Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского муниципального района Ленинградской области" (отдел "Светогорск") |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Выборгского МР ЛО" (отдел "Светогорск") |
Район: | Выборгский |
Город: | Светогорск |
Адрес: | Ленинградская область, Выборгский район, Светогорск, Красноармейская улица, 3 |
Почтовый индекс: | 188992 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info_svetogorsk@mfc47.ru |
Телефон: | 8 (800) 101-47-47 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Минина Елена Александровна |
Режим работы: |
понедельник: с 10:00 до 21:00 вторник-воскресенье: с 09:00 до 21:00 |
Официальный сайт: | https://mfc47.ru (Официальный сайт) https://mfc47.ru/declarant/book/ (Онлайн запись на прием) https://mfc47.ru/declarant/check-status/ (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦулица Бумажников, 19 (22.33 км)
Удаленное рабочее место МФЦСелезнево (поселок) (41.45 км)
Многофункциональный центрВокзальная улица, 13 (44.25 км)
Бизнес-офис МФЦулица Димитрова, 4 (44.58 км)
Удаленное рабочее место МФЦГончарово (поселок) (45.35 км)
Одна организация в городе по сути, в которой сотрудники отзывчивы к людям и общаются без высокомерия и хамства. За исключением, пожалуй, одной сотрудницы, про которую с удивлением здесь читаю 2 хвалебных отзыва, явно заказных…. с указанием прям фио, о как! Заметила, что и свои же девочки в мфц её одергивают, когда слышат, как её несёт… Молодцы, перевоспитать пытаются. Только вряд ли получится, у неё и на предыдущей работе те же проблемы были… Городок то маленький… А сам центр хороший, процветания и развития такой организации пожелать хочется!!!!!!
Алиса, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением о работе коллектива МФЦ в целом и своим мнением о работе отдельных сотрудников. Большое спасибо Вам за добрые пожелания!
Сотрудники доброжелательные и внимательные! Куча услуг, всё это помнить нереально. Поражают люди, которые пишут, что сотрудники некомпетентны. Сами правил русского языка не помнят, пишут с ошибками, а когда мфц-шники уточняют для них же информацию в ведомствах, у более опытных сотрудников и т.п., говорят, что они неквалифицированные… На стендах в МФЦ гляньте информацию, сколько услуг. Вы то наверное наизусть бы всё запомнили…
Катерина, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением от посещения МФЦ, отметить доброжелательность сотрудников. Коллективу МФЦ было очень приятно узнать о Вашем отзыве.
Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.
Отличный персонал, это люди иногда не могут объяснить, чего им нужно.
Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением о посещении МФЦ. Коллективу МФЦ было очень приятно узнать о Вашем отзыве. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.
Подала документы на получение проездного в связи с выходом на пенсию, сказали, что сам проездной получать в Выборге в отделе соц.защите, приехав в Выборг, сотрудники соц.защиты сказали, что данные по мне сотрудниками МФЦ Светогорска переданы не были. Получается, что я потратила зря деньги за проезд, целый день, и проездной на этот месяц, кто теперь мне возместит все это!? Что за халатное отношение к работе? Куда жаловаться, чтобы виновных привлеки к ответственности?
Елена, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись после обращения в МФЦ. Однако сообщаем: возможность того, что документы не были переданы из МФЦ в установленный срок – исключена, видимо, произошло какое-то недоразумение. Для разбора ситуации укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами, или напишите на адрес oko@mfc47.ru.
В случае возникновения вопросов или трудностей для оперативной связи с МФЦ можно использовать любой удобный для Вас способ: телефон 8-800-500-00-47, электронную почту: oko@mfc47.ru, заказ обратного звонка на главной странице нашего сайта.
Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.
Добрый день! Неоднократно обращалась в МФЦ “Светогорск” все специалисты компетентны. Особенно хотелось бы поблагодарить специалиста Суслопарову Елену Анатольевну!!! Елена Анатольевна, квалифицированная, отзывчивая и доброжелательная! С таким специалистом всегда приятно работать!
Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением о посещении МФЦ и высоко оценить уровень профессионализма сотрудников. Коллективу МФЦ (и особенно – Елене Анатольевне Суслопаровой) было очень приятно узнать о Вашем отзыве. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.
Добрый день! Неоднократно обращалась в МФЦ “Светогорск” все специалисты компетентны. Особенно хотелось бы поблагодарить специалиста Суслопарову Елену Анатольевну!!! Елена Анатольевна, квалифицированная, отзывчивая и доброжелательная! С таким специалистом всегда приятно работать! 5+
Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением о посещении МФЦ и высоко оценить уровень профессионализма сотрудников. Коллективу МФЦ (и особенно – Елене Анатольевне Суслопаровой) было очень приятно узнать о Вашем отзыве. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.
Выражаю благодарность сотруднице Елене Анатольевне С.Очень приятно, что в нашем МФЦ работают такие люди.
Наталия, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением о посещении МФЦ и высоко оценить уровень профессионализма сотрудника. Елене Анатольевне Суслопаровой было очень приятно узнать о Вашем отзыве. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.
Персонал отвратительный!!! Прошу руководство обратить на них свое внимание! 5 раз обращалась, персонал не квалифицированный! Очень и очень слабые в вопросах и не знают толком ничего. Не могут проконсультировать и дать дельные советы. Спрашивать специалистов бессмысленно, говорят у них времени нет и они этим не занимаются, а отправляют на стойку информации, там такая же ситуация, роется в своих папках и ответить ничего не может. Впечатление УЖАСНОЕ!!! Всех уволить и набрать КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал подкованный во всех вопросах! Лучше потратить время и обратиться в г. Выборг, там люди грамотные и помогут и подскажут во всех интересующих вопросах! Я очень много обращалась в МФЦ г. Санкт-Петербурга и г. Выборга и прием проводили очень быстро (мин 20 а то и быстрее), при обращении в МФЦ г. Светогорска – обслуживание занимало 1,5 часа.
Ольга, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обращении в МФЦ. Если Вы сочли слова или действия сотрудников МФЦ недопустимыми, приносим Вам извинения. Для разбора ситуации укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами, или напишите на адрес oko@mfc47.ru.
В случае возникновения вопросов или трудностей для оперативной связи с МФЦ можно использовать любой удобный для Вас способ: телефон 8-800-500-00-47, электронную почту: oko@mfc47.ru, заказ обратного звонка на главной странице нашего сайта.
Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.
Обращался несколько раз в этот МФЦ. Большинство сотрудников приветливые и готовые прийти на помощь, но есть одна дама с фамилией на букву С., которая того и гляди бросится и укусит, ее нервозность и раздражительность просто зашкаливает. Очень печально, что в таком замечательном месте работают подобные особи. Она и портит все впечатление от данного центра. Никакой этики и приличия, да и знаний и компетентности в вопросах особо за ней не было замечено. Лишь хамство и несвязная речь.
Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением о работе коллектива МФЦ в целом, и своим мнением о работе отдельного сотрудника. Если Вы сочли слова или действия сотрудника МФЦ недопустимыми, приносим Вам извинения. Для разбора ситуации укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами, или напишите на адрес oko@mfc47.ru.
В случае возникновения вопросов или трудностей для оперативной связи с МФЦ можно использовать любой удобный для Вас способ: телефон 8-800-500-00-47, электронную почту: oko@mfc47.ru, заказ обратного звонка на главной странице нашего сайта.
Если эта дама хамка то мне интересно пообщаться с вами уважаемый «рыцарь» Евгений! И оскорблять даму не важно какая бы она не была как минимум не прилично!
Здравствуйте!Отдавала у вас документы на замену паспорта,а получать его в Выборге?
Анастасия, здравствуйте! На сегодняшний день – в МФЦ “Светогорск”, то есть там же, где подавали документы.
Для ускорения получения ответа на вопрос в будущем рекомендуем Вам использовать любой удобный для Вас способ прямой связи с МФЦ: телефон 8-800-500-00-47, электронную почту: oko@mfc47.ru, заказ обратного звонка на главной странице нашего сайта.
молодцы
Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением о посещении МФЦ. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.
Обращался 4 раза. Персонал разный, иногда быстрее и удобнее обратиться напрямую.
Владимир, здравствуйте! Спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим мнением. Вы совершенно правы в том, что при обращении в орган государственной или муниципальной власти напрямую можно получить услугу быстрее, так как будут исключены временные затраты на логистику передачи документов из МФЦ в орган власти и обратно. Однако подать документы напрямую в орган власти можно только в приемные дни и часы (разные в различных организациях), а в МФЦ – в любой день с 09.00 до 21.00 и сразу на несколько разных услуг различных органов государственной и муниципальной власти.
Надеемся, что следующее посещение МФЦ оставит у Вас только положительное впечатление.
Отличный центр!
Татьяна Владимировна, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.
Решаете ли вы вопросы по опеке и попечительству
Наталия, здравствуйте! Нет, на сегодняшний день МФЦ не уполномочен на прием документов по услугам в сфере опеки и попечительства. Вы можете обратиться в отдел опеки и попечительства Администрации муниципального образования “Выборгский район” Ленинградской области: http://www.svetogorsk-city.ru/city/administration/kdn/sluzhby.php