Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Лесосибирск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Лесосибирск КК"
Город: Лесосибирск
Адрес:
Красноярский край, Лесосибирск, улица Победы, 49
 
Почтовый индекс: 662544
Уточнение: помещение 60

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@24mfc.ru
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (39145) 6-33-03
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ермолаева Ольга Владимировна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница, суббота: с 09:00 до 17:00
четверг: с 09:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Алексей
    5 июня 2019 11:53
    +-1-

    Не давно обратился в мфц Лесосибирске , заказывал справку о судимости , сервис очень понравился без очередей все быстро , документоведы очень дружелюбные и милые , по мимо справки были вопросы все объяснили показали , спасибо большое им что делаеют очень качественно свою работу !!! Отличный сервис буду постоянно все делать через МФЦ

  2. Наталья
    10 февраля 2019 14:05
    +-2-

    Несколько раз обращалась в наш МФЦ. Как же мне там нравится! Можно сразу несколько услуг получить, не бегая по разным организациям. Девочки все грамотные, вежливые, терпеливые! Администраторы почти с полуслова понимают кто и зачем пришёл. Вы большие молодцы! Так держать!

  3. Дмитрий
    10 февраля 2019 10:40

    Были вчера в МФЦ впервые. Очень понравилось. Красиво, уютно, специалисты внимательные, и оплатить помогли и все разъяснили. Хорошая организация, теперь буду всегда сюда обращаться,оказывается здесь столько услуг можно получить. Всем рекомендую.

  4. Елена
    5 октября 2018 11:53

    Читаю отзывы, ну такой бред пишут! Администратор на стойке (Малышевич) всегда вежлива, подскажет, поможет… А вот люди, которые приходят, изначально идут с наглыми лицами, настроенными на скандал!

  5. Ольга
    29 сентября 2018 11:26
    +-2-

    Обслуживание ужасное! Были в очереди более 2х часов. Люди, пришедшие после нас по такому же вопросу, уходили раньше, так как видите ли специалист перепутала и взяла наш номер, но она с нами не работает. И наш номерок болтался в ожидании всё это время. Пока уже мы не потребовали руководство, никто не предпринял меры. Общение специалистов и администратора оставляет желать лучшего, высокомерные, деловые, еле шевелящиеся барышни… Ужасно!

  6. Оксана
    13 сентября 2018 18:54
    +-2-

    Хочу оставить ужасный отзыв на Малышевич Снежану Сергеевну , пришла на консультацию в мфц лесосибирска , встретил меня данный администратор , кроме хамства и хабальство я не чего не услышала, посмотрела так на меня свой кирпичной физиономией, пока стояла рядом отвлеклась 30 раз, не по теме , хочу написать в прокуратуру на данную сотрудницу , в следующий раз приду с диктофоном к вам будет вам праздник !!!!!!

    • Вася
      18 декабря 2019 18:55

      Она будет рада:))

    • Валентин
      12 апреля 2022 07:34

      Конечно пишите! У прокуратуры дел больше нет, как Ваши кляузы читать.

  7. Настя
    18 мая 2018 11:00

    Работают очень плохо, полтора часа ожидания в очереди,час печатают , отвлекаются на разговоры со своими сотрудниками, такое ощущение что работают они одни, очень много организаций где работают с документами,МФЦ худшее ,запись по телефону нужно делать за неделю,а то и за две, чтобы приехать к назначенному времени

  8. Светлана
    6 апреля 2018 11:10

    Сколько раз обращалась в МФЦ и НИКОГДА не сталкивалась с грубостью или хамством сотрудников, администраторы на стойке ВСегДА приветливы, помогут и посоветуют, по телефону спокойно можно записаться на прием и придти в назначенное время, без всяких очередей. Конечно часто приходится видеть истеричных посетителей, которые сами не знают, что они хотят получить от специалистов центра.

  9. Ирина
    2 апреля 2018 17:19

    Замечательные работники в нашем МФЦ, доброжелательные, компетентные, участливые. Меня встретила Малышевич Снежана Сергеевна, терпеливо, доступным языком все объяснила, помогла с оплатой, проводила к нужному окну. Но вот посетители, настолько грубы, нетерпимы, как – будто кто-то виноват. что там такие очереди. Уважаемые работники центра- удачи вам, терпения и понимающих клиентов!!!

  10. Анастасия
    26 марта 2018 05:50

    Очень долгое обслуживание клиентов. Была 2 очередь, документы на регистрацию приняли через 45 минут, а порою ждешь 2,5-3 часа. Обслуживание низкого качества. Не продуманная система. В Красноярске все на много быстрее. 15 минут максимум. Просим принять меры руководству и провести работу с сотрудниками.

  11. Наталья
    23 марта 2018 12:32

    А мне нравиться, надо понять как они работают. Не так все просто- люди ждут несколько часов , а половину окошечек не работает, если окошечко работает то специалист не спешит другого человека принять- это у всех такое мнение, кто побывал в МФЦ. Я часто там бываю, ЛЮДЕЙ ТУДА МНОГО ПРИХОДИТ , ОЧЕРЕДИ ЧАСТО БОЛЬШИЕ И ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО ДОЛГОЕ. Окошечки работают по сменно(девушки устают-это работа с документами а не базар) , а то что в окошечке и есть специалист и не принимает-значит она занята, надо в компьютер занести , зарегистрировать в журнал документ. Все думают- подошёл человек к окошечку, поболтал о своих делах и ушел, все окошечко свободно…. но туда больше никого отправляют, Все у всех начинается паника… Окошко свободно а она не принимает, сколько времени мы здесь сидим. Люди поймите девушки работают, и мне нравиться как они работают, хотя тоже иногда по 2 часа сижу и ничего страшного.

  12. Елена
    17 февраля 2018 09:53

    Выходной день, ожидание более 2 часов!!!! Оправдание: у нас только одна смена работает!!!! Население в будние дни на работе. Уважаемые руководители, примите меры по ускорению обслуживания!
    Елена.

  13. Ирина
    14 декабря 2017 10:38

    Сегодня, 14.12 2017 г. посчастливилось побывать в МФЦ г. Лесосибирска. Вроде все красиво и хорошо, много места и посидеть, и постоять. Очень много окошек для приема посетителей, но больше половины закрыто шторочкой, а в тех, что открыты для приема никто не торопится принимать клиентов… Вчера, 13.12.2017 г. я тоже была здесь. В зале было почти никого, но я прождала более получаса. Попала к специалисту, но была отправлена восвояси, потому что она не поняла мой вопрос (о том, что мне нужна выписка при гашении ипотеки). Сегодня я пришла еще раз. Предварительно позвонила и узнала, что мне нужно. Оказывается, что никто не знает, что нужно делать при досрочном гашении ипотеки. Я-первая погасила ипотеку в г. Лесосибирске!!! И на мне учатся! В конце концов я опять отстояла непонятную очередь и мне повезло: меня приняли. Работы со мной было на 2 минуты. И еще немного об администраторе Малышевич Снежане Сергеевне: никакого участия, разговаривать не хочет, только стреляет глазами…

    • Светлана
      6 апреля 2018 11:14
      +-5-

      Малышевич С.С. всегда приветлива и участлива! Подскажет, поможет, направит! Вот такие администраторы должны представлять учреждения! Я тоже оформляла документы по досрочному гашению ипотеки, все было понятно и в срок…

    • Ольга
      29 мая 2018 12:28

      Пользуюсь услугами МФЦ часто, обращалась ко всем администраторами и считаю, что Ирина права! Администраторам не хватает учтивости, вежливости, каждое слово у них на вес золота. Откровенно они не хамят, но глаза закатывают, с таким посылом…

  14. Елена
    31 августа 2017 09:32
    +10-

    Не знаю сколько специалистов числится в штате этого учреждения, работают очень медленно, ждёшь постоянно не меньше полутора часов, и это просто чтобы взять простую справку. Интересно существуют ли какие либо проверки работы этого центра.

  15. Мария
    28 августа 2017 10:20

    Безобразие полное! Очереди очень большие, работает по одному специалисту по направлению. За 1,5 часа до окончания рабочего дня талончики не дают, объясняя тем, что “специалист не успеет оформить ваши документы”. В субботу не работает программа))). По записи ожидание более 3х недель. В общем всё для людей))))

  16. ИСМАГИЛОВА АН
    24 мая 2017 08:32

    23 мая пришла получать документа по ипотечному кредиты(талон 36,37).подойдя в 8 окно узнала ,что они не еще не отработаны.и их вообще не могут найти. А в росреестре получила информацию,что все мои документы зарегистрированы и переданы в МФЦ.