Полное наименование: | Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ирбейского муниципального района Красноярского края" |
Сокращенное наименование: | КГБУ "МФЦ Ирбейского МР КК" |
Район: | Ирбейский |
Населенный пункт: | Ирбейское (село) |
Адрес: | Красноярский край, Ирбейский район, село Ирбейское, Красноармейский переулок, 2 |
Почтовый индекс: | 663650 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@24mfc.ru |
Телефон: | 8 (800) 200-39-12 (горячая линия) +7 (391) 200-39-12 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Головач Оксана Викторовна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00 среда: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://24mfc.ru (Официальный сайт) https://24mfc.ru/?page_id=15296 (Онлайн запись на прием) https://24mfc.ru/?page_id=14843 (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБольшая Уря (село) (41.83 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовая Солянка (село) (42.93 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦРыбное (село) (44.84 км)
Многофункциональный центрулица Маяковского, 29 (44.95 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовокамала (село) (46.85 км)
позвонила чтобы записали на время удобное для меня отказывали я настояла и тогда записали должны записывать пускай работают без записи бардак в коридоре
Вчера вновь пришлось посетить МФЦ. Можно отметить положительные изменения, поставили удобные кресла, посетителей мало, прошел быстро, в порядке живой очереди. Хотелось что бы так было и в дальнейшем. Прием вела Юршевич.
то что творится в мфц непостижимо. просил записать на прием по записи-отказали. сказали живая очередь. Отстоял 2 часа в духоте записали, дали талончик, сижу жду, принимают не по талонам а пока който другой очереди, тех кто пришел позже и позже регистрировались на моих глазах. Подарил талончик на память операторам, потерял полдня, 800 рублей за дорогу и поехал домой. Позвонил по телефону доверия, сказали разберемся и позвоним. Это было 8 июня, до сегодняшнего дня, а это 26 июня не привета не ответа. МФЦ расположено в углу, на повороте крыла, где по коридору снуют другие посетители в различные кабинеты, расположенные далее, сидеть негде, нужно стоять прижавшись к стене, в духоте, когда тебе за 60, весь больной и таких больше половины, это можно назвать издевательством и по другому нельзя. Все руководство района видит, но им наплевать, мы для них быдло. Приходилось бывать в других МФЦ -это просто мечта для нашего района. Задумано хорошо, но не для нашего района. У нас если где исчезнут очередь то придумаем как создать две другие. Просто душегубка.
Создается ощущение, что в МФЦ с. Ирбейское работают полностью некомпетентные специалисты, всегда очередь, которая постоянно путается, так как специалисты одних людей принимают по записи, других ставят на очередь через свой терминал и потом вызывают, общая очередь сбивается и люди, мягко говоря, начинают нервничать. В очереди много пожилых людей и мамочек с детьми, которые начинают плакать, другие начинают ругаться. Когда находишься сам в этой очереди, то вполне понимаешь всех этих людей. В итоге, выстояв 2-3 часа, заходишь на прием и за 1 минуту получаешь отказ. Специалисты злые, доходит до грубости, вроде как мы все им надоели, иногда просто сидят и ничего не делают, видимо отдыхают от народа, хотя в коридоре полно людей. Документы принимают просто тупо, не разбираясь и не пояснив, весь ли пакет собран, а потом приходит отказ, который чтобы забрать опять надо выстоять очередь. Руководству стоить задуматься о грамотности и компетенции своих работников и не доводить людей до истерики.
Принимать без электронной записи отказывают, я живу в 40 км от рай центра, я приехала узнала что нужно регистрироваться, они отказали зарегестрировать меня, пришлось ехать домой зарегестрироваться потом возвращаться для подтверждения, опять возвращаться домой и занимать очередь, ( полный бред), я конечно понимаю что оч хочется поиздиваться над людьми но дети и старики тут причем, я ездила с грудным ребенком так как не с кем оставить да и нужно его присутствие, приём ведут 1.5 часа angry после бегают пробивают очередь в автомате и говорят пол часа на обработку документов, это в день могут принять макс 4 человека, а население 15000 населения, чтоб прописаться мне пришлось потратить 2 недели ада, хотя дело 5 минут!!! Ужас очень плохо