Полное наименование: | Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нерехтского муниципального района Костромской области" |
Сокращенное наименование: | ОГКУ "МФЦ Нерехтского МР КО" |
Район: | Нерехтский |
Город: | Нерехта |
Адрес: | Костромская область, Нерехтский район, Нерехта, Красноармейская улица, 25 |
Почтовый индекс: | 157802 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | nerehta@mfc44.ru |
Телефон: | +7 (4942) 62-05-00 (горячая линия) +7 (4942) 40-06-41 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Панова Ольга Дмитриевна |
Режим работы: |
понедельник, среда, четверг: с 08:00 до 17:00 вторник: с 08:00 до 20:00 пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 08:00 до 12:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦИльинское (поселок) (29.83 км)
Удаленное рабочее место МФЦЗарубино (поселок) (29.93 км)
Удаленное рабочее место МФЦСухоногово (поселок) (31.19 км)
Многофункциональный центрулица 50-летия Ленинского Комсомола, 17а (34.62 км)
Удаленное рабочее место МФЦСередняя (деревня) (36.26 км)
Вообще кошмар, что бы записаться нужно записаться. Записался, пришел, оказалось что не всё документы принёс( а сразу ничего не говорят что нужно принести) в итоге записываться пришлось ещё раз и ещё раз пи ходить по записи.
Хотим конкретно пожаловаться на сотрудника Красильникову Марину Валерьевну. Очень не компетентная,грубая,вообще не знает своей работы.Толком ничего не рассказывает клиентам что нужно делать,накасячила нам с документами, не отдала все что нужно,еще оставила нас виноватыми.Примите меры,не приятно общаться с такой сотрудницей.Это не первый наш отзыв,смотрю многие на ее жалуются!!!
Сделал порядка 60 звонков по их номеру ни кто не берет просто трубку, просто ужас! Работать не хотят
Кошмар а не мфц , за час ни одного человека не вышло из кабинета в нерехте
При обращении всегда все компетентно расскажут и помогут, Девушки выполняют огромную работу, просто некоторые посетители считают себя королями и ровнее других. Много операций можно выполнить через ГОСУСЛУГИ , а они прутся в МФЦ , не умеете учитесь…
Трубки не берут! Записаться невозможно. Только идти туда ,а там говорят по записи .
С пандемией и работать перестали. Никого не принимают .
Верно!
Звонила пол дня,на звонки не отвечают,как так можно работать просто ужас!!!Отвратительно.Бессовестные работники МФЦ
Ужасное обслуживание, приходится ждать пока разберутся с программами сылаясь на их поломку. Конкретно сами не знают какие документы нужны и гоняют народ туда сюда
Уважаемая Ольга Дмитриевна! Хотелось бы обратиться к Вам. У вас работает Красильникова Марина Валерьевна в окне №7. По общению с сотрудником ярко выражено не уважение её к своей работе и заявителям, она неоднократно позволяла себе срываться на граждан, указывать на то что пришли не вовремя. Конкретно по ситуации: 03.05.18 мы с клиентами сдавали пакет документов на гос.регистрацию перехода права недвижимого имущества. Красильникова М.В.при приеме документов неоднократно отлучалась с рабочего места вместе с нашими документами, хотя она этого делать не должна!!!!Делает ошибки. При проверке заявления, распечатанного Красильникова М.В.мы обнаружили ошибку в ФИО и адресе, после этого на нас “спустили собак”, сказали что нечего ходить так поздно(хотя в окно мы сели в 15:40),и после всего выдали неверную опись. Сегодня с утра пришлось менять свои планы и ехать в МФЦ чтоб переделать опись. Так как у нас покупка с использованием заёмных средств и нам необходимо чтоб ВСЕ принятые документы были указаны в описи(сдали мы 9 документов), а не два документа, которые нам поставили в описи!!! Отвратительное обслуживание и отношение к людям. Явно видно что человек не любит свой труд и не ценит время заявителей!!!
полностью с вами согласны!!!!
Даже трубку не берут стахановцы менять вас надо всех засиделись привыкли как на поклон чтобы на полусогнутых
Надо жаловаться в кострому в главный офис
При принятии документов на регистрацию не понимают своей работы. На стандартные вопросы, касающиеся сроков и комплектности документов, не поясняют почему одни бланки принимают а другие бланки якобы принесете потом. Зачем бегать к Вам по несколько раз если все можно сделать разово и не тратить впустую время или же вы так любите когда к вам граждане бегают по десять раз создавая вам видимость вашей усердной работы???!! Считаю что нужны повышать квалификацию данных сотрудников.
Где график работы?
График работы филиала расположен рядом с входной дверью в здание с момента открытия филиала, с декабря 2016 г. дополнительно вывешен график работы Росреестра
Пришли 06 ноября, центр не работает, ни каких объявлений нет.
Оборудование поломалось. Талонов не выдаёт))) сидим в общую очередь.
Даже трубку не берут стахановцы менять вас надо всех засиделись привыкли как на поклон чтобы на полусогнутых