Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Добринского муниципального района Липецкой области" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ Добринского МР ЛО" |
Район: | Добринский |
Населенный пункт: | Добринка (поселок) |
Адрес: | Липецкая область, Добринский район, поселок Добринка, Ленинская улица, 4 |
Почтовый индекс: | 399430 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | dobrinka@umfc48.ru |
Телефон: | +7 (4742) 52-21-42 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Требунских Сергей Михайлович |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 16:00 вторник: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 12:00 |
Официальный сайт: | https://umfc48.ru (Официальный сайт) https://umfc48.ru/mfc/turn/list (Онлайн запись на прием) https://umfc48.ru/service/deals/password (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПавловка (село) (7.34 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСошки-Кривки (село) (10.52 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПлавица (станица) (12.33 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПетровский (поселок) (14.57 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТалицкий Чамлык (село) (15.39 км)
Плохо работают,вся ссылка на нерабочую программу, чтобы зарестрироватся в реестре прошел месяц, а она все неработает. Получается у каждого абрама своя программа, а посетители мучайся.
А тех поддержка в МФЦ где, для этого есть г. Липецк
Толчева Надежда Александровна
Огромное спасибо Всему коллективу МФЦ
За их терпение, понимамание, обращение с клиентами
Мне пришлось не раз к ним обращаться, можно сказать со дня открытия МФЦ
Пусть каждый из нас вспомнит как раньше сдавались документы и какая была очередь,
чтобы сдать документы.
Успехов Вам
Ездию в МФЦ уже не один раз .Родила первого ребенка приехала узнать какие выплаты мне положены,в МФЦ сказали что только ежемесячное пособие и с работы 16350.Потом подруга сказала что за первого ребёнка положена ещё выплата 20 тысяч рублей.Поехала ещё раз в МФЦ ,спрашиваю ещё раз что положенно и именно про эти 20 тысяч ,девушка стоящия на ресепшене ,сказала что такой выплаты нет .Преехав домой я решила позвонить в СОЦ защиту ,там мне сказали что такая выплата есть ,и список документов должны были дать в МФЦ.Таким образом я опять поехала в МФЦ,на 3-й раз мне дали наконец то список документов .Ну на это наша с ними история не знакончина .Далее мне нужно прописаться вместе с дочерью ,девушка рассказывает какие документы нужны.Далее выбрав день когда все 4 собственника дома ,живущие в разных городах собрались вместе ,и поехали в МФЦ .Снами так же на руках 2-х месячный ребёнок .Приехов туда нас конечно сразу приняли ,вышла что то жующия девушка ,и позвала нас .И как вы думаете ,естественно список документов который нам давали на ресепшене был не полный ,и мы дружный компанией поехали домой .Теперь как небудь опять соберёмся вместе ,и поедим в этот кошмар .Таллоная система там не работает ,очереди огромные .В персонале есть кадры которые вообще не должны работать с людьми .Ну конечно есть и отличные работники ,но их там очень мало.
Какие иногда приходят заявители, им сначала нужно взять справку, что им можно выходить из дома!!!
мне не показалось что плохо работают ; я была у двух сотрудников надежда Борисовной и Татьяны Глотовой замечательные сотрудники работают очень хорошо грамотно,и сами они вежливые культурные спасибо им большое что они есть
ОльгаВы интересная такая!Люди,принятые на такую работу,должны понимать,что от них требуется,что нужно сделать,куда направить!А не брать сначала документы,потом,спустя время объявлять,что документы не соответствуют требованиям,и надо ВСЁ делать по новой!!!Действительно тяжело ездить,когда далеко,когда нет возможности и когда сроки поджимают!Тогда,извините за грубость,-НА ХРЕН нужны такие центры,которые ещё больше нервы изматывают?!Вместо толковой работы и никчёмных советов!!!
Плохо!!! Сотрудник МФЦ два с лишним часа одним пальцем вводила информацию в компьютер, кое-как справилась с этой “трудной” работой, а через месяц ожидания после всех необходимых проверок и регистраций, выяснилось, что в документах, сделанных за немалые деньги (тариф за услуги не из дешёвых, особенно если его умножить ещё на количество человек в договоре), содержатся грамматические ошибки. В итоге сорвались все ожидаемые сроки подготовки следующих документов, надо будет опять ехать из далека в этот МФЦ, просиживать долгие часы подготовки документов и потом опять неизвестно, что будет.
В районе много грамотных безработных молодых людей, неужели нельзя подобрать подходящих сотрудников? Почему посетители страдают из-за предоставления некачественных услуг специалистами, не соответствующими требуемому современному уровню работы на компьютере, внимательности и грамотности при оформлении важных документов? Как Вам доверять? Зачем Вы вообще нужны, чтобы напечатать и передать? Мы это и сами прекрасно сможем без ошибок и не за деньги. Но уж если Вас на это уполномочили, то будьте добры обеспечить качественное предоставление услуг, чтобы посетители не страдали от плохо организованной работы и неправильно подобранных кадров!
Хорошо расписывать про какую вы услугу пишите два часа принемаеться сядте туда и мы посмотрим сколько вы будете принемать….писать хорошо…
Отлично!!!