Сообщить об ошибке
Город: Люберцы
E-mail: mfc-lyubertsymr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Скалябина Маргарита Геннадьевна
Адрес: Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 18, корпус 3
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт: http://lubmfc.ru
Информация:

Услуги

Документы

Новости

1093
(1 / 3)

Отзывы

  1. Марина
    17 августа 2018 21:50
    -1

    Работают непрофессионалы,принесла подготовленные документы на предварительное согласование приватизации земли под гаражом (находится в собственности). ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ(!!!!??) ЕЛИСЕЕВА Светлана Валерьевна долго бегала по сотрудникам, заглядывала в папки с вопросом: “Что мне делать?”.
    Через 15 мин разобралась, нашла соответствующий раздел в компьютере и заявила: “Приходите завтра! Мое рабочее время закончилось!!!”
    На мой вопрос о том, что сейчас все заботятся об удобствах посетителей и работают до последнего посетителя мне ответили, что я не в ресторане(!!!!!).
    Я тоже работаю, до МФЦ с работы добиралась 1,5 часа, и, если бы меня предупредили в 19:20, что не примут, не так было бы омерзительно. По поводу ресторана- это вообще кощунство.
    Но, я так понимаю, сотрудников данной “конторы” жалобы посетителей не волнуют, видимо, их за это не наказывают.
    P.S. До этого неоднократно обращалась в МФЦ около администрации, и точно также, после работы, впритык, со сложными вопросами (мы все-занятые люди). Просто великолепно, быстро, профессионально, вежливо и т.п. По-видимому, все зависит от рукодителя. Кому-то на свою работу “наплевать”.
    Пардон, но буду жаловаться дальше, “задели” сильно, особенно насчет ресторана…

  2. Ирина
    4 мая 2018 17:20
    1

    Потеряли документы, и нам же говорят на наше возмущение, вы что хотите устроить скандал?

  3. Денис
    26 января 2018 11:42
    0

    Приезжаю третий раз за неделю получить выписку из домой книги. Сотрудники специально говорят, что не работает электронная (она работает) очередь чтобы скрыть неэффективность своей работы. Два паспортиста обслуживают каждый по клиенту в течении 1,5 часа. Все снял на фото, сделал аудио запись. Направлю Руководству и в приемную губернатора.

Написать: