Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Жуковский Московской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Жуковский МО"
Город: Жуковский
Адрес:
Московская область, Жуковский, Энергетическая улица, 9
 
Почтовый индекс: 140180

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-zhukovskiygo@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦЭнергетическая улица, 9 (0 км)
Удаленное рабочее место МФЦИльинский (поселок) (1.98 км)
Удаленное рабочее место МФЦКратово (поселок) (3.22 км)
Удаленное рабочее место МФЦБыково (поселок) (3.86 км)
Удаленное рабочее место МФЦВерея (деревня) (4.89 км)

Отзывы

  1. Ирина
    11 ноября 2022 11:42

    Пыталась дозвониться для получения информации,все время занято .Вопрос заключался в условиях проезда на метро по соц.карте .Пришлось идти и получать ответ на простой вопрос на месте .

  2. Галина
    19 ноября 2018 08:59

    Несколько раз приходилось обращаться в МФЦ, не понимаю зачем нам эта структура? Чтобы деньги платить?
    2.11.18 сдала документы по снятию обременения с квартиры , сотрудницу просила посмотреть все ли пправильно, объяснила что для меня каждый день важен. 17.11.18 пришла получать извещение, но увы оказалось, что его нет. Мне показали уведомление о возврате документов без рассмотрения датированным 07.11.18. При подаче заявления указывался номер телефона вопрос зачем, если с 07.11.18 до 17.11.18 лежало уведомление об отказе? Стала выяснять причину, оказалось, что в каком то из документов( в каком именно мне не показали) не стояла моя подпись. Вместо принесения извинений и исправления своей ошибки, сотрудница МФЦ посоветовала обратиться в Росреестр. Сначала взяла документы , потом вспомнила, что изначально пошла в Росреестр и меня отправили в МФЦ.Попросила пригласить старшую, девушка не затруднила себя извинениями, обвинила меня в том, что я не поставила подпись. ШОК, товарищи прежде чем идти в МФЦ мы должны выучить какие документы куда отправляются и какие подписи ставятся? Еще раз повторюсь зачем намтогда сотрудники МФЦ которые получают зарплату? Не дешевле подавать все в электронном виде непосредственно в Росреестр? В результате меня отправили в окошко где снова оформили документы и получение теперь 29.11.18( И то не факт) В результате безответственного отношения я потеряла 7000 рублей.

  3. Юлия
    27 августа 2018 23:35

    Пришлось менять паспорт через эту организацию. Не могу однозначно ответить о качестве работы сотрудников, ибо есть так называемые «быдло», а есть квалифицированные и вежливые работники. Паспорт я забрала только через 36 дней(хотя по закону должен был быть заменён в течение 10 дней), и то благодаря адекватной девушке на ресепшене, которая знала о неких сбоях в системе и сразу отправила к сотруднику. Потом оказалось, что паспорт был готов уже через 12 дней, и видимо пылился в мфц! На сайте информация не обновлялась(личный кабинет), дозвониться невозможно(все линии вечно заняты), а когда приходила лично, то меня в не очень вежливой форме посылали: «Вам не звонили? Всего доброго». Почему нельзя перебороть лень и проверить все таки? Хорошая идея в создании такой организации, только нужно ее довести до ума и научить сотрудников, особенно на ресепшене, нормально и вежливо разговаривать с клиентами(особенно молодых девушек, попадала на хамство именно от таких).

  4. Елена
    1 августа 2018 17:50

    Очень хочется выразить благодарность Поисковой Марине Владимировне! За последний месяц мы побывали раз 10 в МФЦ, и очень вежливое и участливое отношение Марины Владимировны очень помогло нам, на фоне остальных обращений за этот месяц просто отдушина! Спасибо большое, побольше бы таких сотрудников!!

  5. ЩЕРБАКОВ Ю.В.
    2 июля 2018 19:32

    Спасибо за работу ДРОНОВОЙ Н.В. !

    • МФЦ Московской области
      3 июля 2018 16:08

      Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего центра!

  6. Александр
    29 июня 2018 14:13

    БЫДЛОконтора,других слов нет…

  7. Александра
    13 февраля 2018 10:06

    не понимаю откуда столько негативных комментов?
    После свадьбы и смены фамилии пришлось менять все документы – и многое меняла через этот центр
    Всегда все быстро и четко, никакой лишней возни!! И всегда отзваниваются по мере готовности доков
    Плюс удобный график работы (так как некоторые учреждения, например пенсионный фонд, работают только в будни с 9 до 6, а по пятницам вообще до 4(!). И как туда попасть?? Уходить с работы?)
    МФЦ работает и по будням допоздна и по выходным.
    Так же читала много про очереди. Ни разу долго не сидела там!! 5-10 минут и уже вызывают к окошку!!!

  8. владимир
    25 января 2018 03:21
    +-2-

    Зачем такие организации? Сотрудники которых ковыряются в носу и не выполняют своих обязанностей надлежащим образом. Чтобы не читать негативные, отрицательные отзывы. От их работы волосы дыбом встают!!!(

  9. Елена
    7 ноября 2017 18:07

    Дык ссылка на сайт-то не работает. Зачем такие ссылки?