Полное наименование: | Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Красноярск Красноярского края" |
Сокращенное наименование: | КГБУ "МФЦ ГО Красноярск КК" |
Город: | Красноярск |
Район: | Свердловский |
Адрес: | Красноярский край, Красноярск, улица Карамзина, 25 |
Почтовый индекс: | 660012 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Насибуллина Антонина Владимировна |
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Свердловском районе. |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрСвердловская улица, 69 (1.56 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Александра Матросова, 2 (1.94 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Карла Маркса, 62 (2.86 км)
Многофункциональный центрулица Кирова, 43 (3.12 км)
Многофункциональный центрулица Профсоюзов, 39а (3.24 км)
Здравствуйте. Что за ерунда. С пятницы никак не могу дозвониться.
Действительно ! оператор называет дату получения через определенное количество рабочих дней, но не озвучивает что это последняя дата регистрации исполненного документа и при этом умалчивает, что поступит документ в мфц через три дня после его готовности. Мне пришлось потратить время и уйти ни с чем. Сейчас вызваниваю по телефону поступил ли документ и снова бесполезно трачу время. Начальнику мфц нужно проработать данный вопрос с работниками о дате поступления и получения документа в мфц.
Мфц конечно ни причем!!!! Но это ужас. Программа не работает 3 неделю и никому дела нет!!!! Неужели к президенту нужно обращаться, чтобы навел порядок!!!! Или к Уссу!!!! Сделайте хоть что-нибудь.! Люди теряют деньги и никому дела нет!!!!!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОВОЛЬНА ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОБРАЩАЮСЬ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ИМЕННО НА КАРАМЗИНА ХОТЬ МНЕ И НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ТУДА ДОБИРАТЬСЯ,БЫЛА У ОПЕРАТОРА ЛУКИНОЙ ИМЯ ОЧЕСТВО. К СВОЕМУ СТЫДУ НЕ ЗАПОМНИЛА,ВСЕ РАЗЖЕВАЛА И МНЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ТЕРЯТЬ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕЩЕНИЕ ПОВТОРНО.СПАСИБО
Добрый день! Была вынуждена обратиться в МФЦ, расположенный в г. Иланский, пер. Северный, при обращении 18.06.2018г. в 16,50 терминал уже не регистрировал запись. В отделении не было ни одного клиента и хотя рабочий день до 18.00, мне пришлось обращаться в данное МФЦ вторично 19.06.2018г., работал со мной документовед Турейко Анастасия Сергеевна. Оформлении документов заняло 15 минут. Анастасия Сергеевна все сделала грамотно и быстро.
Добрый день. Невозможно дозвониться, два дня по пяти номерам телефона, а в ответ только гудки. Для кого на сайте информация??? Может кто-нибудь знает как быть? Я понимаю, что поток людей не когда взять трубу, но зачем телефоны на предварительную запись указаны???
Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлениПодскажите пожалуйста почему 17.05 при оформление документов на Карамзина 25 мои документы , мне не разрешили оплатить госпошлину через сайт госуслуги и потребовали чек в 2х экземпляров , оплатить я тоже должна была в их терминали с комиссией в 50 рублей , оформляла договор на передачу жилого помещения , за получением договора я должна прийти после 24 плюс 3 дня , мои документы будут готовы через 10 дней, неужели за 10 оплата не пройдёт ??? Подобные документы оформляла на дк 1 мая , оплатила через онлайн Сбербанк и проблем не возникла , вчера мне пришлось дважды отстоять очередь по часу сначала для оформления , затем ещё час для сдачи квитанции , выслушав от оператора Назаренко Т.М. Кучу нареканий в мой адрес , с тем что она собралась на обед , а я к ней записалась . я государственных и муниципальных услуг». Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП).
Подскажите пожалуйста почему 17.05 при оформление документов на Карамзина 25 мои документы , мне не разрешили оплатить госпошлину через сайт госуслуги и потребовали чек в 2х экземпляров , оплатить я тоже должна была в их терминали с комиссией в 50 рублей , оформляла договор на передачу жилого помещения , за получением договора я должна прийти после 24 плюс 3 дня , мои документы будут готовы через 10 дней, неужели за 10 оплата не пройдёт ??? Подобные документы оформляла на дк 1 мая , оплатила через онлайн Сбербанк и проблем не возникла , вчера мне пришлось дважды отстоять очередь по часу сначала для оформления , затем ещё час для сдачи квитанции , выслушав от оператора Назаренко Т.М. Кучу нареканий в мой адрес , с тем что она собралась на обед , а я к ней записалась .
Доброе утро! К сожалению, пришлось стать клиентом этого ужасного центра. Мадам Чаньчина (или Чаньшина), фамилию точно не помню, абсолютно некомпетентна, имеет право грубить клиентам! Объясните, в этом центре вообще руководство есть? А если есть-они немного хотя бы следят за своим персоналом, за их общением? За что, ребята, деньги получаете?!
Это ужас, продавали первый раз квартиру и у регистратора Чаньшиной хватило ума (или из за отсутствия его) спросить у нас : « Вы что первый раз, столько вопросов?» Вы вообще адекватная?? Говорить Клиентом, что заторможенные и она потеряла время с нами! Руководство центра, очнитесь!!! У Вас такой бардак! На телефон никто не отвечает!!!
Как до вас вообще дозвониться????
Невозможно дозвониться, зачем указывать номера телефонов, если никто не поднимает трубку?
Да вообще такое ощущение, что телефоны стоят на беззвуке у них
Невозможно дозвониться ни по одному номеру.
Действительно,обслуживание никуда!В очереди просидела более 2 часов,люди постоянно возмущались,подходили разбираться,было много свободных окон,но никто никого туда не звал,что действовало людям на нервы .Не скажу,что очередь была слишком большой,нет,но продвигалась она крайне медленно.Я сдавала документы на перевод пенсии из одного пункта в другой,все досконально объяснив работнику,о том,что у меня 2 пенсии(дабы они ничего не напутали),наконец-то с бумагами было покончено.Но что-то мне подсказывало,что все так гладко не пройдет и вот вам факт-спустя положенное время оказалось,что одна пенсия осталась на прежнем адресе,а вторую перевели на новый адрес.Для чего талдычила человеку о 2-х пенсиях,чтобы снова просидеть в очереди 2 часа и ни в чем не быть уверенным?
Несколько раз обращалась в этот мфц. По разным вопросам . В очереди более получаса нигде не стояла. Все быстро, вежливо и профессионально. Очень удобно- не нужено бегать чтоб сделать всё документы на ребёнка. Пол часа и все готово.
добрый вечер сегодня-12/01 обслуживалась на карамзина 25- после обеда -к сожалению забыла Ф.И.О. очень все понравилось -приветливость уравновешенность-окно 18.вы наверное- кто пишет о грубости попали не к очень профессиональному человеку-вам просто не повезло…….
Хороший мфц и отзывчивые сотрудники. Продал гараж и все сделали по закону. Правда в феврале месяце.
Невозможно дозвониться ни по одному номеру! Отвратительный МФЦ
Невозможно дозвониться!!! Там вообще кто-нибудь есть живой? Зачем указывать номера телефонов и не отвечать? Отвратительный МФЦ.
от того что не отвечает телефон -это не говорит о профессионализме персонала -скорее вопрос к руководству -это их вопрос и решать должны они(мне так кажется -это мое личное мнение
Не знаю о чем люди говорят везде во всех МФЦ где мы были13.09.17 были страшные очереди,хорошо ,что отправили нас на Карамзина,спокойно взяли талон и минут через 20-30 мы были уже в 26 окошечке,нас приняли быстро и грамотно,так что ЛЮДИ зря( волну) не гоните.
Ужас!!! 6 окон на выдачу,а работает одно! И то,девушка в этом окне на перекур бегает!
ОТзыв хотите, да уроды вы все, за что только деньги получаете. Ну что же , где то и вы узнаете ЧТО ЭТО И КАК С ЭТИМ ЕДЯТ(очередями, хамским отношением к людям) , вот тогда и вспомните , как вы к клиентами и как вы безобразно работайте , так и к вам УРОДАМ такое же будет отношение!!! И вспомните мои слова!!!
вы очень бестактны и не воспитаны -а от персонала требуете -ФФФФФФФФФФФФУУУУУУУУУ
Был в этом офисе недавно. Обслуживание на мой взгляд нормально. Даже помогли оплатить мне госпошлину за справку.
Присоединяюсь, ко всем отзывам, Безобразие полнейшее.ни один телефон не отвечает, отношение просто отвратительное к людям. Неужели невоможно как то повлиять на них.?
МФЦ на Карамзина, надеюсь, единственный, где сотрудники, особенно администраторы, считают клиентов надоевшим быдлом. Очень странное отношение к людям в наше время , как в СССР попала!)
отвратительно, дозвониться не возможно
Там работает красивая девушка. А по поводу готовности звоните все в Росреестр и не приставайте к людям, от которых регистрация перехода права не зависит.
отличный центр. хорошие операторы Оля, Кристина, Настя работают очень быстро и хорошо. Молодцы!
Ужасный центр, работают медленно, принимают не охотно, халды, грубят
звоню уже 2 дня, на все 5 телефонов, которые дали по горячей линии, бесполезно! Не можем узнать готовы ли справки(месяц прошел с подачи заявки от15.06.2017-18.07.2017)
Не возможно дозвониться. Лишняя трата времени и нервов.
.Бардак 2 недели званю так и не дозванился.
Хочу сказать спасибо и выразить благодарность руководителю, Марине Марьяновне! Для покупки квартиры нам срочно понадобилось продать гараж. Нашлись покупатели. Поехали в МФЦ на Кирова, отпросились с работы раньше на час, их работа была до 20 часов в тот день, приехали в 17 часов, до нас 2 человека без талонов. Без 15 восемь один из 2х операторов выставила табличку перерыв и до конца дня больше не принимала, по регламенту это 20-30 минут… Второй сотрудник всех “ослужила” в 19.40 и нас отказалась принимать. Скандалили , ругались, написали в жалобную книгу, руководитель нам звонила, 1 гудок и сбросили, мы перезвонили, итог: жалуйтесь куда хотите после наших слов что разговор записан она умолчала… У нас есть и видео и аудио запись в подтверждение, намерены писать в несколько инстанций! На след.день едем на Карамзина, там “до победного” со всеми!!! сотрудниками работает руководитель, отвечает на вопросы всех интересующихся, входит в положение и сотрудники ведут себя так же. Мы столкнулись с 3мя-все адекватны. Ушли мы около 21 часа, при работе центра до 20 часов. Мы нанимали для этих действий няню ребенку после сада и для похода на Кирова и на Карамзина. У покупателей 3е детей, и то же проблематично ходить в пустую. Огромнейшее спасибо Марина Марьяновна!!! В тяжелой ситуации делаете свою работу. А заморочки с новой программой это конечно бардак.
Да качество общения в этом МФЦ отвратительное, сотрудники не компетентны в работе, никто ничего не знает, за чем там сидят не понятно? Хотя понятно за з/п которая наверняка не малого размера, придерживаясь такого распорядка, солдат спит служба идет.
с росреестра пришло уведомление, что регистрация прошла, и доки можно получить после 19!!! мая!!! Но 25 числа их еще нет, звоните – узнавайте, а телефон ни разу не ответил!!! И в день когда мы оформляли сделку, как раз и случилось то , из-за чего вся куролесица сейчас идет – установка новой системы или как там это у них называется. Три оператора работали. Положа руку на сердце, скажу, что оформляли нас 1,5 часа! НО ОФОРМЛЯЛИ ЖЕ!!!!! НО 3 ЧЕЛОВЕКА всего работали. А остальные стояли в позе “раком” возле одного стола и наблюдали как сисадмин что то там делает.
Безобразная организация работы. узнать о готовности документов просто невозможно
Добрый день !Хочу поделиться нашим путешествием в МФЦ на ул.Каамзина25 былиписаны на прием по предварительной записи,когда активировали талон,оказалось,что все операторы заняты или обрабатывают документы,администратор отправила нас истать самостоятельно сотрудника,который бы занялся нами. В конечном итоге было выслушено очень много приреканий в наш адрес,что это бюджет ,что вы хотите,при себе нужно иметь интернет и копии они не снимают,тоже нужно бегать искать по округе. ОЦЕНКА 0,на большее они не тянут,хотя государство предоставило им место работы,и минус руководителю,этого подразделения.
невозможно дозвониться не по одному указанному номеру. К тому же безумные очереди
Плюсую! Узнать о готовности документов невозможно, трубку не берут!
Невозможно дозвониться не по одному указанному телефону
Мне интересно у них там вообще телефон работает? Весь день не могу дозвониться.
добрый день всем! невозможно дозвониться по телефону и узнать о готовности документов.
Полный беспредел второй день дозвонится не могу, вчера пробовал ждать и слушать их музыку, 35 минут не дождался. Может кто подскажет кому жаловаться.