Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (отдел "Новосаратовка") |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Всеволожского МР ЛО" (отдел "Новосаратовка") |
Район: | Всеволожский |
Населенный пункт: | Новосаратовка (деревня) |
Адрес: | Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новосаратовка, промышленный район Центральное Отделение, 117 |
Уточнение: | здание МРЭО-15 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info_novosaratovka@mfc47.ru |
Телефон: | 8 (800) 101-47-47 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Евглевская Дана Владимировна |
Режим работы: |
понедельник: с 10:00 до 21:00 вторник-воскресенье: с 09:00 до 21:00 |
Официальный сайт: | https://mfc47.ru (Официальный сайт) https://mfc47.ru/declarant/book/ (Онлайн запись на прием) https://mfc47.ru/declarant/check-status/ (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрпроспект Строителей, 33 (6.22 км)
МФЦ деревни Заневка Всеволожского районаЗаневка (деревня) (9.69 км)
МФЦ поселка Янино-1 Всеволожского районаЯнино-1 (поселок) (11.04 км)
Удаленное рабочее место МФЦСтарая (деревня) (11.15 км)
Многофункциональный центрТельмана (поселок) (14.12 км)
Записаться в мфц не возможно!!!приехала лично записаться через отделение,так охранник 18.12.20 обхамил невероятно меня и других посетителей,употребляя выражения: ты не человек и иди отсюда,закрой забрало,ты кто такая,я лично решаю кого впускать а кого нет и прочее…бейдж на нем не было,представиться отказался.отказывался вызывать начальника мфц. Но по приходу главного хамство продолжилось,начальник не посчитала нужным закрыть ему рот и тогда мы написали в жалобную книгу,действий не последовало!поняла что надо жаловаться выше значит
Екатерина, у меня точно такая же ситуация! Тоже была в декабре не дозвониться приехала лично, охранник обложил руганью, руководство звать отказался и без бейджа.. я в шоке была..
Отвратительно работает система услуг по определению статуса заказа по номеру. Прошёл месяц после подачи документа и оплате. Полная тишина. Одни потемкинские деревни а не помощь людям. Услуга оплачена, а отношение наплевательское.
Сайт не работает , Трубку не берут! Так как часто задержки в этом отделении (Новосаратовка),то не рискну без звонка ехать!!!!!!!!!!!! Разберитесь,пожалуйста, с вопросом дозвона !!!!!
Дебилизм какой-то. График работы есть, а работы нет. Приехали с тремя детьми из пригорода, а они,. *ля, не работают.
– “Узнавать по телефону надо было”
Так вы трубку приклейте к башке!!! Не дозвониться же.
Куда смотрит начальство? Позорище.
Андрей, здравствуйте! Приносим Вам извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обращении в МФЦ. Однако сообщаем, что они были вызваны объективными причинами форс-мажорного характера: 08.11.2018 на всей территории Ленинградской области была приостановлена работа программного комплекса “Автоматизированная информационная система” (АИС), в том числе, – комплекса приема-выдачи документов АИС “МФЦ”. Для оперативного решения проблемы совместно работали специалисты Комитета по связи и информатизации Ленинградской области и ГКУ ЛО “Оператор электронного правительства”.
Информация о приостановлении (а затем – о возобновлении) приема документов была оперативно размещена на сайте нашей организации http://www.mfc47.ru в разделе “Срочные новости”. Возможно, Вам окажется полезной информация: на главной странице сайта можно оставить заказ на обратный звонок, если для Вас окажется более удобным принять входящий звонок или возникнут какие-либо технические сложности при дозвоне на телефон горячей линии 8-800-500-00-47.
Работа отвратительно ведётся у сотрудников! В кассе сидит хамка. Трубки никто не берет!!
работают безграмотные, не профессиональные сотрудники, по телефонам не дозвонится, такого бардака не видел не в одном учреждении. Рассматривают документы вместо 10 дней до одного года, пока не написал жалобу в прокуратуру – не ответили.
что ж за бардак такой,зачем делать такие подразделения от которых нет толку ,а зарплату они получают!
не отзваниваются по готовности
Документы на регистрацию квартиры сдавал 09 июня, в заявке указано получение документов после 29 июня. Уже 11 июля, а они говорят, что еще даже не получили документы из Росреестра (при этом в росреестре сообщили, что документы у них были готовы уже 3 июля). Несоблюдение сроков
Не советую сюда приезжать,по отзывам декабря ничего не изменилось!!!!Просто издевательство!!
Плановая выдача документов через две недели ,а время уже прошло четыре месяца и где документы это вопрос ????. Кому звонить ,кому жаловаться неизвестно . Просто стучим в закрытие двери . Кто ответит за такие задержки ???
Новосаратовка -это дно. Сдали документы 4 февраля. Еще не готовы. И не известно когда будут.
Дозвониться нереально.
А какой у них номер?
Документы сдавала на оформление квартиры 1 февраля 2017 года. Народу несколько человек. Девчонки (кроме кассира) очень приветливые, все быстро делают. Времени заняло 40 минут всё.
Здравствуйте! А получили через какое время? Ведь время у всех ограничена. Качество обслуживания расценивается соблюдением сроков рассмотрения документов, а не тем, сколько минут вы сидели в МФЦ. В заявлении пишут одну дату для получения документов, а фактически нервы тратишь на 5 месяцев.
В помещении несколько человек, сидим уже два часа! В кассе хамоватая тётя, банковской картой не расчитаться, короче ПЛОХО!
Полностью согласен.
Телефон не берут вообще, зачем тогда указывать его? чтоб люди время свое тратили в ожидании
Ужасно долгое ожидание своей очереди,работают из 12 -ти окон 3 – и окна,людей много в очереди,персонал не справляется с количеством народа.Примите меры,администрация!!!!!