Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Красноярск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Красноярск КК"
Город: Красноярск
Район: Октябрьский
Адрес:
Красноярский край, Красноярск, Телевизорная улица, 1
 
Почтовый индекс: 660028
Уточнение: строение 9

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@24mfc.ru
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 212-89-89 (предварительная запись)
+7 (391) 212-89-88
+7 (391) 212-89-82
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Баркалов Андрей Александрович
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Профсоюзов, 39а (2.37 км)
Многофункциональный центрулица Железнодорожников, 15 (2.52 км)
Многофункциональный центрулица Попова, 8 (3.01 км)
Многофункциональный центрулица Кирова, 43 (3.88 км)

Отзывы

  1. Надежда
    26 августа 2023 08:27

    Большое спасибо за грамотное и вежливое обслуживание.

  2. Кристина
    1 февраля 2021 14:58

    Большое спасибо за уделенное не однокртно мне внимание по моим вопросам ? всё корректно, вежливо, с большим терпением ? со многими вопросами встречалась впервые, девочки разъяснили и помогли решить все вопросы ? огромное спасибо ?

  3. Роман
    10 мая 2019 07:06

    Бардак, дармоеды. Одна грубость, тупость, хамство и никакого желания работать. Деньги и так же платят, так зачем работать!? А за стойкой на входе вообще хамло, гопница с Черемушек!

  4. Михаил
    13 сентября 2018 13:19
    +-1-

    Что за контора, никто не берет трубку шарага?

  5. Марина
    30 июня 2018 07:59

    Не смотря на большое количество окон, более 15, работает лишь две, скорость обслуживания оставляет желать лучшего, когда мы пришли у окна сидела женщина, спустя про часа сидела все ещё эта женщина, очередь вообще не продвинулась

  6. Ирина
    13 марта 2018 17:27

    Да молодцы девочки! Вежливые, внимательные, разбирали мой договор на покупку квартиры по предложениям, советовали, что изменить и как лучше поступить. Спасибо большое! Даже не ожидала такого участия, а не официального ответа.

  7. Светлана
    9 февраля 2018 07:25

    Прочла отзывы, решила поделиться своим мнением: центром на телевизорной пользоваться последние 6 мес начала, считаю что не все идеально, но не так плохо как пишут выше. все таки они молодцы. Девушки всегда были приветливы, вид обычный офисный, рассказывали все доходчиво, документы оформляли быстро, профессионально. В очереди максимально провела 20-25 мин ( но я считаю, это малым количеством времени, так как знаю другие очереди -2-3 часа) , документы выдавались четко по назначенной дате. На этой неделе у меня было недопонимание по получению выписки из росреестра по смене фамилии, но общались корректно и терпеливо, безконфликтно, так что мои неясные возмущения были погашены профессионально))) “на корню “. Спасибо. Так что обращаться можно и нужно, и это удобно. Спасибо

  8. Ксения
    26 января 2018 06:04

    Зачем указывать телефоны по которым невозможно дозвонится? Просто никто не берет трубку…,

  9. Леся
    11 ноября 2017 12:05

    Обслуживание отвратительное, отношение хамское, на вопросы на инфо стойке девушка грубиянка.И внешний вид сотрудников не соответствует совершенно работникам данного гос.учреждения такое ощущение что зашел в кабак какой-то!!!!!!

  10. Светлана
    10 ноября 2017 10:17

    никто не отвечает на телефонные звонки