Город: Люберцы
Адрес:
Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 18, корпус 3
 
Почтовый индекс: 140002

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-lyubertsymr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦОктябрьский проспект, 112 (0.87 км)
Многофункциональный центрулица 8 Марта, 30б (1.84 км)
Многофункциональный центрИнициативная улица, 7б, корпус 2 (2 км)
Бизнес-окно МФЦСмирновская улица, 2 (2.15 км)

Отзывы

  1. Марина
    17 августа 2018 21:50

    Работают непрофессионалы,принесла подготовленные документы на предварительное согласование приватизации земли под гаражом (находится в собственности). ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ(!!!!??) ЕЛИСЕЕВА Светлана Валерьевна долго бегала по сотрудникам, заглядывала в папки с вопросом: “Что мне делать?”.
    Через 15 мин разобралась, нашла соответствующий раздел в компьютере и заявила: “Приходите завтра! Мое рабочее время закончилось!!!”
    На мой вопрос о том, что сейчас все заботятся об удобствах посетителей и работают до последнего посетителя мне ответили, что я не в ресторане(!!!!!).
    Я тоже работаю, до МФЦ с работы добиралась 1,5 часа, и, если бы меня предупредили в 19:20, что не примут, не так было бы омерзительно. По поводу ресторана- это вообще кощунство.
    Но, я так понимаю, сотрудников данной “конторы” жалобы посетителей не волнуют, видимо, их за это не наказывают.
    P.S. До этого неоднократно обращалась в МФЦ около администрации, и точно также, после работы, впритык, со сложными вопросами (мы все-занятые люди). Просто великолепно, быстро, профессионально, вежливо и т.п. По-видимому, все зависит от рукодителя. Кому-то на свою работу “наплевать”.
    Пардон, но буду жаловаться дальше, “задели” сильно, особенно насчет ресторана…

  2. Ирина
    4 мая 2018 17:20

    Потеряли документы, и нам же говорят на наше возмущение, вы что хотите устроить скандал?

  3. Денис
    26 января 2018 11:42

    Приезжаю третий раз за неделю получить выписку из домой книги. Сотрудники специально говорят, что не работает электронная (она работает) очередь чтобы скрыть неэффективность своей работы. Два паспортиста обслуживают каждый по клиенту в течении 1,5 часа. Все снял на фото, сделал аудио запись. Направлю Руководству и в приемную губернатора.