Полное наименование: Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нерехтского муниципального района Костромской области"
Сокращенное наименование: ОГКУ "МФЦ Нерехтского МР КО"
Район: Нерехтский
Город: Нерехта
Адрес:
Костромская область, Нерехтский район, Нерехта, Красноармейская улица, 25
 
Почтовый индекс: 157802

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: nerehta@mfc44.ru
Телефон:
+7 (4942) 62-05-00 (горячая линия)
+7 (4942) 40-06-39
+7 (4942) 40-06-41
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Панова Ольга Дмитриевна
Режим работы:
понедельник, среда, четверг: с 08:00 до 17:00
вторник: с 08:00 до 20:00
пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦИльинское (поселок) (29.83 км)
Удаленное рабочее место МФЦЗарубино (поселок) (29.93 км)
Удаленное рабочее место МФЦСухоногово (поселок) (31.19 км)
Многофункциональный центрулица 50-летия Ленинского Комсомола, 17а (34.62 км)
Удаленное рабочее место МФЦСередняя (деревня) (36.26 км)

Отзывы

  1. Евгений
    21 февраля 2022 14:47

    Вообще кошмар, что бы записаться нужно записаться. Записался, пришел, оказалось что не всё документы принёс( а сразу ничего не говорят что нужно принести) в итоге записываться пришлось ещё раз и ещё раз пи ходить по записи.

  2. Илья
    28 февраля 2019 10:29

    Хотим конкретно пожаловаться на сотрудника Красильникову Марину Валерьевну. Очень не компетентная,грубая,вообще не знает своей работы.Толком ничего не рассказывает клиентам что нужно делать,накасячила нам с документами, не отдала все что нужно,еще оставила нас виноватыми.Примите меры,не приятно общаться с такой сотрудницей.Это не первый наш отзыв,смотрю многие на ее жалуются!!!

    • Александр
      8 ноября 2021 13:14

      Сделал порядка 60 звонков по их номеру ни кто не берет просто трубку, просто ужас! Работать не хотят

  3. Наталья
    19 сентября 2018 17:25

    Кошмар а не мфц , за час ни одного человека не вышло из кабинета в нерехте

  4. Максим Галкин
    22 июля 2018 22:21

    При обращении всегда все компетентно расскажут и помогут, Девушки выполняют огромную работу, просто некоторые посетители считают себя королями и ровнее других. Много операций можно выполнить через ГОСУСЛУГИ , а они прутся в МФЦ , не умеете учитесь…

    • Ольга
      5 апреля 2021 12:48

      Трубки не берут! Записаться невозможно. Только идти туда ,а там говорят по записи .

      С пандемией и работать перестали. Никого не принимают .

      • Максим
        5 июля 2021 15:48

        Верно!

      • Алена
        14 декабря 2021 13:20

        Звонила пол дня,на звонки не отвечают,как так можно работать просто ужас!!!Отвратительно.Бессовестные работники МФЦ

  5. Егор
    3 июля 2018 10:33

    Ужасное обслуживание, приходится ждать пока разберутся с программами сылаясь на их поломку. Конкретно сами не знают какие документы нужны и гоняют народ туда сюда

  6. Ольга Полянская
    4 мая 2018 09:50

    Уважаемая Ольга Дмитриевна! Хотелось бы обратиться к Вам. У вас работает Красильникова Марина Валерьевна в окне №7. По общению с сотрудником ярко выражено не уважение её к своей работе и заявителям, она неоднократно позволяла себе срываться на граждан, указывать на то что пришли не вовремя. Конкретно по ситуации: 03.05.18 мы с клиентами сдавали пакет документов на гос.регистрацию перехода права недвижимого имущества. Красильникова М.В.при приеме документов неоднократно отлучалась с рабочего места вместе с нашими документами, хотя она этого делать не должна!!!!Делает ошибки. При проверке заявления, распечатанного Красильникова М.В.мы обнаружили ошибку в ФИО и адресе, после этого на нас “спустили собак”, сказали что нечего ходить так поздно(хотя в окно мы сели в 15:40),и после всего выдали неверную опись. Сегодня с утра пришлось менять свои планы и ехать в МФЦ чтоб переделать опись. Так как у нас покупка с использованием заёмных средств и нам необходимо чтоб ВСЕ принятые документы были указаны в описи(сдали мы 9 документов), а не два документа, которые нам поставили в описи!!! Отвратительное обслуживание и отношение к людям. Явно видно что человек не любит свой труд и не ценит время заявителей!!!

    • Илья
      28 февраля 2019 10:57

      полностью с вами согласны!!!!

      • Иван
        11 марта 2021 09:49

        Даже трубку не берут стахановцы менять вас надо всех засиделись привыкли как на поклон чтобы на полусогнутых

    • Сергей
      15 сентября 2022 20:34

      Надо жаловаться в кострому в главный офис

  7. Сергей Викулов
    7 февраля 2018 15:45

    При принятии документов на регистрацию не понимают своей работы. На стандартные вопросы, касающиеся сроков и комплектности документов, не поясняют почему одни бланки принимают а другие бланки якобы принесете потом. Зачем бегать к Вам по несколько раз если все можно сделать разово и не тратить впустую время или же вы так любите когда к вам граждане бегают по десять раз создавая вам видимость вашей усердной работы???!! Считаю что нужны повышать квалификацию данных сотрудников.

  8. Юлия
    11 декабря 2017 15:05

    Где график работы?

    • Ольга
      27 декабря 2017 11:36

      График работы филиала расположен рядом с входной дверью в здание с момента открытия филиала, с декабря 2016 г. дополнительно вывешен график работы Росреестра

  9. Надежд
    6 ноября 2017 14:08

    Пришли 06 ноября, центр не работает, ни каких объявлений нет.

  10. Ирина
    24 августа 2017 10:03

    Оборудование поломалось. Талонов не выдаёт))) сидим в общую очередь.

    • Иван
      11 марта 2021 09:48

      Даже трубку не берут стахановцы менять вас надо всех засиделись привыкли как на поклон чтобы на полусогнутых