Сообщить об ошибке
Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Красноярск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Красноярск КК"
Город: Красноярск
Район: Октябрьский
E-mail:
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (единая справочная служба)
+7 (391) 212-89-89
Руководитель: Малолыченко Светлана Владимировна
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Телевизорная улица, 1
Уточнение: строение 9
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

5140
(2.6 / 5)

Отзывы

  1. Михаил
    13 сентября 2018 13:19
    0

    Что за контора, никто не берет трубку шарага?

  2. Марина
    30 июня 2018 07:59
    0

    Не смотря на большое количество окон, более 15, работает лишь две, скорость обслуживания оставляет желать лучшего, когда мы пришли у окна сидела женщина, спустя про часа сидела все ещё эта женщина, очередь вообще не продвинулась

  3. Ирина
    13 марта 2018 17:27
    0

    Да молодцы девочки! Вежливые, внимательные, разбирали мой договор на покупку квартиры по предложениям, советовали, что изменить и как лучше поступить. Спасибо большое! Даже не ожидала такого участия, а не официального ответа.

  4. Светлана
    9 февраля 2018 07:25
    0

    Прочла отзывы, решила поделиться своим мнением: центром на телевизорной пользоваться последние 6 мес начала, считаю что не все идеально, но не так плохо как пишут выше. все таки они молодцы. Девушки всегда были приветливы, вид обычный офисный, рассказывали все доходчиво, документы оформляли быстро, профессионально. В очереди максимально провела 20-25 мин ( но я считаю, это малым количеством времени, так как знаю другие очереди -2-3 часа) , документы выдавались четко по назначенной дате. На этой неделе у меня было недопонимание по получению выписки из росреестра по смене фамилии, но общались корректно и терпеливо, безконфликтно, так что мои неясные возмущения были погашены профессионально))) “на корню “. Спасибо. Так что обращаться можно и нужно, и это удобно. Спасибо

  5. Ксения
    26 января 2018 06:04
    2

    Зачем указывать телефоны по которым невозможно дозвонится? Просто никто не берет трубку…,

  6. Леся
    11 ноября 2017 12:05
    2

    Обслуживание отвратительное, отношение хамское, на вопросы на инфо стойке девушка грубиянка.И внешний вид сотрудников не соответствует совершенно работникам данного гос.учреждения такое ощущение что зашел в кабак какой-то!!!!!!

  7. Светлана
    10 ноября 2017 10:17
    2

    никто не отвечает на телефонные звонки

Написать: