Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ирбейского муниципального района Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ Ирбейского МР КК"
Район: Ирбейский
Населенный пункт: Ирбейское (село)
Адрес:
Красноярский край, Ирбейский район, село Ирбейское, Красноармейский переулок, 2
 
Почтовый индекс: 663650

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@24mfc.ru
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (39174) 3-14-52
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Головач Оксана Викторовна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00
среда: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. людмила
    19 августа 2018 21:20

    позвонила чтобы записали на время удобное для меня отказывали я настояла и тогда записали должны записывать пускай работают без записи бардак в коридоре

  2. Дмитрий
    27 июля 2018 18:40

    Вчера вновь пришлось посетить МФЦ. Можно отметить положительные изменения, поставили удобные кресла, посетителей мало, прошел быстро, в порядке живой очереди. Хотелось что бы так было и в дальнейшем. Прием вела Юршевич.

  3. Дмитрий
    26 июня 2018 20:14

    то что творится в мфц непостижимо. просил записать на прием по записи-отказали. сказали живая очередь. Отстоял 2 часа в духоте записали, дали талончик, сижу жду, принимают не по талонам а пока който другой очереди, тех кто пришел позже и позже регистрировались на моих глазах. Подарил талончик на память операторам, потерял полдня, 800 рублей за дорогу и поехал домой. Позвонил по телефону доверия, сказали разберемся и позвоним. Это было 8 июня, до сегодняшнего дня, а это 26 июня не привета не ответа. МФЦ расположено в углу, на повороте крыла, где по коридору снуют другие посетители в различные кабинеты, расположенные далее, сидеть негде, нужно стоять прижавшись к стене, в духоте, когда тебе за 60, весь больной и таких больше половины, это можно назвать издевательством и по другому нельзя. Все руководство района видит, но им наплевать, мы для них быдло. Приходилось бывать в других МФЦ -это просто мечта для нашего района. Задумано хорошо, но не для нашего района. У нас если где исчезнут очередь то придумаем как создать две другие. Просто душегубка.

  4. Татьяна
    14 ноября 2017 04:33

    Создается ощущение, что в МФЦ с. Ирбейское работают полностью некомпетентные специалисты, всегда очередь, которая постоянно путается, так как специалисты одних людей принимают по записи, других ставят на очередь через свой терминал и потом вызывают, общая очередь сбивается и люди, мягко говоря, начинают нервничать. В очереди много пожилых людей и мамочек с детьми, которые начинают плакать, другие начинают ругаться. Когда находишься сам в этой очереди, то вполне понимаешь всех этих людей. В итоге, выстояв 2-3 часа, заходишь на прием и за 1 минуту получаешь отказ. Специалисты злые, доходит до грубости, вроде как мы все им надоели, иногда просто сидят и ничего не делают, видимо отдыхают от народа, хотя в коридоре полно людей. Документы принимают просто тупо, не разбираясь и не пояснив, весь ли пакет собран, а потом приходит отказ, который чтобы забрать опять надо выстоять очередь. Руководству стоить задуматься о грамотности и компетенции своих работников и не доводить людей до истерики.

  5. Екатерина
    11 мая 2017 07:23

    Принимать без электронной записи отказывают, я живу в 40 км от рай центра, я приехала узнала что нужно регистрироваться, они отказали зарегестрировать меня, пришлось ехать домой зарегестрироваться потом возвращаться для подтверждения, опять возвращаться домой и занимать очередь, ( полный бред), я конечно понимаю что оч хочется поиздиваться над людьми но дети и старики тут причем, я ездила с грудным ребенком так как не с кем оставить да и нужно его присутствие, приём ведут 1.5 часа angry после бегают пробивают очередь в автомате и говорят пол часа на обработку документов, это в день могут принять макс 4 человека, а население 15000 населения, чтоб прописаться мне пришлось потратить 2 недели ада, хотя дело 5 минут!!! Ужас очень плохо