Полное наименование: | Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шушенского муниципального района Красноярского края" |
Сокращенное наименование: | СП КГБУ "МФЦ" в поселке городского типа Шушенское |
Район: | Шушенский |
Населенный пункт: | Шушенское (поселок) |
Адрес: | Красноярский край, Шушенский район, поселок Шушенское, Вокзальная улица, 1 |
Почтовый индекс: | 662710 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | shush@24mfc.ru |
Телефон: | 8 (800) 200-39-12 (горячая линия) +7 (391) 200-39-12 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Коваль Татьяна Павловна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
|
Официальный сайт: | https://24mfc.ru (Официальный сайт) https://24mfc.ru/?page_id=15296 (Онлайн запись на прием) https://24mfc.ru/?page_id=14843 (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИльичево (поселок) (8.94 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКазанцево (село) (9.55 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКаптырево (село) (18.39 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСинеборск (поселок) (19.81 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЗнаменка (село) (22.33 км)
Ужасно долго! Скорее всего чтобы руководство не видело это безобразие, на терминале весит аншлаг “Талоны отбиваются специалистом при приеме документов”. В отчетах отобразится что мало клиентов, а сотрудники работают оперативно, хотя на самом деле действует живая очередь и сидишь часами в ожидании своей очередности.
Очень долго! Операторы грубят. Оформляли документы, мама пожилой человек юридически не образована оператор Шмытова, не разрешила находиться рядом и подсовывала на подпись документы не читаемого качества без пояснения что это. Мои вопросы игнорировала.
Согласна со всеми недовольным посетителями,не могу понять, для чего создавали эти центры? Про компетенцию персонала сказать ничего не могу, не воспользовалась услугами, не хватило терпения ждать. Очень долго! От посещения данного заведения сплошной негатив! И ещё.А отзывы кто-нибудь читает? Что-то предпринимается по улучшению качества обслуживания? Пять специалистов приняли по одному человеку ,за час и двадцать минут
Ужасное заведение! Запись за месяц вперед, а в очереди пришлось стоять с 9 до 17.00!!!! С недельным ребенком на руках!!!! и никто не пропустил, и из сотрудников никто не принял вне очереди!
Нужно было заказать справку об отсутствии судимости. Пришла , огромная очередь, ни консультанта, никого нет. В терминале взяла талон, прождала, потом поняла , что очередь идет медленно, уехала на 2ч, приехала, очередь не кончается. Напригает то, что непонятно, когда тебя вызовут. Сидеть целый день караулить время не позволяет. Подошла к терминала , есть функция предварительная запись, записалась, получила талон. Пришла в назначенный день и время 17ч , пошел шестой час, талон не высвечивается на табло, подошла ко второй женщине слева, она ответила что как вы могли вообще записаться? Запись не работает! Только через руководителя! – я ей: в вашем терминале есть такая функция, я заптсалась на 17ч. И первая женщина -работник хамит мне: ну вы бы еще на восемь записались ! Это вообще нормальное отношение? Если у вас не работает предварительная запись, повешайте обьявление на терминале! После этого первого посещения хочется пожаловаться куда-то выше. Отношение впринципе , как и во всех государственных организациях, в такие места ходить просто нет желания.
Такое ощущение, что мы в разных местах с предыдущими ораторами были. У меня всё прошло идеально и при регистрации сделки, и при получении документов. В помещении была тишина, люди спокойно ожидали своей очереди, вызывались по талончикам. Сотрудницы были очень приветливы и доброжелательны, помогали и с оплатой через терминал, и с выбором необходимых услуг. Всё на высшем уровне. Спасибо.
Руководитель там ужасная женщина, просто хамка!!! Всем грубит,хамит. На элементарные вопросы почему эл.очередь не продвигается, а в большинстве случаев принимают вперед только “своих” а потом остальных, орёт, грубит, отправляет всех домой, либо в Ермаковское. Нервишки полечите руководитель блин… Как это можно наблюдать , беспорядок один и хамству нет конца. Таким дамам бич в руки, и стадо пасти.
Слов нет!!!!!!!!!!! Одни слюни!!! ОБУЧИТЕ ПЕРСОНАЛ!!!!! Ни чего не знают!!!!!!
Добрый день. Ни когда не писал ни каких отзывов, но после посещения этого заведения не могу сдержаться.1. Огромные очереди 2.Полная не компетентность персонала. (не могут принят документы нормально, не знают какие точно надо). 3.Даже не знают сроки регистрации по закону. 4.Бардак в документах не могут найти которые пришли с рег.палаты. После этого случая, общаясь со знакомыми абсолютно все были крайне не довольны работай этой шараги! И все как один говорят что там работают все по блату, еще предприятия не было а персонал уже был набран. В общем что хочешь от блатных?!?! МФЦ в Шушенском работает уже два года за это время пора бы и научиться! Не подумайте я не придираюсь! Просто ужас! Огромная куча денег потрачена не понятно за чем и для чего? Я с регистрацией недвижимости последний раз сталкивался когда сдавали в кадастровую при руководстве Кузьмина. Прошли годы а я даже сейчас помню как все прошло гладко и без нервов! Делайте выводы господа начальство!
Ужасные очереди!
Неверно стоит флажок на карте и сменился руководитель.
Необходимо опубликовать перечень услуг , оказываемых МФЦ пгт Шушенское