Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Киришского муниципального района Ленинградской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Киришского МР ЛО"
Район: Киришский
Город: Кириши
Адрес:
Ленинградская область, Киришский район, Кириши, улица Строителей, 2
 
Почтовый индекс: 187113

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info_kirishi@mfc47.ru
Телефон:
8 (800) 101-47-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ботина Елена Владимировна
Режим работы:
понедельник: с 10:00 до 21:00
вторник-воскресенье: с 09:00 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр для бизнесаКомсомольская улица, 2 (0.61 км)
Удаленное рабочее место МФЦПчева (деревня) (13.26 км)
Удаленное рабочее место МФЦКусино (деревня) (15.75 км)
Удаленное рабочее место МФЦПчевжа (поселок) (20.91 км)
Удаленное рабочее место МФЦГлажево (поселок) (22.72 км)

Отзывы

  1. Светлана
    30 апреля 2019 12:55
    +-1-

    Заявление о возврате излишне уплаченных средств: одно подано 25.02 2019г и второе 01.03.2019г.Сумма не малая! До сих пор не прибыло в пункт назначения – Филиал ФГБУ ” ФКП” Росреестр по Лен.области на ул.Чапаева д.15 для рассмотрения . Хотя в течении 10-30 дней должны рассмотреть.
    Куда жаловаться и на кого? принимала Резинкина и Мурзакова.Сопроводительный реестр №5 и № 3 ???????

  2. Александр
    25 марта 2019 20:18

    Сливают телефоны заявителей мошенникам

  3. игорь
    8 декабря 2018 10:36

    водительское удостоверение получаю 3 неделю и не получить

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      8 декабря 2018 21:44

      Игорь, здравствуйте! Для разбора ситуации укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами или напишите на адрес oko@mfc47.ru. Быстрее и удобнее всего проверить поступление документов в МФЦ на нашем сайте в разделе “Заявителю” – “Узнать статус дела” (данная информация указана в расписке/описи, выдаваемой в МФЦ при приеме документов).
      Для ускорения получения ответа на свой вопрос в будущем рекомендуем Вам использовать любой удобный для Вас дистанционный канал прямой связи с МФЦ: телефон 8-800-500-00-47, электронную почту oko@mfc47.ru, запрос на обратный звонок на главной странице нашего сайта.

  4. Наталья
    27 августа 2018 21:16
    +-2-

    Работают плохо! Принимают документы,не зная законов!!!!! Потом люди вынуждены бегать по несколько раз и доказывать свои права! Разочарована!!!!! Просто ужас! Не вижу смысла обращаться именно к ним!

  5. Вера Владимировна
    4 июня 2018 16:32

    А мне понравилось. Правда, попала в час пик и пришлось посидеть. Но все остальное – хорошо!

  6. Ирина
    14 мая 2018 16:29

    Был опыт обращения в МФЦ. Понравилось все. Но, женщина-охранник повергла меня в шок, звучно на весь зал лузгая семечки. Никто из работников МФЦ не сделал ей замечание.

  7. Наталья
    27 марта 2018 21:59
    +-2-

    В МФЦ работники вводят в заблуждение, говорят неверные суммы на те или иные пособия. 2 раза с этим столкнулась. Хорошо в КСЗН обратилась, иначе бы так и осталась без выплат из-за девочек МФЦ

    • Наталья
      30 марта 2018 21:15

      А работать не пробовала?

      • Сергей.
        5 мая 2018 21:00

        Все корректно и профессионально, спасибо.

  8. Елена
    1 марта 2018 18:43

    Обращалась В МФЦ г.Кириши дважды.Обслуживание замечательное!Девочки очень внимательные,вежливые,терпеливые и доброжелательные.В очереди сидела 20 мин.,хотя народу было человек 8-10.Кто пишет негативный отзыв наверное не помнит,что когда то было время и занимали очередь в отдельные конторы-заведения в 6 утра (и были уже не первыми по очереди)??? И в очередях сидели не один час…Никто не возмущался.Просто ждали.Спасибо ,что есть такой центр в нашем городе!И всем работающим в МФЦ (включая охранников) самые наилучшие пожелания!Удачи!
    ?????????!!!!!
    (А недовольные ,к сожалению,всегда найдутся).

  9. Надежда
    1 марта 2018 14:10

    28 февраля оформляла документы.Отличное обслуживание персонала на все вопросы отвечают и помогают всё очень быстро и грамотно. Молодцы девочки.

  10. Наталья
    16 декабря 2017 15:25

    Всё отлично, делала детям снил что старшему ребёнку , что младшей быстро сделали смс пришла через два дня! Спасибо большое девочка которые там работают, молодцы!

  11. Любовь
    28 ноября 2017 23:27

    Наблюдала со стороны за работой сотрудников (специально задержалась, чтобы посмотреть). Работают быстро, вежливо разговаривают с людьми, улыбаются, более опытные специалисты помогают новеньким (хотя у самих полно работы). Даже заметила, на перерывы не ходят или ходят позже, т. к. много народу. Люди приходят разные: и молодежь, и пожилого возраста. Каждого нужно понять и выяснить, что конкретно надо. В общем специалисты молодцы! Не в каждой организации встретишь такое! Надеюсь, хоть зарплата достойная… А какая детская комната у них-просто сказка. Дети радуются!!!

  12. Анна
    28 октября 2017 22:16

    В Киришском МФЦ работают очень хорошие специалисты. Очень много нужно знать и помнить. В Питере никто с вами разговаривать даже не будет, а в Киришах очень понравилось! Просто самим заявителям надо быть адекватными, вежливыми. Помните советский лозунг в магазинах? “Прежде чем требовать вежливости о продавца – будь вежлив сам”. Очень актуальный! Сами ведите себя прилично, не требуйте невозможного, девчонки всего лишь принимают документы и знать все тонкости каждой услуги должны те, кто эти услуги предоставляют, т.е. те организации, куда ваши документы передаются. Звоните туда и спрашивайте!!!

  13. Алексей
    30 августа 2017 17:35
    +-4-

    Безобразно

  14. Тамара
    7 августа 2017 21:26
    +-7-

    Ждала SMS сообщения – так и не дождалась!

  15. А.Ю.
    19 июля 2017 15:19
    +-10-

    Забрали оригиналы документов: Св-во о регистрации брака и Св-во о рождении ребёнка… Даже не об’яснив, что ребёнка впишут в паспорт (не спросили моего согласия). Вписывать сейчас не надо, т.к. Фамилию меняю я, и в дальнейшем собираюсь менять дочери. И никто ничего теперь не может сделать… Придётся потом заново платить госпошлину и делать фото, и это опять время……… Не профессионально!

  16. Анна
    26 июня 2017 14:08
    +-9-

    Сложно даже оценить работу – О баллов. Три раза обращались в МФЦ Киришский – не работают вообще, по три -четыре раза приходишь с одним вопросом, т.к. время ожидания больше 2-х часов, работают только 2 окна – время на одного человека больше 45 минут – это ненормально!!!!!!!! Для чего открыли этот МФЦ – непонятно, без них раньше быстрее было все. Когда же наладят работу и перестанут мотать нервы населению.

  17. Варвара
    10 апреля 2017 16:02
    +-11-

    Работать не умеют.Все организовано не правильно.Девушка за стойкой вообще ничего не знает.Не советую.Для чего открыли МФЦ тут не понятно.Были расстроены работой МФЦ.Коллективу еще многому чему тут надо научиться.

  18. Алина
    10 апреля 2017 13:37
    +-10-

    Ни чего незнают.В Московской области пришли,сделали бумаги за 10 мин.Тут были 2 часа

  19. ЕЛЕНА
    16 февраля 2017 01:47
    +-4-

    НЕЗНАЮТ НИЧЕГО,С ПРОГРАММОЙ НЕ ОЗНАКОМЛЕНЫ УСЛУГИ И ИНФОРМАЦИЮ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ПОДДЕРЖКАМ И СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ,МАТЕРИАЛЬНОЙ,ПОМОЩЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ЛЮДЯМ ГОВОРЯТ ИДИТЕ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КУДА ОНИ НАПРАВЛЯЮТ…….И КАК ЛЮДИ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ И КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ЕСЛИ ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ А КОГДА ХОТЯТ УЗНАТЬ ИМ ОТВЕЧАЮТ ТАКОГО НЕТУ………….КАК МОЖЕТ РАБОТАТЬ НАЧАЛЬНИКОМ МФС ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ГРАЖДАННАМ КОТОРЫЕ ОТПРАВЛЯЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗА СВОИ ИНТЕРЕСЫ С НОТАРИАЛЬНОЙ ДОВЕРЕННОСТЬЮ ЧТО ОНА ВЫЗОВИТ ПОЛИЦИЮ ТАК КАК У ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОРИГЕНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ……ЭТО РАЗВЕ ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК.ТАК ВОТ ДОРОГОЕ НАЧАЛЬСТВО КАК ВЫ ВСЕГДА ЛЮБИТЕ ГОВОРИТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ НА ЛЮБУЮ УСЛУГУ КОТОРУЮ МОЖНО ОФОРМИТЬ В МФС НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ОРИГЕНАЛ…….А РАЗ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НОТАРИАЛЬНАЯ БУМАГА ДАЕТ ПРАВО ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЭТО ДЕЛАТЬ…….

    • Анна
      28 октября 2017 22:01

      Елена, для начала научись грамотно писать, а потом учи других работать!

    • Татьяна
      20 марта 2018 22:07

      Елена,в твоём отзыве ошибка на ошибке!Прежде чем что то писать посмотри орфографический словарь!

      • Ирина
        14 мая 2018 16:19
        +-2-

        “…Прежде чем что то писать посмотри орфографический словарь!” Татьяна, у Вас тоже проблемы с грамотностью, в т.ч. пунктуация хромает: Прежде чем что-то писать, посмотри орфографический словарь!

  20. Галина
    23 ноября 2016 13:28
    +-4-

    Просто ужас, работает 2 окна из 8 сижу уже давно чтобы отдать 1 бумажку. Зачем переезжать в такое большое помещение, если все равно не можете наладить работу?

  21. Надежда
    4 октября 2016 15:50

    Всё отлично. Подала заявление о зачислении ребенка в детский сад. Через месяц были уже зачислены.

  22. Ника
    26 сентября 2016 15:36
    +-4-

    Ждала СМС с подтверждением …. так и не дождалась

  23. Anonymous
    13 февраля 2016 00:36
    +-5-

    почему номер указанный на сайте не работает-8 (800) 301-47-47

  24. андрей
    11 января 2016 16:45
    +-3-

    работа мфц киришский отвратительно мало того что не сказали какой пастой писать но ведь даже не знают как заполнять поля в бумагах оформлял предпринимательство 25 дней кошмар в эру компьютеров пришел отказ в регистрации 800 р пропали сказали подавайте еще раз и еще раз платите и даже не подсказали как все правильно заполнить