Описание
Ошибка?
Полное наименование: Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нерехтского муниципального района Костромской области"
Сокращенное наименование: ОГКУ "МФЦ Нерехтского МР КО"
Район: Нерехтский
Город: Нерехта
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: nerehta@mfc44.ru
Телефон:
8 (800) 200-10-38
+7 (49431) 7-50-35
Руководитель: Панова Ольга Дмитриевна
Адрес: Костромская область, Нерехтский район, Нерехта, Красноармейская улица, 25
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Информация:
1995
(1 / 4)

Отзывы

  1. Егор
    3 июля 2018 10:33
    0

    Ужасное обслуживание, приходится ждать пока разберутся с программами сылаясь на их поломку. Конкретно сами не знают какие документы нужны и гоняют народ туда сюда

  2. Ольга Полянская
    4 мая 2018 09:50
    1

    Уважаемая Ольга Дмитриевна! Хотелось бы обратиться к Вам. У вас работает Красильникова Марина Валерьевна в окне №7. По общению с сотрудником ярко выражено не уважение её к своей работе и заявителям, она неоднократно позволяла себе срываться на граждан, указывать на то что пришли не вовремя. Конкретно по ситуации: 03.05.18 мы с клиентами сдавали пакет документов на гос.регистрацию перехода права недвижимого имущества. Красильникова М.В.при приеме документов неоднократно отлучалась с рабочего места вместе с нашими документами, хотя она этого делать не должна!!!!Делает ошибки. При проверке заявления, распечатанного Красильникова М.В.мы обнаружили ошибку в ФИО и адресе, после этого на нас “спустили собак”, сказали что нечего ходить так поздно(хотя в окно мы сели в 15:40),и после всего выдали неверную опись. Сегодня с утра пришлось менять свои планы и ехать в МФЦ чтоб переделать опись. Так как у нас покупка с использованием заёмных средств и нам необходимо чтоб ВСЕ принятые документы были указаны в описи(сдали мы 9 документов), а не два документа, которые нам поставили в описи!!! Отвратительное обслуживание и отношение к людям. Явно видно что человек не любит свой труд и не ценит время заявителей!!!

  3. Сергей Викулов
    7 февраля 2018 15:45
    2

    При принятии документов на регистрацию не понимают своей работы. На стандартные вопросы, касающиеся сроков и комплектности документов, не поясняют почему одни бланки принимают а другие бланки якобы принесете потом. Зачем бегать к Вам по несколько раз если все можно сделать разово и не тратить впустую время или же вы так любите когда к вам граждане бегают по десять раз создавая вам видимость вашей усердной работы???!! Считаю что нужны повышать квалификацию данных сотрудников.

  4. Юлия
    11 декабря 2017 15:05
    0

    Где график работы?

    • Ольга
      27 декабря 2017 11:36
      0

      График работы филиала расположен рядом с входной дверью в здание с момента открытия филиала, с декабря 2016 г. дополнительно вывешен график работы Росреестра

  5. Надежд
    6 ноября 2017 14:08
    0

    Пришли 06 ноября, центр не работает, ни каких объявлений нет.

  6. Ирина
    24 августа 2017 10:03
    0

    Оборудование поломалось. Талонов не выдаёт))) сидим в общую очередь.

Написать: