Описание
Ошибка?
Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Железногорск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Железногорск КК"
Город: Железногорск
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail:
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (единая справочная служба)
+7 (3919) 76-95-23
Руководитель: Спружевникова Татьяна Анатольевна
Адрес: Красноярский край, Железногорск, улица Свердлова, 47
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Информация:
7035
(1.44 / 9)

Отзывы

  1. Наталья
    28 Мар 2018 12:42
    1

    Замените администратора,совершенно не умеет разговаривать с клиентами, информацию подавать не умеет, только все через наводящие вопросы!

  2. Любовь Константиновна
    19 Мар 2018 05:30
    1

    Обратились с вопросом замены прав. Не тут то было. Такие услуги не делают. Уже в районных МФЦ эти
    услуги есть. До нашего города все туго доходит

  3. Дмитрий
    16 Янв 2018 05:20
    0

    Заказал справку ЕГРН, в течение часа оплатил 530 руб в сбербанке. Через 15 дней пришёл — ничего нет, говорят что нет оплаты, попросили прийти через 3 недели. В общем, идите туда на свой страх и риск. В лучшем случае потеряете много времени и деньги.

  4. Гхк Ольга Петровна
    15 Дек 2017 16:28
    2

    Огромная благодарность коллективу специалистов мфц за оказание квалифицировнной помощи при проведении регистрационных действий. Спасибо за кропотливую и грамотную работу. Благодаря слаженной работе всего коллектива получается решать задачи в кратчайшие сроки при больших объемах. Молодцы.

  5. Владимир Иванович
    5 Дек 2017 08:39
    0

    Заказал подготовить пакет документов на недвижимость. Пришел забирать в назначенный срок. Половину документов выдали, половину нет, отправили их в архив.

  6. Константин Валерьевич
    25 Ноя 2017 09:43
    0

    Служба работает отвратительно. Дважды сдавали доки для получения справки о сносе строения. Операторы не понимают что делают и какие необходимо заплатить пошлины за то или иное действие. И при клиентах ещё и обсудили это «Пусть типа платят лишнее не будет». В целом один негатив от работы центра.Очень плохо,очень.

  7. Неизвестный
    24 Ноя 2017 18:09
    0

    Ужас, полный, допускают ошибки в документах, персонал не внимательный, постоянно отвлекается от работы. Разговаривают по телефону и между собой. Один из сотрудников, 24.11.17. допустила ошибку в важных документах, ещё не звонили не узнавали ни чего. Как свяжусь. Отпишусь.

  8. Вероника
    11 Окт 2017 18:53
    4

    Отвратительная организация! Выдали документы неверно оформленные, на претензию ответили, что их задача только принять документы и выдать готовые, а все проблемы связанные с допущенной ошибкой решайте сами.

    • Неизвестный
      24 Ноя 2017 18:10
      0

      У нас такая же ситуация, как была фамилия у специалиста, которая принимала документы?)

  9. Светлана
    5 Окт 2017 11:40
    4

    Отвратительное отношение.Сидят молоденькие девочки, их даже специалистами назвать нельзя.Прошу обратить внимание начальству на безалаберное отношение к работе, и убрать с рабочих мест мобильные телефоны

  10. ольга
    31 Авг 2017 06:13
    5

    оценка — 0 из 5. первый раз пришла на консультацию:на первый единственный вопрос,был ответ»заказывайте справку.приходите ещё раз,берите талон .» Моя реакция» а сейчас,сегодня можно заказать?» Ответ»нет,сегодня пятница ,у нас короткий день, народу много, а вам новый талон брать надо,не успеете,».Время было 14.20-14.30. Пришла через 2дня с этими же документами,Справку заказала,,но ни на один мой вопрос ,вразумительного ответа не было,чаще всего звучало «не знаю». Я так поняла,что там сидят ни какие не юристы,не специалисты,а просто «девочки» с 3-месячными курсами «документоведения».Мнение о работе «Единого окна» упало ниже планки. ужас.

  11. Олеся
    21 Авг 2017 10:27
    6

    Заказала справку ЕГРП, обещали сделать 21.08.2017, выяснилось, что не готова, могли бы как-то предупреждать людей!!!
    Еще вопрос: почему на сайте режим работы МФЦ — указан ежедневно до 20-00, а реально, только в среду работаете до 20-00??? Может не стоит вводить людей в заблуждение и стоит откорректировать режим работы?

  12. Андрей
    8 Авг 2017 10:13
    1

    Заказал справку ЕГРН ждал 10 дней! В итоге пришло справка с технической ошибкой! Мало того что не предсказали что делать, так ещё вместо 3 дней жду вторую неделю, опись документов от 31/07/2017

  13. Сергей
    31 Июл 2017 17:14
    3

    Предварительная запись только формально. Два раза предварительно записывался по времени в итоге от назначенного времени ждал еще 30 мин.

  14. Виктор
    4 Апр 2017 09:13
    3

    Отвратительная служба. В 1995 году на получение справки об отсутствии судимости для призыва на военную службу по контракту у меня ушло 2 дня. Сейчас через данную службу, для получения такой же справки, при наличии у них единой базы, требуется месяц. Вот это сервис по-русски. Оценка их работы — «единица с огромным минусом»

    • Сергей Геннадьевич
      30 Июн 2017 18:03
      0

      Виктор, МФЦ не делает такой справки. И базы у них нет. Эта структура создана для приема документов для разных ведомств. Прежде чем делать отзыв убедитесь, что Вы понимаете о чем говорите. В свою очередь выражаю благодарность специалистам данного учреждения за доброжелательность и помощь в оформлении заявлений.

Написать: