Сообщить об ошибке
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Люберецкого муниципального района Московской области" (Октябрьский проспект)
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Люберецкого МР МО" (Октябрьский проспект)
Город: Люберцы
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Руководитель: Семененко Людмила Васильевна
Адрес: Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 190
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Услуги

Документы

Новости

12741
(1 / 5)

Отзывы

  1. Вера
    28 июля 2018 19:32
    0

    Да, Центральное МФЦ Люберец мужа моего прошу в этом не винить, на него стрелки не переводить, он первый раз в жизни брал расширенную Выписку, он ее никогда не видел и решил довериться Вам Веревкина Н.Ю. вед. спец., поверил что так должно быть.

  2. Вера
    28 июля 2018 19:24
    0

    Я В ШОКЕ ОТ РАБОТЫ МФЦ. Муж ходил за расширенной выпиской из домовой книги. Час простоял в очереди, дождался, по возвращении отдал мне бумажки с чувством выполненного долга. Вижу пустую форму выписки из домовой книги, фраза ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НЕТ, печать и подпись Вед.спец. Веревкина Н.Ю. Т.е. по сведениям МФЦ и тов.Веревкиной Н.Ю. собственников в квартире нет, не зарегистрированы, она СВОБОДНА ни кому не принадлежит, ХАЛЯВА… Но адрес я не опубликую… Вот так МФЦ лишает собственников жилья, это не смешно конечно…. Потратить столько времени и денег, заказали Выписку из ЕГРН, если и там нас лишат жилья, у нас у всех инфаркт ведь будет… в нашей смерти прошу винить МФЦ. Настолько безграмотные специалисты, удивляешься, а может они точно читать и писать не могут…, пустую форму подписали закарючкой и печать на ЭТО шлепнули….

  3. Герасим
    3 октября 2017 12:19
    0

    Да,народу тьма.Толку в этом не вижу.Проще обращаться сразу в ПФ.

  4. Ламтева Марина
    19 сентября 2017 19:45
    1

    19 сентября оформляла дарственную в МФЦ на Октябрьском проспекте. Очень благодарна сотруднице Жуковой Светлане Владимировне за профессиональную помощь. В предоставленных нами документах были допущены ошибки, которые Светлана Владимировна исправила спокойно и компетентно. Потратила много времени, при этом все действия с улыбкой и вежливостью, а это уже был конец дня! Очень порадовалась, что на государственной службе работают такие культурные, высоко профессиональные специалисты. С уважением, М. Ламтева.

  5. Павел
    19 августа 2017 10:45
    0

    19.08.2017 был в МФЦ в Люберцах. Сотрудник Булатов Денис – ему бы научиться быть более вежливым и не отвечать на вопросы ” сквозь зубы “

  6. Жанна
    17 августа 2017 13:25
    0

    Здравствуйте подскажите пожалуйста. Я гражданка России собственник , хочу прописать мужа с видом на жительство ? Гражданин Белоруссии , куда обращаться ? В уфмс ? Или имфц сделать ему прописку ?

  7. А.В.
    22 июля 2017 00:57
    -1

    Хочу выразить огромную благодарность СИЛЕНСКОЙ ЕЛЕНЕ. Несмотря на очень тяжелый день, много посетителей, большая очередь, табло гаснет, компьютеры зависают, в небольшом помещении душно, Елена оперативно с улыбкой быстро решает все вопросы, абсолютно без раздражения, а наоборот, явно с большим желанием помочь. На все вопросы дает четкий ответ и оформляет документы. Спасибо Елене огромное. Высокий уровень!

    • Оксана
      16 августа 2017 14:30
      0

      О госпоже Силенской. Улыбка и приятная внешность не оправдание некомпетентности!
      При оформлении заявлений на КУ и РПС дачного участка и дома на нем не приложила необходимые документы, которые были в наличии и предлагались мной, вместо заявления на образование объекта учета составила заявление на изменение объекта недвижимости.
      В результате оформление затягивается на неопределенное время. Ходим в этот МФЦ как на работу, то уведомления о приостановлении получаем, то дополнительные документы носим… Потеряно время и вымотаны нервы…. А результата так и нет!
      МФЦ – это не борьба с бюрократией, а создание барьера на пути к госуслугам. В самом центре постоянный бардак, табло не работают, очередь регулируют вручную, из-чего посетители ругаются с персоналом и с друг с другом. Сами работники, не только Силенская, пообщались и с другими, абсолютно некомпетентны! Ни на один вопрос ответить не в состоянии самостоятельно, ходят консультироваться между собой. База по готовности документов устаревшая, сами документы доставляются медленнее чем почтой России.
      Если эту информацию читают ответственные работники номера заявок:
      50-50/022-50/022/101/2017-111
      50-50/022-50/022/101/2017-112
      А к будущим посетителям предупреждение: следите во все глаза за работой этих ВЕДУЩИХ специалистов!

  8. Ольга
    26 июня 2017 14:04
    -1

    Хотела поменять сыну паспорт, но почитала отзывы и решила не рисковать. Когда уже в России все будут делать свою работу? Почему население в роли просителей? Сколько времени и нервов стоит один поход к чиновникам! А ведь они все получают зарплату из бюджета страны, а бюджет, как известно, состоит из налоговых отчислений граждан этой самой страны. Так почему такое отношение, можно так сказать, к кормильцам? Или из грязи да в князи? Почувствовал какую-то власть и все, возомнил себя хозяином жизни? Так не должно быть!!! И когда ни будь(надеюсь, что очень скоро) все это безобразие закончится!

  9. Наталья
    17 мая 2017 19:35
    -1

    Добрый день. ( если это можно так назвать ). Хотелось бы узнать дату готовности моих документов пл номеру 50/265/002/2017-4384. Хочу отметить безобразную работу менеджера Птициной О. А. А так же её руководителя Ступаченко А А. А именно 20 апреля мною были поданы документы на изменение фамилии и паспортных данных в записи реестра права. Документы приняла менеджер Птицина. Проходят две недели и подходит дата готовности моих изменений, а оказалось что менеджер даже не отправила мои документы до места назначения и изменения никто не вносил . Тогда я обратилась к её руководителю Ступаченко, которая в свою очередь пообещала исправить данную ситуацию и что все измения будут сделаны 15.05.17. На данный момент при моих обращениях по телефону , меня не соединяют с руководителем и сам руководитель не перезвонил мне ни разу за сегодняшний день. Я звонила сегодня три раза и оставляла информацию с просьбой мне перезвонить. Разве это работа с клиентами ? Никто не за что не отвечает. Руководители не хотят отвечать за ошибки их бездарных работников. Прежде чем садать новичков на работу с клиентами, надо их сначала обучить работе и пройти определенную аттестацию. На момент работы Птициной сложилось такое впечатление, что она впервые видит компьютер и вообще не понимает что от неё требуется. Если сотрудник допустил грубую ошибку в работе, от чего пострадал клиент , руководитель обязан в кратчайшие сроки исправить ситуацию и сделать так чтобы клиент остался доволен и вообще забыл о неприятной ситуации. В МФЦ центральный на клиентов просто плюют и прячутся от клиентов. А так же можно потратить все деньги на телефоне пока кто нибудь соизволит взять трубку. Прошу срочно связаться со мной по телефону 8-925-932-50-40 и сообщить мне результат моего обращения по внесению изменений.
    Наталья

  10. Трушина Л.Ф.
    12 мая 2017 16:26
    0

    Работают отвратительно. Три раза пыталась получить социальную карту и все безрезультатно, хотя в Отделе социальной защиты данные о готовности и передаче карты в МФЦ. Звоню по телефону 84952551969 и только ответы “Ваш звонок очень важен для нас” и никакого соединения. Безобразие.

    • Наталья
      17 мая 2017 19:33
      0

      Добрый день. ( если это можно так назвать ). Хотелось бы узнать дату готовности моих документов пл номеру 50/265/002/2017-4384. Хочу отметить безобразную работу менеджера Птициной О. А. А так же её руководителя Ступаченко А А. А именно 20 апреля мною были поданы документы на изменение фамилии и паспортных данных в записи реестра права. Документы приняла менеджер Птицина. Проходят две недели и подходит дата готовности моих изменений, а оказалось что менеджер даже не отправила мои документы до места назначения и изменения никто не вносил . Тогда я обратилась к её руководителю Ступаченко, которая в свою очередь пообещала исправить данную ситуацию и что все измения будут сделаны 15.05.17. На данный момент при моих обращениях по телефону , меня не соединяют с руководителем и сам руководитель не перезвонил мне ни разу за сегодняшний день. Я звонила сегодня три раза и оставляла информацию с просьбой мне перезвонить. Разве это работа с клиентами ? Никто не за что не отвечает. Руководители не хотят отвечать за ошибки их бездарных работников. Прежде чем садать новичков на работу с клиентами, надо их сначала обучить работе и пройти определенную аттестацию. На момент работы Птициной сложилось такое впечатление, что она впервые видит компьютер и вообще не понимает что от неё требуется. Если сотрудник допустил грубую ошибку в работе, от чего пострадал клиент , руководитель обязан в кратчайшие сроки исправить ситуацию и сделать так чтобы клиент остался доволен и вообще забыл о неприятной ситуации. В МФЦ центральный на клиентов просто плюют и прячутся от клиентов. А так же можно потратить все деньги на телефоне пока кто нибудь соизволит взять трубку. Прошу срочно связаться со мной по телефону 8-925-932-50-40 и сообщить мне результат моего обращения по внесению изменений.
      Наталья

      Отправлено с iPhone

  11. Ева
    18 апреля 2017 11:36
    0

    Отвратительное место, документы делают по 2-3 недели :(((

  12. вячеслав
    31 марта 2017 10:56
    0

    после прочитанных отзывах о МФЦ думаю стоит ли обращаться в такую службу

  13. Константин
    5 января 2017 12:25
    4

    Отвратительная работа персонала пр-т Гагарина 22корп.2.Потеряли документ и даже не извинились.
    29 и 30 декабря решили устроить себе выходные в центральном мфц(октябрьский пр-т)..Работники сидели на своих местах,но занимались своими делами.Ни одного объявления,что они не принимают население…и объявили,что работать будут только 9го числа. Где график работы на праздники??
    Почему такое отношение к людям?
    Вижу отзовы все плохие….-10 баллов работникам мфц

  14. татьяна
    24 ноября 2016 15:26
    0

    Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудника МФЦ Семенову Татьяну. Вежливый, чуткий, грамотный специалист своего дела! 23 ноября сдавала ей документы по замене паспорта. МФЦ в здании администрации города.

    • Николай
      1 декабря 2016 19:45
      0

      У меня закончился срок действия социальной карты 30 ноября и поэтому заранее эвонил в МФЦ с вопросом о том, когда можно приехать и получить новую социальную карту. Мне ответили, что в конце месяца можно приезжать. Приехал 25 ноября – соцкарта готова не была. Сказали: приезжайте через 4-5 дней. Приезжал 28, 29, 30 ноября. Карты не было. Сегодня 1 декабря и карты опять нет. Когда же у МФЦ родится моя социальная карта.
      Одним словом сотрудники МФЦ работают отвратительно.

  15. Светлана
    5 ноября 2016 20:36
    0

    Хочу рассказать мой первый и наверное последний визит в МФЦ по адресу г.Люберцы, Октябрьский пр-т, д.190. Прочитала по интернету как там все здорово, все услуги в одном окне и не которые даже бесплатные. Решила через данное МФЦ сделать регистрацию по месту прибывания своим родственникам. Ранее регистрацию делала через почту, платила 300 рублей и горя не знала. Поехала в пятницу после работы, было 19-00. Час оставался до их закрытия. Заявления и все копии документов были мной сделаны заранее. Парень на ресепшине проверил заявления и велел заполнить заного, мол не правильно заполнила. Перезаполняла несколько раз (на двоих человек: на невестку и на внучку младенца). В итоге время шло стало 19- 45. Видела, что ни кто не горит желанием меня принять, ушла домой, думаю приду в субботу.
    В субботу утром опять пошла в это МФЦ, ждала очереди пол часа. Приняла меня сотрудник Ольга Кузина, все шло ровно, приятно общались. Невестке сделали регистрацию, начали делать внучке, оказалось что на неё надо свидетельство о рождении и паспорт матери, доказательство тому что они родные люди. У меня с собой их не оказалось, парень на ресепшине не предупредил о том, чтобы эти документы должны быть со мной при данной операции. Звоню сыну, он принёс мне эти документы. Заного стою в эл.очереди, попадаю уже к другой сотруднице Юле Бочковой. Села к ней, ждала 5 минут пока она говорила по телефону с мужем. Даже не извинилась, как будто я к ней домой пришла и жду когда она закончит говорить. Бейджика на ней не было. Отксерила она мои документы и при их подтверждении пишет дату обратным числом ( было 01.10.2016) 10.10.2016. Я ей делаю замечание, это я заметила, а если бы нет?! Не извиняясь, делает мне ещё копии, опять жду. Тут она мне заявляет что стоит не правильная дата отъезда на регистрации невестки, я ей говорю что дату мне сообщила предыдущая сотрудница Светлана. Начала со мной прерикаться, пошла узнавать правильную дату, её не было минут 10. Ну думаю ушла к начальству разбираться. Пришла, по запаху поняла, что она видимо решила покурить, пока я её жду. За все время ни разу не извенилась. Просто хамское отношение к посетителям.
    Итог: не вижу смысла в работе МФЦ, так же простаиваешь огромные очереди, такое же хамское отношении со стороны сотрудников. Не советую туда обращаться, берегите свои нервы и время. Если не правильно заполнят ваши документы, им высылают их обратно и все начинается заного. Лучше обратиться на прямую. МФЦ – это посредники.

Написать: