Полное наименование: | Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Галич Костромской области" |
Сокращенное наименование: | ОГКУ "МФЦ ГО Галич КО" |
Город: | Галич |
Адрес: | Костромская область, Галич, площадь Революции |
Уточнение: | Гостинный двор |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | galich@mfc44.ru |
Телефон: | +7 (4942) 62-05-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Смирнова Татьяна Леонидовна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
|
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦСтепаново (деревня) (12.39 км)
Удаленное рабочее место МФЦОрехово (село) (21.81 км)
Многофункциональный центрАнтропово (поселок) (38.78 км)
Удаленное рабочее место МФЦЧистые Боры (поселок) (40.39 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 1 (45.77 км)
Скажите пожалуйста где сейчас находится МФЦ.
В Галиче не находится помещения для МФЦ. Раскидали по всему городу. Самая нужная организация, а помещение нет. Вот это забота о народе. Кострома не может решить эту простую проблему. Надо обращаться на прямую линию президента. Может он что то решит.
Шилова обслужила быстро и полном объёме! Спасибо!
В конце ноября был с мамой в МФЦ оформляли субсидию. Зал ожидания, если его можно назвать таковым, тесный метр на метр. Электронная очередь не работает. Духота, запах пластика. Помещение не соответствует для такой организации. Как только сотрудники работают в такой атмосфере?
В 2017 году попал на приём в окно №3 к специалисту Басмановой и в этом году, тоже попал к ней. Грубая, вот такой человек работает с народом. Специалист никакой!
Без десяти пять ни один номер уже не работает, дорогие сотрудники, оставайтесь на местах до конца рабочего дня
ПРАВДА ? ЧТО ЧЕРЕЗ МФЦ МОЖНО ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ 50 % ЗА ПРОВЕДЕНИЕ И УСТАНОВКУ ГАЗА В ДОМ.
17.08 40 минут ждала очередь по талону. Ад.
По регламенту максимум 15 минут, смело можно писать жалобу :)
Стараюсь попасть в окно номер 4.Принимает Цветкова, тактичный и грамотный специалист, всё доступно объяснит.
Невозможно записаться
Каждый раз поподаю на окно номер 6,женщина очень хорошая скажет и подскажет,фамилия её Шилова.
Просидела в очереди два с половиной часа!!!!!!хотя впереди меня было два человека;!!!!!!
Полностью поддерживаю мнения о хамстве Басмановой Е.А. Как специалист она никакой,хамит каждому ,примите меры.
В целом, вопрос не к МФЦ самому, а к бюрократии и халатности в нашем государстве. Я обращалась с подачей заявления на регистрацию ИП (наш налоговый орган по каким-то причинам не занимается данным вопросом). Меня несколько раз отсылали с неправильным форматом (!) документов, который и так еле-еле удалось найти в интернете. На сайте ФНС для моей операционной системы (macos) файлы-шаблоны не подходили, соответственно, у сотрудников МФЦ их тоже не было. Всё-таки я нашла шаблон, который вроде как подошел. Сотрудница проверила заполненное по шаблону заявление и выслала в Кострому. Недели через три мне пришел отказ, о котором никто не оповестил. МФЦ уверяет, что они 1) звонили и трубку взял какой-то мужчина, который обещал мне передать информацию об отказе 2) звонить они не обязаны. Естественно, никто на мой номер не звонил. Это я сама перезвонила, так как сроки были уже неоправданно большие (на сколько мне теперь известно, заказ услуги с сайта госуслуг занимает не больше пяти дней). В результате, потерянное время (больше месяца), несколько оплаченных впустую госпошлин (еще я оплатила онлайн, до того как узнала, что наша налоговая не занимается ип) плюс впустую походы туда-сюда в центр печати. Постараюсь больше не пользоваться услугами галичских сервисов, так как привыкла к оперативному и технологичному решению вопросов.
Басманова Елена Анатольевна, отвратительно обслужила…
После получения толончика ещё 3 минуты ждали пока она наговориться с соседкой о личных проблемах…
Потом она нахамила и наорала , когда я попросила представиться ,отказалась.
Ужасное обслуживания посетителей… И она до сих пор работает…ужас
Обратилась16.06.17 .Направили в каб.3 к оператору Басмановой Е. Обслуживание ужасное,дали заполнять форму на регистрацию печатным текстом,непонятно-зачем компьютер у оператора?В течении часа трижды заполняла бланк,все это время Басманова Е.безучастно сидела.Вот это обслуживание!А на прощание еще и нахамила.