Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (отдел "Сертолово")
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Всеволожского МР ЛО" (отдел "Сертолово")
Район: Всеволожский район
Населенный пункт / город: Сертолово
Официальный сайт:
E-mail: info@mfc47.ru
info_sertolovo@mfc47.ru
Телефон: 8 (800) 301-47-47
Руководитель: Зарешнюк Сергей Николаевич
Адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, Сертолово, Центральная улица, 8, корпус 3
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Информация:
6084
(2.9 / 10)

Отзывы

  1. Виктория
    13 Окт 2016 19:49
    0

    Первый раз посетила центр в Сертолово.Впечатления очень прекрасные!Сразу при входе в центр встречает всех очень внимательный,грамотный работник,и сразу понятно и быстро информирует посетителей!Это-класс! А в окошке №9 ,девушка внимательно и терпеливо выслушала меня и мужа,и быстро ,просто обслужила нас!Спасибо!Мне очень понравилась такая работа в Сертолово! Заварихина В.В.

  2. Ирина
    26 Окт 2016 22:22
    5

    В графике работы МФЦ на сайте не пишут о том, что последний талон выдается за час до закрытия,следовательно прием документов ведется не до 18:00 по будням и до 14:00 в субботу, а за час до закрытия. Люди, которые смотрят режим работы на сайте будут не приятно удивлены, если придут в МФЦ на 15 минут позже 17:00 и 13:00.

  3. Виктория Ивановна
    29 Ноя 2016 12:13
    3

    Работа центра отвратительная, не дозвониться. Куда отправили дело не знают. Контроль за делами не ведется. Люди пожилые нервничают и переживают. По запросам присылаются отписки. Конкретного ответа я не услышала ни разу. Срок исполнения неделя, а затянули на два месяца, ссылаясь на загруженность.

  4. Лилия
    17 Дек 2016 11:06
    4

    Спасибо большое за понимание и терпение.Особенно хочется отметить сотрудников : Смирнову Анастасию Вячеславовну,Старостину Елену Анатольевну, Хамитову Светлану Анатольевну СПАСИБО за профессоннализм.Отдельное спасибо охранику Юрию,всегда готовому помочь и подсказать . Удачи ВАМ и хорошего настроения в течении дня.

  5. Елена.
    28 Дек 2016 09:15
    0

    Пыталась первый раз подать документы 24.12.16 в 11-30ч. Вежливо объяснили, что вы до 14 ч не пройдете, много народу. При этом работало только 5 окон вместо 10.. Второй раз 26.12.16 пришлось придти в 8 ч чтобы занять очередь. Но увы, люди уже стояли с 6-30. Попасть то попала на прием , но не рано. И опять работало только 5 окон. Почему? Сотрудник Хамитова С.А. работала со мной очень профессионально, вежливо и четко. Спасибо ей за это. Хотелось бы, чтобы работали все окна.

  6. Игорь
    29 Дек 2016 03:16
    0

    Благодарю за профессионализм и помощь в нестандартной ситуации Смирнову Анастасию Вячеславовну и всех сотрудников, работавших с ней 20.12.2016 (к сожалению, не знаю их имён) — руководителя, девушек за стойкой информации и, конечно, мужчину из охраны, любезно и очень быстро оказывающего помощь в оплате госпошлины через банкомат Сбербанка (который предлагает вводить данные, не указывая какие конкретно). За 2 часа оформил 4 услуги подряд, по отдельности бы всё это заняло не одну неделю! Очень доволен! Молодцы! Все сотрудники центра доброжелательные и приветливые, желаю вам в Новом году всего самого доброго!

  7. Игорь
    29 Дек 2016 03:18
    0

    Высшая оценка!

  8. Татьяна
    29 Дек 2016 16:05
    2

    Предлагаю работать с 9:00 до 21:00 каждый день, как другие МФЦ.

  9. Рита
    26 Янв 2017 13:20
    0

    Очень оперативно и вежливое обслуживание. Спасибо.

  10. Валентина
    28 Янв 2017 17:06
    2

    Документы на регистрацию сданы 7.11.2016 года.
    Дату получения документа указали 14.11.2016
    Несколько раз приходила, уточняла о готовности документоаюв, думала вдруг не дозвонились… ответ всегда был : «ждите, документы не готовы!»…((( только собралась жалобу писать, как 25 января 2017 раздался долгожданный звонок из МФЦ, : «заходите, документы готовы»…
    Итог — огромная задержка с выдачей документов! Более 2ух месяцев и опять никто не виноват. С появлением МФЦ я надеялась на большую оперативность и качество оказываемых услуг. Но в нашей стране всё как прежде! Как не назови…

  11. маргарита
    29 Янв 2017 17:09
    2

    Документы подали 17 января. Отстояли в очереди 4 часа. Потом отпишусь, когда будут готовы.А бедные мамочки с малышами в общей очереди часами стоят.

  12. Игорь
    6 Фев 2017 11:30
    -1

    Первое впечатление, как всегда, складывается от начала знакомства, т.е. как дозвонишься…. Результат очень плачевный…

  13. Сергей
    6 Фев 2017 14:50
    -1

    Хуже придумать невозможно. Сын сдал документы на получение паспорта в связи с достижением 20-летия. По закону — 10 дней. Назначили получение через 21 день, в документах указано место получение паспорта — МФЦ. Приходит в назначенный день. Выясняется , что паспорт нужно получать в паспортном столе, который в этот день не работает. Дают расписание работы паспортного стола. Приезжает в паспортный стол, отпросившись с работы. Выясняется, что в МФЦ ему дали график работы отдела вселения, выдача паспортов работает совсем по другому графику. Полный непрофессионализм и пофигизм. Крайнего не найти, никто ни за что не отвечает.

  14. Владимир
    6 Фев 2017 18:36
    0

    Не дозвониться…. Работает всего три окна…..

  15. Татьяна
    7 Фев 2017 11:02
    5

    Документы на регистрацию собственности были поданы 5.10.16, срок получения стоял через 10 дней, но предупредили, что в связи с большой загруженностью Росреестра, ждать придётся месяца 2-3. Хорошо, ждать так ждать. Но возмущению уже нет предела, сегодня 7.02.17 документы так и не готовы! Как это вообще может быть? В Росреестре говорят, что документы отправлены заявители, а в мфц говорят, ничего не поступало, вот так и звонишь туда-сюда как болванчик!!

  16. Наталия
    21 Фев 2017 16:04
    0

    Огромное спасибо руководству за профессианальных сотрудников . На все вопросы которые были заданы .был грамотный ответ Особую благодарность выражаю. ведущим спецалистам Ирине Дрозда и Марии Скварцовой. С уваженим Наталия.

  17. Елена
    27 Фев 2017 11:12
    0

    Уже полтора месяца жду документы на регистрацию права на квартиру, хотя срок исполнения прописан 10 дней. В результате не могу подать документы в налоговую и как по цепочке рушатся все планы. Нашу бюрократию не изжить. Когда уже у нас появиться возможность чувствовать себя нормальными людьми, строить и осуществлять свои планы и не довольствоватвся отговорками чиновников об их нескончаемой загруженности?!

  18. Анна
    13 Мар 2017 10:08
    0

    «Работа центра отвратительная, не дозвониться. Куда отправили дело не знают. Контроль за делами не ведется. Люди пожилые нервничают и переживают. По запросам присылаются отписки. Конкретного ответа я не услышала ни разу. Срок исполнения неделя, а затянули на два месяца, ссылаясь на загруженность.»
    Полностью согласна с предыдущим отзывом.

  19. анатолий Андреевия
    7 Апр 2017 13:16
    0

    Анатолий Андреевич 7 апреля 2017 13:15
    Сдал документы 9 февраля 2017 года до сего дня неизвестно, где документы —
    по телефону не дозвониться, а на сайте заявителя тоже никакой информации.

  20. Головин Игорь Викторович
    7 Апр 2017 22:35
    0

    О какой оценке может идти речь, если заявление о гос.регистрации права на недвижимое имущество было подано 19.12.2016 года (№47/013/005/2016-5651) с плановой датой выдачи документов 13.01.2017 г. и на сегодня 07.04.2017 г. ничего нет и никто не может сказать когда документы будут готовы. На два сделанных мной запроса (№56257 от 10.03.17г и №66088 от 22.03.17г) в адрес Управления РОСРЕЕСТРА Всеволожского района в г.Всеволожске на ул. Заводской, д.6, где находится мое заявление в обработке, ответа нет. Такое чувство что по этому адресу все вымерли, так как оттуда не отвечают ни на письменные обращения, ни на телефонные звонки. Как впрочем не отвечают и более высокие инстанции. Так 23.03.17г я обратился письмом за помощью в решении вопроса к И.О. руководителя РОСРЕЕСТРА по Ленинградской области госп.Шелякову, оттуда также нет ответа. Нет ответа и от зам.министра экономического развития РФ — руководителя РОСРЕЕСТРА госпожи Абрамченко В.В. на направленную жалобу 28.03.17г. Вывод: похоже что во всех подразделениях РОСРЕЕСТРА никто не хочет работать. А люди между прочим заплатили немалые деньги (в виде госпошлины) за выполнение работы, которая этих денег не стоит.

  21. Светлана
    21 Апр 2017 23:12
    0

    Были МфЦ …. подавали на регистрацию права в 6 окно принимала Лялина н в , специалист вежливый внимательный , подсказала прошить договор купли продажи, любезно помогла , принимала документы внимательно и довольно быстро. Мы довольны . Приятно когда так вежливо и внимательно принимают …

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки