Описание
Ошибка?
Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кежемского муниципального района Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ Кежемского МР КК"
Район: Кежемский
Город: Кодинск
E-mail:
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (единая справочная служба)
+7 (39143) 7-00-87
Руководитель: Журович Александра Викторовна
Адрес: Красноярский край, Кежемский район, Кодинск, проспект Ленинского Комсомола, 2и
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00
среда: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги (18)

Документы (18)

Новости

2052
(3.29 / 7)

Отзывы

  1. Елена
    8 мая 2018 11:10
    1

    Огромное спасибо специалистам МФЦ за помощь в оформлении документов и доброе отношение к людям. Всегда грамотно, профессионально отвечают на вопросы.Быстро принимают документы.

  2. Наталья
    8 мая 2018 10:49
    1

    Очень приветливые девочки , всегда помогают и консультируют очень доступно. Очень хорошо, что в нашем городе есть такой центр.

  3. Надежда
    27 апреля 2018 18:14
    -1

    Надежда.24.01.18г. обратилась в МФЦ г.Кодинска оформить в собственность земельный участок. Мне сказали , что имеются несоответствия с договором с администрацией и выпиской из ЕГРН, по данным виды разрешенного использования.Выписали уведомление о приостановке регистрации недвижимости до 06.05.18г.Звоню 12.04.18г. мне сказали , что , документы уже готовы, и вы не явились вовремя и их передали в архив, хотя никто не позвонил.Теперь уже13.04.18г. написала заявление на выдачу документов из архива, но до сих пор не могу их получить.Звоню каждый день, начиная с 23.04.18г.,а сегодня,т.е.27.04.18г.сказали, что в архиве их найти не могут.Пошел уже четвертый месяц, вот тебе и работа оперативная МФЦ нашего Кодинска.Что дальше делать не знаю!!!

  4. Александр
    26 февраля 2018 17:58
    -1

    12.01.18 г. обратились с женой с целью оформления земельного участка под частным домом в собственность. Документы, в принципе, быстро приняли, был приятно удивлён работой специалистов. Очередей нет. Назначили получение документов через две недели. И ТУТ НАЧАЛОСЬ! Так как живём в 40 км. от Кодинска, решили предварительно позвонить. Звоним через две недели, оказывается мы неправильно заплатили пошлину. Говорят, приезжайте, оплачивайте другую сумму и по новой подавайте документы. Ладно, приехали, оплатили. Говорят, мы вас принять не можем, у нас какая-то “учёба”, приезжайте в другой раз, до свидания. Хорошо, приедем, это же Россия, у нас в гос.органах ничего быстро не делается) Приезжаем в третий раз, и тут другой специалист (а они каждый раз разные) говорит, что так как в процессе участвует несовершеннолетняя дочь, мы должны были её с собой привезти. Хотя первый специалист , говорил что это не обязательно. Они в разных организациях работают что ли??? У каждого свои требования??? Лишь в четвёртую поездку мы смогли подать документы по второму кругу. На 26.02.18 г. было назначено получение. Предварительно звоним 26-го (уже научены, 80 км. туда-сюда нет желания кататься), нам говорят, приезжайте доки готовы. Приезжаем, берём талон, ждём 40 минут, заходим в кабинет к специалисту, который занимается выдачей документов, И ….. после 15-минутных поисков она нам с радостью объявляет, что ПРОИЗОШЛА ОШИБКА и документы ещё не готовы, кто то там чего то неправильно отметил. В итоге придётся ехать ещё раз (как минимум) и чего ещё ждать от таких “специалистов” даже не знаем.

  5. Ольга Александровна
    9 января 2018 17:19
    2

    Спасибо за уважительное обращение, квалифицированную помощь специалиста МФЦ Кодинска Заборцеву Елену Валентиновну.

  6. Анжела
    20 апреля 2017 05:43
    -2

    19 апреля 2017 года обратилась в МФЦ за пропиской иностранных граждан (8 человек), на что мне было сказано, что это делается очень долго, попросили оставить документы и мой контактный телефон. Документы оставлены 19.04.2017 в 12-30ч. Пообещали сделать к пяти часам вечера того же дня. Сегодня 20 апреля 2017 года 9-40ч. Мне до сих пор никто не позвонил. Вопрос- неужели так долго заполняются уведомления на иностранных граждан? И почему меня отправили “гулять”, хотя все процедуры оформления документов должны производится в присутствии обратившегося гражданина?

  7. Виктор
    10 апреля 2017 20:23
    -2

    14.03.2017 года подал документы для постановки на кадастровый учет, с датой выдачи документов 23.03.2017 года. На 10.04.2017 года ни как не могут выдать готовые документы.

  8. Руслан
    25 января 2017 08:40
    0

    Хочу выразить благодарность, Журович Наталье за хорошую работу.По больше таких улыбчивых,внимательных и доброжелательных сотрудников…

Написать: