Полное наименование: | Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Железногорск Красноярского края" |
Сокращенное наименование: | КГБУ "МФЦ ГО Железногорск КК" |
Город: | Железногорск |
Адрес: | Красноярский край, Железногорск, улица Свердлова, 47 |
Почтовый индекс: | 662972 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@24mfc.ru |
Телефон: | 8 (800) 200-39-12 (горячая линия) +7 (391) 200-39-12 (горячая линия) +7 (3919) 76-95-21 (директор) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Спружевникова Татьяна Анатольевна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00 среда: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://24mfc.ru (Официальный сайт) https://24mfc.ru/?page_id=15296 (Онлайн запись на прием) https://24mfc.ru/?page_id=14843 (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЧастоостровское (село) (13.66 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАтаманово (село) (16.73 км)
Многофункциональный центрулица Ленинского Комсомола, 12 (20.59 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЕсаулово (село) (21.17 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБархатово (село) (25.96 км)
Организация наполнена неквалифицированными “специалистами”. Обращалась не единожды, но больше желания нет. Хамское отношение администраторов это раз. Так называемые “специалисты” не понимают, как разобраться с документами. Последний раз обратилась по поводу активации личного кабинета на госуслугах, завершающий шаг не смогли сделать за два моих посещения. Сайт для меня не доступен. Работой и отношением не довольна. Судя по комментариям, я не одна такая.
В очередной раз (обращался в этом году 3 раза) обратился в МФЦ по запросу в Росреестре документов. В этот раз 12.10.18 консультацию проводила ведущий документовед Калиоскарова Т.А. По моему мнению, во время общения этот работник ведет себя крайне не корректно: ведет себя вызывающе, на грани хамства, путает названия документов, пытается подловить заявителя на неточности в формулировках (консультацию вообще-то она проводит). После того как я сказал, что буду писать отзыв на сайт, специалистом был приглашен руководитель, который не представился, бейдж с названием должности и ФИО отсутствовал (оказалось это был руководитель отделения), по указанию руководителя специалистом было сделано мое фото на телефон, была произведена запись на диктофон (интересно для чего это руководителю госучереждения, может для разглашения персональных данных о моем визите посторонним или может просто показать домочадцам?), прямо триллер из 90-х, хоть кино снимай, интересно в своих правах по общению с клиентом работники МФЦ г.Железногорск ничего не попутали, надеюсь в помещении ведется видеонаблюдение!
Мое мнение по поводу консультаций проводимых МФЦ: информации 0. На все вопросы ответ один: мы не юристы, какие документы нужны для получения документов подтверждающих регистрацию права на собственность не знаем, в какие ведомства обращаться не знаем (документ 1, ведомств 3, нужны видимо глубокие юридические знания чтобы узнать элементарные требования к документам и последовательность документооборота между ведомствами, проще определить – в обязанность МФЦ это не входит). Срок подготовки документов определенный законодательством, указанный в описи, не исполняется – ну и ладно мы его не обязаны контролировать. В какие сроки ведомства обязаны направить оформленные документы обратно в МФЦ знаем, но не скажем, звоните каждый день по телефону, смотрите на сайте. Телефон постоянно занят, на сайте данные не обновляются, даже в принципе отсутствует столбец с названием “Статус”, “Стадия” или похожий.
Эта структура создана для приема документов и все? Тогда почему оказывает не квалифицировано услуги по консультации, для видимости, чтобы кормить частные юридические фирмы, или все-таки МФЦ связующее звено? Раньше информацию в Росреестре можно было получить напрямую, всю! Сейчас в МФЦ г.Железногорск информации 0. Это не связующее звено, а получается обрыв цепи документооборота.
Сдавал доки на регистрацию,т.к. у них не работала программа опись о сдаче доков специалист не выдала,сказала подойти в определенное число с паспортом,я подошел попал уже к другому специалисту,та начала требовать опись,я объяснил ситуацию что мне ее не давали, специалист Калиоскарова Т.А. начала повышать на меня голос и говорить что такого не может быть…вообщем мало того что свои документы я так и не получил в срок, так еще и столкнулся с грубостью,хамством,и хабальством!!!Первый раз пришел в МФЦ на данную процедуру,и из-за таких “специалистов” как эта хамка больше идти туда не охото!!!Ужас!
Почему в нашем МФЦ перестали оказывать услугу по замене водительского удостоверения? Объясняют тем,что их руководитель запретил это делать.Интересно получается.Во всех МФЦ страны есть такая услуга ,а в нашем княжестве отменили.
Замените администратора,совершенно не умеет разговаривать с клиентами, информацию подавать не умеет, только все через наводящие вопросы!
Обратились с вопросом замены прав. Не тут то было. Такие услуги не делают. Уже в районных МФЦ эти
услуги есть. До нашего города все туго доходит
Тут не от мфц зависит, а от органа который меняет или выдает инфу, МФЦ лишь посредники, похожая ситуация была в Красноярске, меняли паспорт жене, заявку приняли в мфц, сказали подойти тогда то за временным, приехали в Миграционку там ничего не готово, не могут подтвердить данные, делайте сами справки тогда и паспорт выдадим….
Заказал справку ЕГРН, в течение часа оплатил 530 руб в сбербанке. Через 15 дней пришёл – ничего нет, говорят что нет оплаты, попросили прийти через 3 недели. В общем, идите туда на свой страх и риск. В лучшем случае потеряете много времени и деньги.
Огромная благодарность коллективу специалистов мфц за оказание квалифицировнной помощи при проведении регистрационных действий. Спасибо за кропотливую и грамотную работу. Благодаря слаженной работе всего коллектива получается решать задачи в кратчайшие сроки при больших объемах. Молодцы.
Заказал подготовить пакет документов на недвижимость. Пришел забирать в назначенный срок. Половину документов выдали, половину нет, отправили их в архив.
Служба работает отвратительно. Дважды сдавали доки для получения справки о сносе строения. Операторы не понимают что делают и какие необходимо заплатить пошлины за то или иное действие. И при клиентах ещё и обсудили это “Пусть типа платят лишнее не будет”. В целом один негатив от работы центра.Очень плохо,очень.
Ужас, полный, допускают ошибки в документах, персонал не внимательный, постоянно отвлекается от работы. Разговаривают по телефону и между собой. Один из сотрудников, 24.11.17. допустила ошибку в важных документах, ещё не звонили не узнавали ни чего. Как свяжусь. Отпишусь.
Отвратительная организация! Выдали документы неверно оформленные, на претензию ответили, что их задача только принять документы и выдать готовые, а все проблемы связанные с допущенной ошибкой решайте сами.
У нас такая же ситуация, как была фамилия у специалиста, которая принимала документы?)
Отвратительное отношение.Сидят молоденькие девочки, их даже специалистами назвать нельзя.Прошу обратить внимание начальству на безалаберное отношение к работе, и убрать с рабочих мест мобильные телефоны
оценка – 0 из 5. первый раз пришла на консультацию:на первый единственный вопрос,был ответ”заказывайте справку.приходите ещё раз,берите талон .” Моя реакция” а сейчас,сегодня можно заказать?” Ответ”нет,сегодня пятница ,у нас короткий день, народу много, а вам новый талон брать надо,не успеете,”.Время было 14.20-14.30. Пришла через 2дня с этими же документами,Справку заказала,,но ни на один мой вопрос ,вразумительного ответа не было,чаще всего звучало “не знаю”. Я так поняла,что там сидят ни какие не юристы,не специалисты,а просто “девочки” с 3-месячными курсами “документоведения”.Мнение о работе “Единого окна” упало ниже планки. ужас.
Заказала справку ЕГРП, обещали сделать 21.08.2017, выяснилось, что не готова, могли бы как-то предупреждать людей!!!
Еще вопрос: почему на сайте режим работы МФЦ – указан ежедневно до 20-00, а реально, только в среду работаете до 20-00??? Может не стоит вводить людей в заблуждение и стоит откорректировать режим работы?
Заказал справку ЕГРН ждал 10 дней! В итоге пришло справка с технической ошибкой! Мало того что не предсказали что делать, так ещё вместо 3 дней жду вторую неделю, опись документов от 31/07/2017
Предварительная запись только формально. Два раза предварительно записывался по времени в итоге от назначенного времени ждал еще 30 мин.
Отвратительная служба. В 1995 году на получение справки об отсутствии судимости для призыва на военную службу по контракту у меня ушло 2 дня. Сейчас через данную службу, для получения такой же справки, при наличии у них единой базы, требуется месяц. Вот это сервис по-русски. Оценка их работы – “единица с огромным минусом”
Виктор, МФЦ не делает такой справки. И базы у них нет. Эта структура создана для приема документов для разных ведомств. Прежде чем делать отзыв убедитесь, что Вы понимаете о чем говорите. В свою очередь выражаю благодарность специалистам данного учреждения за доброжелательность и помощь в оформлении заявлений.