Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Красноярск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Красноярск КК"
Город: Красноярск
Район: Железнодорожный
Адрес:
Красноярский край, Красноярск, улица Железнодорожников, 15
 
Почтовый индекс: 660075

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@24mfc.ru
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 222-35-54 (директор)
+7 (391) 222-35-32 (предварительная запись)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Макарова Елена Александровна
Режим работы:
понедельник, среда: с 08:00 до 20:00
вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Профсоюзов, 39а (0.72 км)
Многофункциональный центрулица Кирова, 43 (1.41 км)
Многофункциональный центрТелевизорная улица, 1 (2.52 км)
Многофункциональный центрулица Мужества, 10 (3.03 км)

Отзывы

  1. Anastasia
    30 мая 2018 15:12

    Заказала справку-о отсутствии судимости в конце апреля 2018, сказали прийти забрать после 28.05.18-месяц справку МФЦ-готовит(раньше,через МВД -заказывала – максимум было 10 дней!!!) ладно хорошо-буду ждать, работодатель-удивился тожж, но согласился, пришла забрать 30.05.2018-и началось – возьмите талон, взяла-ждите, когда вызовут-следите за электронным табло-слежу…проходит 10 мин, 20 мин, электронное табло без изменений – 13 окон, работает 3!!! Подхожу к администратору-спрашиваю-почему так долго?она мне ждите…спрашиваю сколько мне еще ждать то??!она смотрите по эл.табло-на что, я ей говорю оно не меняется!!!, она мне в ответ,а я тут причем?я ей говорю давайте вашего руководителя сюда приглашать-пусть она тогда начинает работать четвертой,чтоб очередь стала двигаться , админ мне-нет руководителя и бежит по МФЦ-я да ней и говорю ей,уже толпа людей собралась, а у вас из 13 окон/3 окна работает-это как понимать время не обеда вреде как, она бежит от меня по МФЦ и говорит мне,что вы ходите за мной, я ей в ответ-СПРАВКУ-мне выдайте и пригласите заведующую МФЦ-администратор мне начинает ГРУБО ОТВЕЧАТЬ, я ей говорю – я уже тут больше 30 мин жду и до этого МЕСЯЦ – ждала эту СПРАВКУ, администратор – психанула и позвала “типа” заведующую по фамилии МАКАРОВА-которая – разговаривала со мной в таком тоне, как будто я ей-что то должна !ПРИМИТЕ МЕРЫ, РАБОТАТЬ НАУЧИТЕ-своих специалистов и “типа” заведующую МАКАРОВУ!!!

    • Елена
      12 июня 2018 01:37

      Работники МФЦ отвратительно выполняют свои функции. Не знают элементарных ответов на вопросы! Зачем вообще нужны эти центры?

  2. Раиса
    20 марта 2018 17:55

    Обзванивала и ездила я 19.3.18 и 20.03.18. Опечатка с 21.03.18 получилась в предыдущем тексте.

  3. Раиса
    20 марта 2018 17:50

    Дозвониться быстро, но переводят на специалиста, который не берет телефон или вообще отсутствует на рабочем месте. Вот в чем вопрос. Когда специалист (его консультанты) в окно 9 после 15 часов 20.03.18 спросил меня про документы на основании которых можно исключить площадь балкона (я за этим пришла) в свидетельстве о государственной регистрации права от 11 июля 2000 года и отправил меня в БТИ за ними. Когда мне пришлось 21.03.18 обзвонить БТИ и приехать на Взлетную, 59 (Федеральное БТИ на сайте телефон не соответствует действительности). Когда мне на ул. Петра Подзолкова, 3 (Федеральная кадастровая палата Росреестра тоже телефон на сайте не соответствует действительности) посчастливилось при личной встрече узнать, что надо обратиться в удобный для меня по месту жительства МФЦ на Железнодорожников 15. Там все знают и быстро сделают. Когда я проанализировала свои звонки, поездки, разговоры со специалистами поняла как все простое становиться сложным. Кто за это несет ответственность? Как с этим бороться? Хотелось бы получить ответы на свои вопросы.

  4. Инна
    22 февраля 2018 05:29

    нормально дозвонилась.всё хорошо объяснили . спасибо!!

  5. Прохожий
    19 сентября 2017 11:35

    не то что сложно, а невозможно!!! сидеть надо весь день на телефоне по дозвону и не факт, что дозвонишься. Отвратная служба работает.

  6. Альбина
    31 июля 2017 11:35

    очень сложно дозвониться