Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Егорьевского муниципального района Московской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Егорьевского МР МО"
Город: Егорьевск
Адрес:
Московская область, Егорьевск, улица Карла Маркса, 25/19
 
Почтовый индекс: 140301

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Апухтин Олег Олегович
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Егорьевске.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Карла Маркса, 25/19 (0 км)
Удаленное рабочее место МФЦХорлово (поселок) (11 км)
Удаленное рабочее место МФЦСаввино (село) (11.72 км)
Удаленное рабочее место МФЦЮрцово (деревня) (12.22 км)
Удаленное рабочее место МФЦИльинский Погост (село) (13.03 км)

Отзывы

  1. Александр
    24 июля 2019 15:51

    Хотел получить ордер на земельные работы, принёс документы, какие сказали, отправили через портал, через 2 недели пришёл отказ–не было разрешения от ИСОГД, добавил недостающие и отправил снова в ИСОГД, через 5 дней пришёл снова отказ–не хватает кадастрового плана, пошёл ещё раз–народа полно, у компьютеров очереди, через окошки заявление не принимают, помогает 1 девушка, администратор сидит в телефон играет.Сегодня пойду ещё раз. Консультанты помогают только распечатать документы, больше никакой помощи, не знают какие документы и куда нужны, полная волокита, непрофессионализм. Зачем тогда набрали на работу столько людей не на своё место? Безобразие и полный бардак!

  2. Олеся
    14 февраля 2018 15:01

    Некомпетентные хабалки! Народу не было попросила помочь оплатить пошлину на землю в их терменале, на что получила отказ хамство в их обязанности это не входит. Я стою с коляской незнаю куда нажать там куча окон. Несколько раз к ним подходила просила о помощи куда хоть нажимать. Сплошное хамьё трудно зад приподнять чтоб подсказать.

  3. лия
    24 января 2018 15:16
    +-1-

    ужас дозвонится невозможно.

  4. Колесниченко Виталий
    16 ноября 2017 18:38

    Был в мфц с нуждой помогли и раз яснили очень грамотно и профессионально хочу выразить благодарность Лебедеву Александру за его чуткость и профинализм и прошу руководство отметить этого сотрудника за его отличную работу.

  5. Светлана
    13 ноября 2017 10:13

    просто не могу дозвониться. почему не возможно узнать ничего.Я вообще не знаю зачем создали эту организацию, если теперь стало ещё сложнее и дольше(намного дольше) бегать и сдавать все документы.

  6. галина
    11 октября 2017 10:26

    не возможно дозвониться! безобразие! ау, директор, примите меры!!!!

  7. Аноним
    22 сентября 2017 16:03

    Хочу оставить жалобу на сотрудницу, сидевшую за окном 9 22.09.2017 в 11.30. Блондинка лет 43. При том, что талон высветился на ее окошко, она ответила, что не нажимала кнопки и это все автоматика. Отвернулась к соседнему окну. Я была с ребенком. Отвернулась, мы сидим… Сами понимаете каково ребенку трех лет сидеть (мы ждали очередь за талоном, ждали очередь к окну и теперь снова ожидание..) “Девушка, мы так долго не выдержим!” Игнор…. “Девушка!”… игнор… прошло минут 17 (СЕМНАДЦАТЬ!!!) “Что у вас? Ой, вы знаете, а данная функция сейчас не работает, временно и когда будет неизвестно”..финиш … ответ был секунд 7… а почему она не спросила, что у нас за проблема? ей нравится создавать очередь, ей нравится, что я ее тихо ненавидела??? Да, я ее возненавидела и да, долго не могла успокоиться. Не за то, что данный вид ресурса временно не работает, а то, что она просто не могла спросить сразу, что за проблема…ну видит же, что еле сидим и нет…Отвратительно

  8. наталья
    6 сентября 2017 12:14

    Сколько раз обращалась и всегда были добрые и компитентные сотрудники. Может этот человека зависит…с каким настроением придёшь,с таким и обслужат? Нас сотни за день проходят. С людьми работать всегда тяжело…

  9. Людмила
    5 сентября 2017 11:14
    +-1-

    В субботу 2 сентября я вновь приехала в МФЦ Егорьевска, получив отказ в Центральном МФЦ Люберец. Талонов на текущий день, конечно, не было. Я взяла талон на следующую субботу. Т.к. трудно планировать время посещения за неделю, я спросила, можно ли по телефону изменить его. “Конечно”, – ответил мне дежурный сотрудник, фамилию плохо помню, вроде, Зимин. Он написал заветные цифры на листочке, я растроганно его благодарила. В автобусе, по дороге на вокзал, я прочитала номер и узнала до боли знакомый номер 4=98-93, т.е. тот номер 8(496) 40=4=98=93, который приводится в интернете и который никогда не отвечает! Спасибо! Потрачу ещё день на поездку в Егорьевск. Никто не извинился за неправильную рекомендацию обратиться в Люберцы, поближе к дому.

  10. Екатерина
    30 августа 2017 13:25
    +-2-

    Столько отзывов ,что к телефону не подходят!!!И руководство не предпринимает ничего!!!Он вообще работает????Дозвониться до них не возможно!

  11. Людмила
    29 августа 2017 15:54
    +-2-

    В субботу 26 августа я пришла в МФЦ, чтобы сдать диск с результатами уточнения размеров садового участка. Талонов на этот день не было. Сотрудница, дающая талоны, предложила взять талон на
    другой день или обратиться с этим вопросом в любой МФЦ Московской области или в один МФЦ Москвы(Новый Арбат дом 21). Я живу в Москве и решила, что в г. Люберцы или на Новом Арбате мне будет удобнее сдать диск и получить новый документ. Оказалось, что на Новом Арбате 21 МФЦ нет, а Центральном МФЦ г. Люберцы специалист объяснила, что уточнением размеров участка, уже внесённого в госреестр, занимаются только МФЦ по месту расположения садового участка, т.е. мне нужно обращаться только в Егорьевск. Один телефон в МФЦ Егорьевска, указанный на сайте, не отвечает, другой -постоянно занят! К сожалению, нечаянно стёрлось начало моего отзыва. Повторяю: в субботу 26 августа в 12-30 не было талонов к специалисту для сдачи диска с результатами уточнения размеров садового участка. Сотрудница на приёме предложила дать талон на другие дни и сказала, что я могу обратиться с этим вопросом в любой МФЦ Московской области или в единственный МФЦ Москвы (Новый Арбат, 21). Я живу в Москве и решила, что мне

    постоянно занят.

  12. Ольга Сергеевна
    3 августа 2017 00:30

    Доброй ночи! Я ни первый раз обращаюсь в МФЦ, и отношение к людям разное.Это зависит от человека.Были и грамотные работники,и не очень.,допускают сами ошибки,а потом людей гоняют.Подала заявление о согласовании границ от 17.07.Сказали подойти 31 июля.В назначенный день пришла,но справка не готова.Начальника на месте нет ,подписывает только она.Сказали,чтобы пришла 02.08. Прежде,чем идти,я позвонила по сотовому телефону,мне сказали,что ваши документы переслали в МФЦ еще 28 июля. Получается,что с 28 июля по 2 августа пролежали мои документы просто так,без движения.Разве нельзя было позвонить,номер телефона мы указываем зачем? Пришла 2 августа ,поднялась на 2 этаж в кабинет № 16.А на двери написано,”Сегодня не приемный день” .Я все-таки решила открыть дверь.Спросила про справку, но увы, справка не готова.По телефону говорят одно,на деле другое.,опять нет начальника и нет подписи .Ощущение,что начальство каждый день в Москве.В результате разговор был эмоциональный. В наш разговор стали вмешиваться другие сотрудники ,причем очень не корректно,отправляя к начальнику .К сожалению, полномочия вашей организации по факту не исполняются. Справка мне очень нужна была для суда.В заявке была проставлена выдача справки 01.08.2017.Какой у вас срок предоставления услуг? Кто за этим следит и контролирует бездействия ваших сотрудников?Никакой этики.Элементарно позвонить по телефону,извиниться перед клиентами за задержку документов. Я потратила свое личное время и это еще не все.Чем и когда закончится,не знаю.Стыдно за вашу организацию!

  13. Титова Ирина
    17 июля 2017 09:23

    Добрый день. Передали МФЦ запись и документы по жилищным субсидиям, но как и в предыдущих отзывах, могу сказать только одно, к телефону не берут. И что делать людям не молодого возраста.

  14. валерий
    9 июня 2017 07:39
    +-2-

    там работают не компетентные люди

  15. Лучия
    2 марта 2017 17:42

    Добрый день!Целый день званю в МФЦ Егорьевкого района и не кто трупку не берут? Померли там что-ли???? Тогда не пишите что у вас есть телефон.Зла не хватает!!!

  16. Пенсионерка, г Егорьевск
    25 января 2017 16:56

    Телефон указанный на сайте- не отвечает. Безграничные полномочия данные вашей организации пр факту не испоняюися.Увы.

  17. Наталья
    20 января 2017 15:11

    Олег Олегович,вы вообще на работе к телефону подходите когда-нибудь?

  18. Елена
    12 января 2017 12:25

    Присоединяюсь к предыдущему отзыву,дозвониться невозможно ни по региональному номеру, ни по егорьевскому!зачем вообще телефоны?

    • Пенсионер, г.Егорьевск
      21 февраля 2017 12:05
      +-3-

      Дозвониться невозможно!!. Сроки выдачи документов не выполняются.

  19. Лариса
    27 декабря 2016 15:25

    Дозвониться невозможно!!!

  20. Вика
    25 июня 2016 17:28
    +10-

    Добрый Вечер! Потратила целый день в пустую из-за некомпетенции ваших сотрудников! Мне нужна была справка о заработной плате из архива для моей бабушки которая уже в пожелом возрасте и не в состоянии ходить самостоятельно! Живёт она далековато от города Егорьевск (в Брянской области ). Предварительно перед поездкой я неоднократно звонила и на завод где работала бабуля и в архив и в МФЦ не о какой натариальной доверенности ни от кого не услышала!!! Приезжайте с ксерокопиями документов и заказывайте справку я слышала вот такие ответы ! Приехав в МФЦ я столкнулась с очень невежливой особой , которая хамила с ехидной ухмылкой на лице, мол пусть ваша бабушка сама едет и берет справку , без доверенности я не могу ни чего сделать , моему дедушке 88 лет и бегает как мальчик , а ваша бабушка в 73 уже не в состоянии ! Ушла я от вас с очень подавленным состоянием ! Огромная просьба, прежде чем трудоустраивать людей, обучайте их чтобы они правильно доносили информацию!!! Не близкий путь все-таки я проделала сегодня в пустую ! Очень огорчена вашими подчинёнными!

    • Инкогнито
      29 сентября 2016 10:54
      +-14-

      Вы могли запрос по почте отправить, кто вам мешал?)))))

  21. Елена
    26 апреля 2016 17:17

    Добрый день! Оказалась очевидицей разговора сотрудника МФЦ Викуловой Марины и пожилого человека. Тот в свою очередь просил ее о помощи. Она по- хамски ему отказала. Дирекции МФЦ стоило больше уделять времени этике поведения своих сотрудников.