вас! Может дадут вам пинка и зашевелитесь…

  17. Имя не указано
    23 января 2017 18:56

    Дозвониться не возможно!!!!!

  18. Виктор
    19 декабря 2016 12:11

    Очень плохо работаете ,не дозвониться, ни по электронке записаться,а когда вас также динамят наверное не нравиться.