Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (отдел "Новосаратовка")
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Всеволожского МР ЛО" (отдел "Новосаратовка")
Район: Всеволожский
Населенный пункт: Новосаратовка (деревня)
Адрес:
Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новосаратовка, промышленный район Центральное Отделение, 117
 
Уточнение: здание МРЭО-15

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info_novosaratovka@mfc47.ru
Телефон:
8 (800) 101-47-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Евглевская Дана Владимировна
Режим работы:
понедельник: с 10:00 до 21:00
вторник-воскресенье: с 09:00 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Строителей, 33 (6.22 км)
Удаленное рабочее место МФЦСтарая (деревня) (11.15 км)
Многофункциональный центрТельмана (поселок) (14.12 км)

Отзывы

  1. Екатерина
    14 января 2021 07:43

    Записаться в мфц не возможно!!!приехала лично записаться через отделение,так охранник 18.12.20 обхамил невероятно меня и других посетителей,употребляя выражения: ты не человек и иди отсюда,закрой забрало,ты кто такая,я лично решаю кого впускать а кого нет и прочее…бейдж на нем не было,представиться отказался.отказывался вызывать начальника мфц. Но по приходу главного хамство продолжилось,начальник не посчитала нужным закрыть ему рот и тогда мы написали в жалобную книгу,действий не последовало!поняла что надо жаловаться выше значит

    • Катя
      2 февраля 2021 12:31

      Екатерина, у меня точно такая же ситуация! Тоже была в декабре не дозвониться приехала лично, охранник обложил руганью, руководство звать отказался и без бейджа.. я в шоке была..

  2. Плохо
    17 сентября 2020 12:28

    Отвратительно работает система услуг по определению статуса заказа по номеру. Прошёл месяц после подачи документа и оплате. Полная тишина. Одни потемкинские деревни а не помощь людям. Услуга оплачена, а отношение наплевательское.

  3. Екатерина
    30 мая 2019 12:42

    Сайт не работает , Трубку не берут! Так как часто задержки в этом отделении (Новосаратовка),то не рискну без звонка ехать!!!!!!!!!!!! Разберитесь,пожалуйста, с вопросом дозвона !!!!!

  4. Андрей
    8 ноября 2018 22:02

    Дебилизм какой-то. График работы есть, а работы нет. Приехали с тремя детьми из пригорода, а они,. *ля, не работают.
    – “Узнавать по телефону надо было”
    Так вы трубку приклейте к башке!!! Не дозвониться же.
    Куда смотрит начальство? Позорище.

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО “МФЦ”
      30 ноября 2018 00:03
      +-1-

      Андрей, здравствуйте! Приносим Вам извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обращении в МФЦ. Однако сообщаем, что они были вызваны объективными причинами форс-мажорного характера: 08.11.2018 на всей территории Ленинградской области была приостановлена работа программного комплекса “Автоматизированная информационная система” (АИС), в том числе, – комплекса приема-выдачи документов АИС “МФЦ”. Для оперативного решения проблемы совместно работали специалисты Комитета по связи и информатизации Ленинградской области и ГКУ ЛО “Оператор электронного правительства”.

      Информация о приостановлении (а затем – о возобновлении) приема документов была оперативно размещена на сайте нашей организации http://www.mfc47.ru в разделе “Срочные новости”. Возможно, Вам окажется полезной информация: на главной странице сайта можно оставить заказ на обратный звонок, если для Вас окажется более удобным принять входящий звонок или возникнут какие-либо технические сложности при дозвоне на телефон горячей линии 8-800-500-00-47.

  5. Елена
    20 декабря 2017 12:56

    Работа отвратительно ведётся у сотрудников! В кассе сидит хамка. Трубки никто не берет!!

  6. Игорь
    7 декабря 2017 17:03

    работают безграмотные, не профессиональные сотрудники, по телефонам не дозвонится, такого бардака не видел не в одном учреждении. Рассматривают документы вместо 10 дней до одного года, пока не написал жалобу в прокуратуру – не ответили.

  7. Дмитрий
    2 декабря 2017 11:55

    что ж за бардак такой,зачем делать такие подразделения от которых нет толку ,а зарплату они получают!

  8. Юлия
    4 октября 2017 10:35

    не отзваниваются по готовности

  9. Николай
    11 июля 2017 13:17

    Документы на регистрацию квартиры сдавал 09 июня, в заявке указано получение документов после 29 июня. Уже 11 июля, а они говорят, что еще даже не получили документы из Росреестра (при этом в росреестре сообщили, что документы у них были готовы уже 3 июля). Несоблюдение сроков

  10. Натали
    21 июня 2017 11:44

    Не советую сюда приезжать,по отзывам декабря ничего не изменилось!!!!Просто издевательство!!

  11. Галина
    13 июня 2017 12:20

    Плановая выдача документов через две недели ,а время уже прошло четыре месяца и где документы это вопрос ????. Кому звонить ,кому жаловаться неизвестно . Просто стучим в закрытие двери . Кто ответит за такие задержки ???

  12. Александр.
    8 июня 2017 19:37

    Новосаратовка -это дно. Сдали документы 4 февраля. Еще не готовы. И не известно когда будут.

  13. Дмитрий
    1 июня 2017 16:44

    Дозвониться нереально.

  14. Марина
    14 марта 2017 15:27

    Документы сдавала на оформление квартиры 1 февраля 2017 года. Народу несколько человек. Девчонки (кроме кассира) очень приветливые, все быстро делают. Времени заняло 40 минут всё.

    • Катерина
      20 апреля 2017 10:01

      Здравствуйте! А получили через какое время? Ведь время у всех ограничена. Качество обслуживания расценивается соблюдением сроков рассмотрения документов, а не тем, сколько минут вы сидели в МФЦ. В заявлении пишут одну дату для получения документов, а фактически нервы тратишь на 5 месяцев.

  15. Ирина
    10 февраля 2017 14:32

    В помещении несколько человек, сидим уже два часа! В кассе хамоватая тётя, банковской картой не расчитаться, короче ПЛОХО!

    • Дмитрий
      1 июня 2017 16:29

      Полностью согласен.

  16. Валентина
    25 декабря 2016 11:10

    Телефон не берут вообще, зачем тогда указывать его? чтоб люди время свое тратили в ожидании

  17. Наталья
    23 декабря 2016 14:23

    Ужасно долгое ожидание своей очереди,работают из 12 -ти окон 3 – и окна,людей много в очереди,персонал не справляется с количеством народа.Примите меры,администрация!!!!!