Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Киришского муниципального района Ленинградской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Киришского МР ЛО" |
Район: | Киришский |
Город: | Кириши |
Адрес: | Ленинградская область, Киришский район, Кириши, улица Строителей, 2 |
Почтовый индекс: | 187113 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info_kirishi@mfc47.ru |
Телефон: | 8 (800) 101-47-47 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Ботина Елена Владимировна |
Режим работы: |
понедельник: с 10:00 до 21:00 вторник-воскресенье: с 09:00 до 21:00 |
Официальный сайт: | https://mfc47.ru (Официальный сайт) https://mfc47.ru/declarant/book/ (Онлайн запись на прием) https://mfc47.ru/declarant/check-status/ (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесаКомсомольская улица, 2 (0.61 км)
Удаленное рабочее место МФЦПчева (деревня) (13.26 км)
Удаленное рабочее место МФЦКусино (деревня) (15.75 км)
Удаленное рабочее место МФЦПчевжа (поселок) (20.91 км)
Удаленное рабочее место МФЦГлажево (поселок) (22.72 км)
Заявление о возврате излишне уплаченных средств: одно подано 25.02 2019г и второе 01.03.2019г.Сумма не малая! До сих пор не прибыло в пункт назначения – Филиал ФГБУ ” ФКП” Росреестр по Лен.области на ул.Чапаева д.15 для рассмотрения . Хотя в течении 10-30 дней должны рассмотреть.
Куда жаловаться и на кого? принимала Резинкина и Мурзакова.Сопроводительный реестр №5 и № 3 ???????
Сливают телефоны заявителей мошенникам
водительское удостоверение получаю 3 неделю и не получить
Игорь, здравствуйте! Для разбора ситуации укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами или напишите на адрес oko@mfc47.ru. Быстрее и удобнее всего проверить поступление документов в МФЦ на нашем сайте в разделе “Заявителю” – “Узнать статус дела” (данная информация указана в расписке/описи, выдаваемой в МФЦ при приеме документов).
Для ускорения получения ответа на свой вопрос в будущем рекомендуем Вам использовать любой удобный для Вас дистанционный канал прямой связи с МФЦ: телефон 8-800-500-00-47, электронную почту oko@mfc47.ru, запрос на обратный звонок на главной странице нашего сайта.
Работают плохо! Принимают документы,не зная законов!!!!! Потом люди вынуждены бегать по несколько раз и доказывать свои права! Разочарована!!!!! Просто ужас! Не вижу смысла обращаться именно к ним!
А мне понравилось. Правда, попала в час пик и пришлось посидеть. Но все остальное – хорошо!
Был опыт обращения в МФЦ. Понравилось все. Но, женщина-охранник повергла меня в шок, звучно на весь зал лузгая семечки. Никто из работников МФЦ не сделал ей замечание.
В МФЦ работники вводят в заблуждение, говорят неверные суммы на те или иные пособия. 2 раза с этим столкнулась. Хорошо в КСЗН обратилась, иначе бы так и осталась без выплат из-за девочек МФЦ
А работать не пробовала?
Все корректно и профессионально, спасибо.
Обращалась В МФЦ г.Кириши дважды.Обслуживание замечательное!Девочки очень внимательные,вежливые,терпеливые и доброжелательные.В очереди сидела 20 мин.,хотя народу было человек 8-10.Кто пишет негативный отзыв наверное не помнит,что когда то было время и занимали очередь в отдельные конторы-заведения в 6 утра (и были уже не первыми по очереди)??? И в очередях сидели не один час…Никто не возмущался.Просто ждали.Спасибо ,что есть такой центр в нашем городе!И всем работающим в МФЦ (включая охранников) самые наилучшие пожелания!Удачи!
?????????!!!!!
(А недовольные ,к сожалению,всегда найдутся).
28 февраля оформляла документы.Отличное обслуживание персонала на все вопросы отвечают и помогают всё очень быстро и грамотно. Молодцы девочки.
Всё отлично, делала детям снил что старшему ребёнку , что младшей быстро сделали смс пришла через два дня! Спасибо большое девочка которые там работают, молодцы!
Наблюдала со стороны за работой сотрудников (специально задержалась, чтобы посмотреть). Работают быстро, вежливо разговаривают с людьми, улыбаются, более опытные специалисты помогают новеньким (хотя у самих полно работы). Даже заметила, на перерывы не ходят или ходят позже, т. к. много народу. Люди приходят разные: и молодежь, и пожилого возраста. Каждого нужно понять и выяснить, что конкретно надо. В общем специалисты молодцы! Не в каждой организации встретишь такое! Надеюсь, хоть зарплата достойная… А какая детская комната у них-просто сказка. Дети радуются!!!
В Киришском МФЦ работают очень хорошие специалисты. Очень много нужно знать и помнить. В Питере никто с вами разговаривать даже не будет, а в Киришах очень понравилось! Просто самим заявителям надо быть адекватными, вежливыми. Помните советский лозунг в магазинах? “Прежде чем требовать вежливости о продавца – будь вежлив сам”. Очень актуальный! Сами ведите себя прилично, не требуйте невозможного, девчонки всего лишь принимают документы и знать все тонкости каждой услуги должны те, кто эти услуги предоставляют, т.е. те организации, куда ваши документы передаются. Звоните туда и спрашивайте!!!
Безобразно
Ждала SMS сообщения – так и не дождалась!
Забрали оригиналы документов: Св-во о регистрации брака и Св-во о рождении ребёнка… Даже не об’яснив, что ребёнка впишут в паспорт (не спросили моего согласия). Вписывать сейчас не надо, т.к. Фамилию меняю я, и в дальнейшем собираюсь менять дочери. И никто ничего теперь не может сделать… Придётся потом заново платить госпошлину и делать фото, и это опять время……… Не профессионально!
Сложно даже оценить работу – О баллов. Три раза обращались в МФЦ Киришский – не работают вообще, по три -четыре раза приходишь с одним вопросом, т.к. время ожидания больше 2-х часов, работают только 2 окна – время на одного человека больше 45 минут – это ненормально!!!!!!!! Для чего открыли этот МФЦ – непонятно, без них раньше быстрее было все. Когда же наладят работу и перестанут мотать нервы населению.
Работать не умеют.Все организовано не правильно.Девушка за стойкой вообще ничего не знает.Не советую.Для чего открыли МФЦ тут не понятно.Были расстроены работой МФЦ.Коллективу еще многому чему тут надо научиться.
Ни чего незнают.В Московской области пришли,сделали бумаги за 10 мин.Тут были 2 часа
НЕЗНАЮТ НИЧЕГО,С ПРОГРАММОЙ НЕ ОЗНАКОМЛЕНЫ УСЛУГИ И ИНФОРМАЦИЮ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ПОДДЕРЖКАМ И СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ,МАТЕРИАЛЬНОЙ,ПОМОЩЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ЛЮДЯМ ГОВОРЯТ ИДИТЕ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КУДА ОНИ НАПРАВЛЯЮТ…….И КАК ЛЮДИ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ И КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ЕСЛИ ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ А КОГДА ХОТЯТ УЗНАТЬ ИМ ОТВЕЧАЮТ ТАКОГО НЕТУ………….КАК МОЖЕТ РАБОТАТЬ НАЧАЛЬНИКОМ МФС ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ГРАЖДАННАМ КОТОРЫЕ ОТПРАВЛЯЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗА СВОИ ИНТЕРЕСЫ С НОТАРИАЛЬНОЙ ДОВЕРЕННОСТЬЮ ЧТО ОНА ВЫЗОВИТ ПОЛИЦИЮ ТАК КАК У ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОРИГЕНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ……ЭТО РАЗВЕ ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК.ТАК ВОТ ДОРОГОЕ НАЧАЛЬСТВО КАК ВЫ ВСЕГДА ЛЮБИТЕ ГОВОРИТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ НА ЛЮБУЮ УСЛУГУ КОТОРУЮ МОЖНО ОФОРМИТЬ В МФС НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ОРИГЕНАЛ…….А РАЗ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НОТАРИАЛЬНАЯ БУМАГА ДАЕТ ПРАВО ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЭТО ДЕЛАТЬ…….
Елена, для начала научись грамотно писать, а потом учи других работать!
Елена,в твоём отзыве ошибка на ошибке!Прежде чем что то писать посмотри орфографический словарь!
“…Прежде чем что то писать посмотри орфографический словарь!” Татьяна, у Вас тоже проблемы с грамотностью, в т.ч. пунктуация хромает: Прежде чем что-то писать, посмотри орфографический словарь!
Просто ужас, работает 2 окна из 8 сижу уже давно чтобы отдать 1 бумажку. Зачем переезжать в такое большое помещение, если все равно не можете наладить работу?
Всё отлично. Подала заявление о зачислении ребенка в детский сад. Через месяц были уже зачислены.
Ждала СМС с подтверждением …. так и не дождалась
почему номер указанный на сайте не работает-8 (800) 301-47-47
работа мфц киришский отвратительно мало того что не сказали какой пастой писать но ведь даже не знают как заполнять поля в бумагах оформлял предпринимательство 25 дней кошмар в эру компьютеров пришел отказ в регистрации 800 р пропали сказали подавайте еще раз и еще раз платите и даже не подсказали как все правильно заполнить