Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского муниципального района Ленинградской области" (отдел "Рощино")
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Выборгского МР ЛО" (отдел "Рощино")
Район: Выборгский
Населенный пункт: Рощино (поселок)
Адрес:
Ленинградская область, Выборгский район, поселок Рощино, Советская улица, 8
 
Почтовый индекс: 188820

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info_roschino@mfc47.ru
Телефон:
8 (800) 101-47-47 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Максимов Сергей Владимирович
Режим работы:
понедельник: с 10:00 до 21:00
вторник-воскресенье: с 09:00 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦПервомайское (поселок) (13.38 км)
Удаленное рабочее место МФЦКрасносельское (поселок) (31.97 км)
Удаленное рабочее место МФЦКрасносельское (поселок) (32.06 км)
Удаленное рабочее место МФЦЛебяжье (поселок) (34.56 км)
Удаленное рабочее место МФЦБольшая Ижора (поселок) (34.74 км)

Отзывы

  1. Галина
    11 сентября 2019 19:23

    В июле пыталась заказать выписку из ЕГРН. Девушка ошиблась-вместо дом 8 кор.2 написала дом 8/2. В итоге выписку я не получила и мне предложили опять заплатить пошлину и заказать выписку. Неприятно.

  2. Наталья
    15 февраля 2019 11:43

    Добрый день, были в МФЦ 9 февраля. Чисто, есть места посидеть, народу не много. Видимо люди уже не ездят для получения помощи. Подождали 10 минут, пригласили в окно номер 5. Хозяйка окна не отрываясь от компьютера предложила нам говорить. Затем дала бланк и сказала идите заполняйте, а мне надо других принимать. Мы извинились, что отвлекли ее и уехали. Почему в других местах пока не решат твою проблему, не заполнят бланк ты клиент, а здесь ты мешаешь даме работать. Платят по количестау подошедших? Тогда выгодно сказать “отойдите от окна, следующий.” Мы потратили время приехали, нам не дали консультанцию. Зачем такие работники Нина из 5 окна?

    • Отдел консультационного обслужиания ГБУ ЛО МФЦ
      22 февраля 2019 22:41

      Наталья, здравствуйте! Спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы оставить отзыв. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись. Если Вы сочли слова или действия нашего сотрудника недопустимыми – приносим Вам извинения. Однако информируем Вас о том, что действующим законодательством Российской Федерации при подаче документов на целый ряд государственных и муниципальных услуг действительно предусмотрена необходимость для граждан предоставлять заявление о предоставлении услуги в уже полностью подготовленном виде (то есть полностью самостоятельно оформленном и заполненном). Если Вы сможете найти время, чтобы сообщить нам более подробную информацию о Вашем посещении МФЦ, у нас появится возможность разобрать ситуацию, – будем рады Вам помочь.
      Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.

  3. Владислав Ильич Ересько
    18 декабря 2018 17:48
    +-1-

    Хочется выразить искреннюю признательность и благодарность как руководству МФЦ Рощино за прекрасный подбор сотрудников,так и ведущему специалисту Тужилковой М.А за доброжелательное и профессиональное отношение! Огромное спасибо!

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      18 декабря 2018 20:17

      Владислав Ильич, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением. Коллективу было очень приятно узнать о Вашем отзыве. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.

  4. Владислав
    6 мая 2018 15:50
    +-1-

    Девченки молодцы! Стараются! Бысторо, не успел взять талон, уже вызвали! Всё четко и без лишних слов. Спасибо!!!

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      13 декабря 2018 19:28

      Владислав, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением о посещении МФЦ и высоко оценить уровень оперативность работы сотрудников. Коллективу было очень приятно узнать о Вашем отзыве. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.

  5. виктор
    5 мая 2018 17:36

    спасибо за хорошую работу!

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      13 декабря 2018 19:29

      Виктор, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.

  6. Михеева Ирена Игоревна
    20 февраля 2018 13:18

    Доброжелательное и быстрое обслуживание. Спасибо за проделанную работу.

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      13 декабря 2018 19:31

      Ирена Игоревна, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться приятным впечатлением и высоко оценить уровень профессионализма сотрудников. Коллективу было очень приятно узнать о Вашем отзыве. Рады, что Вы остались довольны посещением МФЦ.

  7. Нина
    10 ноября 2017 10:50

    Сегодня с 9-00 пытаюсь продлить регистрацию иностранного работника
    Уже третий подход. Поражает некомпитентность, невнимательность. Сейчас уже 10-48 полный зал, когда можно будет рулить услугу трудно сказать. Мои номера 004,008,018

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      13 декабря 2018 20:27

      Нина, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обращении в МФЦ. Если Вы сочли слова или действия сотрудников МФЦ недопустимыми, приносим Вам извинения. Пока по информации, представленной Вами, можно предположить, что либо в момент Вашего обращения произошел технический сбой в работе программного оборудования, что привело к увеличению времени приема документов; либо комплект документов, представленный Вами, был неполным. Для разбора ситуации, описанной Вами, укажите, пожалуйста, контактный телефон, по которому наши специалисты смогут связаться с Вами или напишите на адрес oko@mfc47.ru.
      В случае возникновения вопросов или трудностей для оперативной связи с МФЦ можно использовать любой удобный для Вас способ: позвонить по телефону 8-800-500-00-47, написать по электронной почте: oko@mfc47.ru, оставить запрос на обратный звонок на главной странице нашего сайта.
      Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.

  8. Дмитрий Патрикеев
    19 января 2016 14:17

    Мне льготы не оформили почему-то…….Стоит подчеркнуть, что льготы на оплату ЖКХ предоставляются всем, имеющим инвалидность, вне зависимости от группы. Согласно части 14 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ, социальная поддержка оказывается инвалидам и их семьям вне зависимости от того, в доме какого жилищного фонда они проживают.
    Расходы

    Все финансовые траты подлежат возмещению за счет федерального бюджета по тому жилищному фонду, который находится в федеральной собственности. Если жилой фонд, который находится в собственности у субъектов, относится к муниципалитету или общественному фонду, то расходы возмещаются в установленном отдельными регионами порядке.
    Куда обращаться и какие требуются документы

    Чтобы оформить льготу нужно обратиться в МФЦ или в отдел социальной защиты, заполнить заявление. В обязательном порядке требуются следующие документы:

    • Отдел консультационного обслуживания ГБУ ЛО МФЦ
      17 декабря 2018 20:37

      Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись при подаче документов. Однако информируем, что в среди Ваших обращений в МФЦ не обнаружено ни одного обращения для оформления каких-либо льгот на оплату ЖКУ. Для разбора ситуации рекомендуем Вам обратиться напрямую в организацию, в которой Вы подавали документы.
      В случае возникновения вопросов или трудностей для оперативной связи с МФЦ можно: позвонить по телефону 8-800-500-00-47, написать по электронной почте: oko@mfc47.ru, оставить запрос на обратный звонок на главной странице нашего сайта.