Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кингисеппского муниципального района Ленинградской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Кингисеппского МР ЛО"
Район: Кингисеппский
Город: Кингисепп
Адрес:
Ленинградская область, Кингисеппский район, Кингисепп, проспект Карла Маркса, 43
 
Почтовый индекс: 188480

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info_kingisepp@mfc47.ru
Телефон:
8 (800) 101-47-47 (горячая линия)
+7 (812) 775-47-47
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Чернышова Ирина Анатольевна
Режим работы:
понедельник: с 10:00 до 21:00
вторник-воскресенье: с 09:00 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр для бизнесаБольшая Советская улица, 41 (1.11 км)
Удаленное рабочее место МФЦКингисеппский (поселок) (4.49 км)
Удаленное рабочее место МФЦОполье (деревня) (14.59 км)
Удаленное рабочее место МФЦБольшая Пустомержа (деревня) (15.46 км)

Отзывы

  1. ЕЛЕНА ЕЛЕНА
    28 августа 2021 16:37

    НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ВООБЩЕ НИКАК,НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ.

  2. Елена Анатольевна
    15 августа 2021 22:55

    Руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Кингисепп Чернышевой И.А.
    При обращении в МФЦ 15.08.2021 для получения госуслуги по внесению. изменений в сведения, влияющие на предоставление госуслуг, я получила отказ в обслуживании от сотрудника СЕМИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ по формальной причине при полном отсутствии посетителей.
    Заявление принято другим специалистом(регистрационный номер дела 03741366).
    Просьба принять меры к некомпетентному,не профессиональному сотруднику. Повторяю. что в момент обслуживания в центре не было НИ ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ.При неприятии мер вынуждена бужу обратиться к руководству областного МФЦ и на “горячую” линию губернатора.
    (В контактной информации указан номер телефона)

  3. юрий
    5 мая 2019 16:03

    зачем-часто меняют формы заявлений . почему-на сайте мфц нету форм заявлений .

  4. Александр
    9 октября 2018 18:26

    Отвратительное отношение к клиентам. В течение дня невозможно дозвониться до центра. Сайт МФЦ работает не корректно.

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      8 декабря 2018 21:39

      Александр, здравствуйте! Сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись при обращении в МФЦ. Для оперативной связи с МФЦ или возникновении трудностей при работе с нашим сайтом можно использовать любой удобный для Вас дистанционный канал связи: телефон 8-800-500-00-47, электронную почту oko@mfc47.ru, заказ обратного звонка на главной странице нашего сайта.
      Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.

      • Марина
        14 мая 2019 13:23

        Здравствуйте хочу узнать когда мне получить свой паспорт подавала 24.04.2019

      • ЕЛЕНА ЕЛЕНА
        28 августа 2021 16:35

        ЧТО ВЫ ОТСЫЛАЕТЕ К ТЕЛЕФОНУ КОТОРЫЙ НЕ АКТИВЕН,ЗАЧЕМ? ДЛЯ ГАЛОЧКИ?

  5. Михаил
    24 сентября 2018 10:48

    Очень плохое отношение к людям, сидят в окошках мигеры. Совершенно не настроены на работу с клиентом. Такое ощущение, что мы им обязаны за то, что они здесь сидят. Не помогают заполнить заявления, считают , что мы должны приходить уже с готовыми заполненными бланками и где-то сами скачивать их из интернета, если необходимо переписать заявление из за какой-то помарки просят взять новый толон и гоняют из зала в зал, что за руководитель у этого отделения? Раз там позволяют себя так вести некоторые из работников.

  6. Светлана
    1 апреля 2018 19:38

    Что касается получения паспорта ребенку сработали отлично. Все быстро оформили и даже выдали раньше планируемой даты.

  7. Нина
    17 января 2018 15:18

    1невозможно дозвониться,для чего дают телефон?

  8. Наталья
    10 января 2018 21:58

    Приехала с Новгородской обл. получать документы. А на документах просто забыли поставить печать. Сама бегала в Росреестр ставить печать, т.к. нужно было уезжать домой. Очень низкая оценка работы.

  9. Вячеслав
    4 декабря 2017 17:18

    Очень плохо работают телефон не отвечает документы уже месяц не готовые .как они работают .

  10. Валентина
    5 октября 2017 09:58

    Не согласна с предыдущими отзывами о работе сотрудников МФЦ. Причем здесь они? Девушки работают хорошо, но если на 3-4 человек повесили ТАКОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ!!! Как же они, не компетентные во многих вопросах, могут справиться. Кто только такое придумал? Все смешали в одно. Теперь, чтобы получить справку с соцзащиты, надо отсидеть в очереди не менее 2 часов. Уважаемые руководители района, области и прочие, не пора ли начать думать о людях. Ведь это самое настоящее издевательство над нами!!!

    • Алла
      6 июня 2022 08:43

      После посещения данного учреждения с хамовитой женщиной , по приезду домой , спустя время , правда – поняла , что зачем – то эта сотрудница стащила один из моих документов. Наверное , чтоб повредничать.Я езжу издалека.Детей много.Имеется ребенок – инвалид.. Документ пришлось заказывать через это же мфц.Почему думаю только на этих двух сотрудниц , потому – что документы были собраны прямо у окошка в папку.Ничего не падало ни куда.И открылась папка только дома.Приезжала к ним снова ,спустя время – естественно , ни кто ничего не знает и не видел.

  11. Влад
    23 сентября 2017 13:07

    Отвратительно работают взяли номерок в 12-04 сидим уже час и ничего это издевательство над людьми больше часа ждать

  12. Михаил
    31 июля 2017 10:48

    невозможно дозвониться

  13. наталья
    30 июня 2017 08:53

    Полностью согласна с отзывами о работе данного центра,берут деньги за не качественное выполнение услуг,а ведь это нарушение прав потребителей и мы имеем право обратиться в правоохранительные органы ,что я и намеренно сделать и думаю многие захотят последовать моему примеру,иначе это безобразие ,под названием -Кингисеппский МФЦ-НИ-КОГДА не закончится.

  14. ольга
    29 июня 2017 09:12

    Очень хочется поставить 0. Отвратительная работа сотрудников и ,что самое страшное-отвратительное руководство в лице Марковой .С таким руководителем нельзя требовать от сотрудников хорошей работы.

  15. Андрей
    13 июня 2017 10:18

    Что делают эти безмозглые ослицы в МФЦ !!?

  16. Ирина
    2 мая 2017 11:38

    Не возможно дозвониться.Смс оповещение не работает.

  17. Андрей
    11 апреля 2017 16:54

    Отвратительная работа сотрудников. Не возможно получить информацию о готовности документов. К телефону не подходят или сбрасывают. При этом при сдаче документов говорят, что о готовности документов уточняйте по телефону. Люди приезжают издалека, а документы не готовы. На прием, при наличии 14 окон, работают от силы 2-3, остальные окна закрыты. Время ожидания может продлиться и час и полтора. В чем тогда декларируемые удобства МФЦ?

  18. Максим
    21 декабря 2016 09:46

    Вынужден оставить негативный отзыв о работе МФЦ. Так как по вине некомпетентности работников МФЦ сорвалась сделка по недвижимости. С двух попыток не смогли выдать справку о снятии обременения, в силу закона, ипотека. Хотя все соответствующие документы подтверждающие погашение ипотечного кредита из банка были предоставлены. Работники методично, через каждые 7 дней выдавали справку о наличии обременения. Что привело к срыву сделки и материальным потерям. В результате для получения нужной справки был потерян 21 день. Потеряны деньги и время. А так же приходилось повторно оплачивать пошлину. Кто понесет ответственность за такую работу ?

  19. Чижова Е.И.
    30 октября 2016 21:19
    +-1-

    Сотрудники данного центра не компетентны. Выданная информация не соответствует запрашиваемой. Дата выдачи запрашиваемых сведений не соответствует назначенной для получения дате. Потеряны деньги и время.