Полное наименование: | Областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Липецк Липецкой области" |
Сокращенное наименование: | ОБУ "МФЦ ГО Липецк ЛО" |
Город: | Липецк |
Округ: | Октябрьский |
Адрес: | Липецкая область, Липецк, улица Кривенкова, 11 |
Почтовый индекс: | 398004 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | krivenkova@umfc48.ru |
Телефон: | +7 (4742) 52-21-42 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Селищева Наталья Сергеевна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 14:00 вторник: с 08:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://umfc48.ru (Официальный сайт) https://umfc48.ru/mfc/turn/list (Онлайн запись на прием) https://umfc48.ru/service/deals/password (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Теперика, 1 (0.98 км)
Многофункциональный центрплощадь Победы, 6 (4.56 км)
Многофункциональный центрпроезд Боевой, 28 (5.61 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Фрунзе, 15 (5.95 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Скороходова, 2 (6.06 км)
дозвониться очень тяжело , ткое ощущеие что специально не берут трубку , дозвонилась с третьего раза , отвеил молодой человек, не выслушал док онца и бросил трубку , разговривал грубо , как будто ему домой позвонила
Дозвонилась с первого раза.Получила обстоятельный ответ на свой вопрос.Очень доброжелательное отношение.
Очень все понравилось , была вчера в МФЦ . Обслуживание классное, квалифицированные специалисты.
Хочу поблагодарить квалифицированный и дружный коллектив ОБУ “МФЦ ГО Липецк ЛО” за профессинализм и внимательное отношение к клиентам, за оперативность и вникание в любую ситуацию. Особенно хочу выделить руководителя Чеботареву Ирину Станиславовну, которая никогда не останется равнодушной ни к одной проблеме граждан, Медведеву Татьяну Михайловну – компетентного специалиста с большим опытом, Фридолину Анну Викторовну – за грамотность и профессинализм, Кораблина Алексея Михайловича – специалиста по выдаче документов и Коростелеву Оксану – администратора и хозяйку своего рабочего места. И всех остальных специалистов, которые трудятся здесь. Сколько бы раз я не обращалась за юридической помощью, всегда внимательное отношение, помощь и положительный результат. Желаю только добра и успехов в Вашей нелегкой деятельности. И, люди, надо быть добрее.
Сегодня, 13.02.2019 пришла получать документы за несколько минут до закрытия МФЦ. Спешила с работы как могла, но талонов уже не было. Поднялась на верх. На выдаче парень и девушка вызывали людей с талонами, а когда люди с талонами кончились, не смотря на то, что их рабочий день был закончен, пошли на встречу и выдали нам документы. Спасибо вам Алексей в очках (фамилия на К, простите забыла) за то что не отказал. И отдельное спасибо вашему руководителю за таких отзывчивых сотрудников!
Девочка на первом этаже не стала заниматься нашим вопросом т к она работает до 18-00. А мы к ней сели в 17-05.
Очень удобно, что все консультации можно получить в окошке- ресепшн! Не ожидая очереди, что бы пройти в окно!
Дали телефон который после 13.00 постоянно бьет занят ,а просят звонить именно после 13.00 .Бред
Единственное МФЦ в городе, в которое дозвониться не возможно
Была сегодня у документоведа Кораблина Алексея. Понравилось обращение и отзывчивость данного оператора. Помог востановить доступ к порталу госуслуг.Знает своя дело
Не возможно дозвониться всё время занято. Очень плохо!!!
Нам совершенно не понравилось, просто шараж-монтаж. Дату получения назначили на 5е число, звонила 5 го сказали не готово, пришла 6 го сказали тоже не готово, позвонила 9го не готова, прийти после 13 00. Пришла на первый этаж, там сказали идти на второй, пришла, на втором сказали идти на первый, и снова на первом сказали идти на второй. Это вообще не нормально, что там за профессионалы то такие? Уважаемое руководство, примите хоть какие нибудь меры, хотябы перед устройством сотрудников на работу, убедитесь в их компетенции.
Отвратительное обслуживание! Подала документы на замену паспорта, ждала больше 4х недель, оказалось забыли поставить прописку, отправили на циолковского за пропиской. Спрашивается зачем подавать документы в “мои документы” отдавать 350 рублей за быстрое и качественное обслуживание если в итоге всё равно нужно ехать на циолковского и сидеть в многочасовых очередях? С тем учётом, что на 7м месяце беременности тяжело бегать по автобусам, этажам и организациям, из за одного паспорта я ходила 6 раз туда обратно. Кошмар. Лучше обращаться изначально в старые и проверенные организации
Отдала на замену паспорт,написали,что получать 8 сентября с 8.00 до 18.00 Пришла к 9 .00 сказали,что будет после 13.00,однако и вечером я не смогла его получить,так как его не привезли(и я не одна такая)Сказали прийти 11 сентября.Им наплевать на людей,на их планы,должны ходить по несколько раз к ним.В ОВД получали точно в день,когда было назначено,а тут бардак.
Сын менял паспорт (20 лет) ,нужно было срочно ,сын ехал в Москву сдавать вступительные экзамены.Я спросила ,как можно ускорить процесс на что мне девочки на ресепшене сказали ,что никак ,если только начальник паспортного стола на Сиреневом,7 пойдет вам навстречу и сама ускорит процесс.Начальница была сильно удивлена ,почему нам не предложили оформить заявку на замену паспорта через портал госуслуг ,паспорт был бы готов через 2 дня .В итоге нам же опять эти девочки сказали ,что получать паспорт на Сиреневом,7 а оказалось в МФЦ где сдавали на замену .Честно говоря там сидят не подготовленые специалисты ,а две глупые клуши
почему в деревне липецк ужасно грубые люди???????
А мне всё понравилось……
невозможно дозвониться ,постоянно занята линия ,звоним уже 1.5 часа.
Нам всё понравилось,все быстро оформили,ни очередей,ничего! Все супер!
Ужасное обслуживание!Не компетентные сотрудники,в особенности Алевтина(окно номер 10)!Хотелось бы более внимательного отношения к клиентам! Примите меры!!!