Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Красноярск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Красноярск КК"
Район: Красноярск (ГО)
Населенный пункт / город: Красноярск
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail:
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (единая справочная служба)
+7 (391) 222-04-99
+7 (391) 212-89-99
+7 (391) 212-89-98
Руководитель: Насибуллина Антонина Владимировна
Адрес: Красноярский край, Красноярск, улица Карамзина, 25
Режим работы:
понедельник, четверг: с 08:00 до 18:00
среда, пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Информация:
6334
(2.5 / 8)

Отзывы

  1. Инга
    30 Ноя 2016 08:54
    20

    добрый день всем! невозможно дозвониться по телефону и узнать о готовности документов.

  2. Юлия
    21 Дек 2016 12:31
    9

    Мне интересно у них там вообще телефон работает? Весь день не могу дозвониться.

  3. Наталья
    4 Мар 2017 04:43
    5

    Невозможно дозвониться не по одному указанному телефону

  4. Марина
    20 Апр 2017 10:14
    4

    Плюсую! Узнать о готовности документов невозможно, трубку не берут!

  5. наталья
    26 Апр 2017 16:56
    4

    невозможно дозвониться не по одному указанному номеру. К тому же безумные очереди

  6. ЕЛЕНА
    25 мая 2017 11:17
    1

    Добрый день !Хочу поделиться нашим путешествием в МФЦ на ул.Каамзина25 былиписаны на прием по предварительной записи,когда активировали талон,оказалось,что все операторы заняты или обрабатывают документы,администратор отправила нас истать самостоятельно сотрудника,который бы занялся нами. В конечном итоге было выслушено очень много приреканий в наш адрес,что это бюджет ,что вы хотите,при себе нужно иметь интернет и копии они не снимают,тоже нужно бегать искать по округе. ОЦЕНКА 0,на большее они не тянут,хотя государство предоставило им место работы,и минус руководителю,этого подразделения.

  7. Елена
    26 мая 2017 06:07
    5

    Безобразная организация работы. узнать о готовности документов просто невозможно

  8. Светлана
    27 мая 2017 13:32
    1

    с росреестра пришло уведомление, что регистрация прошла, и доки можно получить после 19!!! мая!!! Но 25 числа их еще нет, звоните — узнавайте, а телефон ни разу не ответил!!! И в день когда мы оформляли сделку, как раз и случилось то , из-за чего вся куролесица сейчас идет — установка новой системы или как там это у них называется. Три оператора работали. Положа руку на сердце, скажу, что оформляли нас 1,5 часа! НО ОФОРМЛЯЛИ ЖЕ!!!!! НО 3 ЧЕЛОВЕКА всего работали. А остальные стояли в позе «раком» возле одного стола и наблюдали как сисадмин что то там делает.

  9. Татьяна
    6 Июн 2017 17:17
    2

    Да качество общения в этом МФЦ отвратительное, сотрудники не компетентны в работе, никто ничего не знает, за чем там сидят не понятно? Хотя понятно за з/п которая наверняка не малого размера, придерживаясь такого распорядка, солдат спит служба идет.

  10. Марина
    21 Июн 2017 08:39
    0

    Хочу сказать спасибо и выразить благодарность руководителю, Марине Марьяновне! Для покупки квартиры нам срочно понадобилось продать гараж. Нашлись покупатели. Поехали в МФЦ на Кирова, отпросились с работы раньше на час, их работа была до 20 часов в тот день, приехали в 17 часов, до нас 2 человека без талонов. Без 15 восемь один из 2х операторов выставила табличку перерыв и до конца дня больше не принимала, по регламенту это 20-30 минут… Второй сотрудник всех «ослужила» в 19.40 и нас отказалась принимать. Скандалили , ругались, написали в жалобную книгу, руководитель нам звонила, 1 гудок и сбросили, мы перезвонили, итог: жалуйтесь куда хотите после наших слов что разговор записан она умолчала… У нас есть и видео и аудио запись в подтверждение, намерены писать в несколько инстанций! На след.день едем на Карамзина, там «до победного» со всеми!!! сотрудниками работает руководитель, отвечает на вопросы всех интересующихся, входит в положение и сотрудники ведут себя так же. Мы столкнулись с 3мя-все адекватны. Ушли мы около 21 часа, при работе центра до 20 часов. Мы нанимали для этих действий няню ребенку после сада и для похода на Кирова и на Карамзина. У покупателей 3е детей, и то же проблематично ходить в пустую. Огромнейшее спасибо Марина Марьяновна!!! В тяжелой ситуации делаете свою работу. А заморочки с новой программой это конечно бардак.

  11. Александр
    1 Июл 2017 07:10
    2

    .Бардак 2 недели званю так и не дозванился.

  12. Ирина
    5 Июл 2017 06:18
    1

    Не возможно дозвониться. Лишняя трата времени и нервов.

  13. Полина
    19 Июл 2017 06:21
    1

    звоню уже 2 дня, на все 5 телефонов, которые дали по горячей линии, бесполезно! Не можем узнать готовы ли справки(месяц прошел с подачи заявки от15.06.2017-18.07.2017)

  14. Надежда
    19 Июл 2017 15:50
    2

    Ужасный центр, работают медленно, принимают не охотно, халды, грубят

  15. Александр
    27 Июл 2017 18:37
    0

    отличный центр. хорошие операторы Оля, Кристина, Настя работают очень быстро и хорошо. Молодцы!

  16. Алина Кабаева
    29 Июл 2017 20:47
    1

    Там работает красивая девушка. А по поводу готовности звоните все в Росреестр и не приставайте к людям, от которых регистрация перехода права не зависит.

  17. Ася
    1 Авг 2017 10:44
    0

    отвратительно, дозвониться не возможно

  18. Татьяна Петровна
    8 Авг 2017 11:02
    0

    МФЦ на Карамзина, надеюсь, единственный, где сотрудники, особенно администраторы, считают клиентов надоевшим быдлом. Очень странное отношение к людям в наше время , как в СССР попала!)

  19. ирина
    18 Авг 2017 08:49
    -1

    Присоединяюсь, ко всем отзывам, Безобразие полнейшее.ни один телефон не отвечает, отношение просто отвратительное к людям. Неужели невоможно как то повлиять на них.?

  20. Анатолий
    31 Авг 2017 17:35
    1

    Был в этом офисе недавно. Обслуживание на мой взгляд нормально. Даже помогли оплатить мне госпошлину за справку.

  21. Прохожий
    19 Сен 2017 11:42
    -1

    ОТзыв хотите, да уроды вы все, за что только деньги получаете. Ну что же , где то и вы узнаете ЧТО ЭТО И КАК С ЭТИМ ЕДЯТ(очередями, хамским отношением к людям) , вот тогда и вспомните , как вы к клиентами и как вы безобразно работайте , так и к вам УРОДАМ такое же будет отношение!!! И вспомните мои слова!!!

  22. Алексец
    22 Сен 2017 10:35
    -1

    Ужас!!! 6 окон на выдачу,а работает одно! И то,девушка в этом окне на перекур бегает!

  23. Владимир
    25 Сен 2017 15:03
    1

    Не знаю о чем люди говорят везде во всех МФЦ где мы были13.09.17 были страшные очереди,хорошо ,что отправили нас на Карамзина,спокойно взяли талон и минут через 20-30 мы были уже в 26 окошечке,нас приняли быстро и грамотно,так что ЛЮДИ зря( волну) не гоните.

  24. Елена
    17 Окт 2017 08:50
    -1

    Невозможно дозвониться!!! Там вообще кто-нибудь есть живой? Зачем указывать номера телефонов и не отвечать? Отвратительный МФЦ.

  25. Роман
    20 Окт 2017 09:24
    -1

    Невозможно дозвониться ни по одному номеру! Отвратительный МФЦ

  26. Ростислав
    27 Окт 2017 18:37
    0

    Хороший мфц и отзывчивые сотрудники. Продал гараж и все сделали по закону. Правда в феврале месяце.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки