Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского муниципального района Ленинградской области" (Удаленное рабочее место в городе Шлиссельбург)
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Кировского МР ЛО" (УРМ в городе Шлиссельбург)
Район: Кировский
Город: Шлиссельбург
Адрес:
Ленинградская область, Кировский район, Шлиссельбург, улица Жука, 4
 
Почтовый индекс: 187320

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: urm_kirov_shlisselburg2@mfc47.ru
Телефон:
8 (800) 101-47-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Макаренкова Наталья Михайловна
Режим работы:
понедельник: с 10:00 до 18:00
вторник: с 09:00 до 19:00
среда-пятница: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦимени Морозова (поселок) (3.01 км)
Удаленное рабочее место МФЦСинявино (поселок) (4.73 км)
Многофункциональный центрНовая улица, 1 (7.62 км)
Удаленное рабочее место МФЦДубровка (поселок) (12.1 км)

Отзывы

  1. Виктория
    11 декабря 2018 15:56
    +-1-

    Ужасно медленно работают сотрудники, понабрали непонятно кого. На одного человека в очереди 1,5 ребёнка. Прождали 2 часа в очереди и ушли ни с чем с маленьким ребёнком. Просто откровенно издеваются над людьми, хамят. Надо таких увольнять и поставить нормальных ответственных людей

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      11 декабря 2018 21:53

      Виктория, здравствуйте! Сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись при посещении МФЦ. Если Вы сочли слова или действия сотрудников недопустимыми, приносим Вам извинения. Безусловно, неоправданная длительность процесса приема документов не способствует положительному впечатлению от обращения в МФЦ. Однако сообщаем, что специфика технологического оснащения удаленных рабочих мест МФЦ не позволяет осуществлять одновременный прием всех одномоментно обратившихся заявителей. Кроме того, в случае возникновения вопросов по представленному заявителем комплекту документов, сотрудник, осуществляющий прием, обязан совместно с заявителем разобрать их. Это, безусловно, может привести к некоторому увеличению времени приема документов, но делается в интересах заявителя, во избежание ошибок в приеме документов. Для разбора ситуации, описанной Вами, укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами, или напишите на адрес: oko@mfc47.ru.
      Дополнительно информируем:
      1. В любое удобное для Вас время Вы можете обратиться в МФЦ “Кировский” (находится в Вашем районе по адресу: г.Кировск, ул. Новая д.1; график работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00), технологическое оснащение которого позволяет осуществлять одновременный прием сразу нескольких одномоментно обратившихся заявителей.
      2. Для экономии времени и удобства граждан в МФЦ осуществляется предварительная запись на подачу/выдачу документов по телефону горячей линии 8-800-500-00-47
      3. В случае возникновения вопросов или трудностей для оперативной связи с МФЦ можно использовать любой удобный для Вас способ: позвонить по телефону 8-800-500-00-47, написать по электронной почте oko@mfc47.ru, оставить запрос на обратный звонок на главной странице нашего сайта.
      Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.

  2. Даша
    6 апреля 2018 18:14

    Я полностью согласна с предыдущими отзывами и очень возмущена! Когда я обратилась к Алене, она мне сказала, что ничем помочь не может, надо ехать в Кировск, но я инвалид и мне на протезах ехать и ходить тяжело. Тогда я ей дала совет как можно поступить по другому. И так несколько раз. В результате,при помощи моих советов вопрос был решен.Я,конечно, понимаю, что с высоты своего возраста, я могла ей помочь разобраться в моем вопросе , но мне кажется, что здесь дело не в моем жизненном опыте, а в некомпетентности и неграмотности специалиста. Зачем такой работник нужен, если она ни “бе”,’ ни “ме”, ни “кукареку”. Куда смотрит начальство? Или они сами ее пристроили по блату или по знакомству или за деньги, как сейчас принято.Сейчас столько грамотной молодежи не могут найти работы. Зачем она занимает чужое место во вред людям. Сделайте вакансию на конкурсной основе. вот вам и пожалуйста вопрос решен!Д

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      18 декабря 2018 02:40

      Даша, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление при обращении в МФЦ. Если Вы сочли слова или действия сотрудника недопустимыми, приносим Вам извинения. Однако информируем Вас о том, что в некоторых ситуациях приема документов, рекомендация обратиться в филиал “Кировский” абсолютно оправдана и верна. Для разбора ситуации, описанной Вами, укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами, или напишите на адрес: oko@mfc47.ru.
      В случае возникновения вопросов или трудностей для оперативной связи с МФЦ можно использовать любой удобный для Вас способ: позвонить по телефону 8-800-500-00-47, написать по электронной почте oko@mfc47.ru, оставить запрос на обратный звонок на главной странице нашего сайта.
      Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.

  3. Ирина
    19 января 2018 17:07
    +-3-

    Сотрудник работает отвратительно(Алена).Три дня пыталась записать детей одного в школу, второму -сдать документы на паспорт. Сегодня ребенок пришол за 2 часа до окончания её рабочего дня
    (до 17-00, хотя на сайте информация о работе другая:Режим работы:
    среда, пятница: с 09:00 до 19:30, перерыв: с 12:00 до 13:00
    четверг: с 10:00 до 16:00)
    в кабинете сидела женщина оформляла пособие. Почти в пять часов нам сообщают , что принять нас не смогут,т.к конец рабочего дня и сказала ехать в Кировск. И оказывается (как она мне сказала) у них по пол часа на пособи…..может и так но люди три дня…… у меня ребенок такими темпами на паспорт только к 16 годам документы сдаст.
    Вообщем ужасно работает, медленно…… и не понятно сколько такими темпами можно принять людей, если по два часа сидеть в очереди и не попасть.
    Советую сразу в Кировск ехать, тут толку нет.
    Три дня потеряны полностью.

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      18 декабря 2018 02:36

      Ирина, здравствуйте! Сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись при посещении МФЦ. Если Вы сочли слова или действия сотрудника недопустимыми, приносим Вам извинения. Безусловно, длительность процесса приема документов не способствует положительному впечатлению. Однако сообщаем, что специфика технологического оснащения удаленных рабочих мест МФЦ не позволяет осуществлять одновременный прием всех одномоментно обратившихся заявителей. Кроме того, в случае возникновения вопросов по представленному заявителем комплекту документов, сотрудник, осуществляющий прием, обязан совместно с заявителем разобрать их. Это, безусловно, может привести к некоторому увеличению времени приема документов, но делается в интересах заявителя, во избежание ошибок в приеме документов. Для разбора ситуации, описанной Вами, укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами, или напишите на адрес: oko@mfc47.ru.
      Дополнительно информируем:
      1. В любое удобное для Вас время Вы можете обратиться в МФЦ “Кировский” (находится в Вашем районе по адресу: г.Кировск, ул. Новая д.1; график работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00), технологическое оснащение которого позволяет осуществлять одновременный прием сразу нескольких одномоментно обратившихся заявителей.
      2. Для экономии времени и удобства граждан в МФЦ осуществляется предварительная запись на подачу/выдачу документов по телефону горячей линии 8-800-500-00-47.
      3. В случае возникновения вопросов или трудностей для оперативной связи с МФЦ можно использовать любой удобный для Вас способ: позвонить по телефону 8-800-500-00-47, написать по электронной почте oko@mfc47.ru, оставить запрос на обратный звонок на главной странице нашего сайта.
      Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.

  4. Татьяна
    14 декабря 2017 22:40
    +-4-

    Сотрудница МФЦ Алена, работает очень медленно- за 1,5 часа прошло 2 человека. Я прождала почти 2 часа и за 1,5 часа до окончания ЕЁ рабочего дня она сообщила, что я и ещё 2 человека могут не ждать, т.к. Она не успеет нас принять!!!

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      18 декабря 2018 02:35

      Татьяна, здравствуйте! Сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись при посещении МФЦ. Если Вы сочли слова или действия сотрудника недопустимыми, приносим Вам извинения. Безусловно, длительность процесса приема документов не способствует положительному впечатлению. Однако сообщаем, что специфика технологического оснащения удаленных рабочих мест МФЦ не позволяет осуществлять одновременный прием всех одномоментно обратившихся заявителей. Кроме того, в случае возникновения вопросов по представленному заявителем комплекту документов, сотрудник, осуществляющий прием, обязан совместно с заявителем разобрать их. Это, безусловно, может привести к некоторому увеличению времени приема документов, но делается в интересах заявителя, во избежание ошибок в приеме документов. Для разбора ситуации, описанной Вами, укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами, или напишите на адрес: oko@mfc47.ru.
      Дополнительно информируем:
      1. В любое удобное для Вас время Вы можете обратиться в МФЦ “Кировский” (находится в Вашем районе по адресу: г.Кировск, ул. Новая д.1; график работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00), технологическое оснащение которого позволяет осуществлять одновременный прием сразу нескольких одномоментно обратившихся заявителей.
      2. Для экономии времени и удобства граждан в МФЦ осуществляется предварительная запись на подачу/выдачу документов по телефону горячей линии 8-800-500-00-47.
      3. В случае возникновения вопросов или трудностей для оперативной связи с МФЦ можно использовать любой удобный для Вас способ: позвонить по телефону 8-800-500-00-47, написать по электронной почте oko@mfc47.ru, оставить запрос на обратный звонок на главной странице нашего сайта.
      Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.