Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Лесосибирск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Лесосибирск КК"
Город: Лесосибирск
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail:
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (единая справочная служба)
+7 (39145) 6-33-03
Руководитель: Ермолаева Ольга Владимировна
Адрес: Красноярский край, Лесосибирск, улица Победы, 49
Уточнение: помещение 60
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 09:00 до 19:00
четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 17:00
Информация:
4511
(2.33 / 9)

Отзывы

  1. ИСМАГИЛОВА АН
    24 мая 2017 08:32
    3

    23 мая пришла получать документа по ипотечному кредиты(талон 36,37).подойдя в 8 окно узнала ,что они не еще не отработаны.и их вообще не могут найти. А в росреестре получила информацию,что все мои документы зарегистрированы и переданы в МФЦ.

  2. Мария
    28 Авг 2017 10:20
    3

    Безобразие полное! Очереди очень большие, работает по одному специалисту по направлению. За 1,5 часа до окончания рабочего дня талончики не дают, объясняя тем, что «специалист не успеет оформить ваши документы». В субботу не работает программа))). По записи ожидание более 3х недель. В общем всё для людей))))

  3. Елена
    31 Авг 2017 09:32
    7

    Не знаю сколько специалистов числится в штате этого учреждения, работают очень медленно, ждёшь постоянно не меньше полутора часов, и это просто чтобы взять простую справку. Интересно существуют ли какие либо проверки работы этого центра.

  4. Ирина
    14 Дек 2017 10:38
    1

    Сегодня, 14.12 2017 г. посчастливилось побывать в МФЦ г. Лесосибирска. Вроде все красиво и хорошо, много места и посидеть, и постоять. Очень много окошек для приема посетителей, но больше половины закрыто шторочкой, а в тех, что открыты для приема никто не торопится принимать клиентов… Вчера, 13.12.2017 г. я тоже была здесь. В зале было почти никого, но я прождала более получаса. Попала к специалисту, но была отправлена восвояси, потому что она не поняла мой вопрос (о том, что мне нужна выписка при гашении ипотеки). Сегодня я пришла еще раз. Предварительно позвонила и узнала, что мне нужно. Оказывается, что никто не знает, что нужно делать при досрочном гашении ипотеки. Я-первая погасила ипотеку в г. Лесосибирске!!! И на мне учатся! В конце концов я опять отстояла непонятную очередь и мне повезло: меня приняли. Работы со мной было на 2 минуты. И еще немного об администраторе Малышевич Снежане Сергеевне: никакого участия, разговаривать не хочет, только стреляет глазами…

    • Светлана
      6 Апр 2018 11:14
      2

      Малышевич С.С. всегда приветлива и участлива! Подскажет, поможет, направит! Вот такие администраторы должны представлять учреждения! Я тоже оформляла документы по досрочному гашению ипотеки, все было понятно и в срок…

  5. Елена
    17 Фев 2018 09:53
    0

    Выходной день, ожидание более 2 часов!!!! Оправдание: у нас только одна смена работает!!!! Население в будние дни на работе. Уважаемые руководители, примите меры по ускорению обслуживания!
    Елена.

  6. Наталья
    23 Мар 2018 12:32
    4

    А мне нравиться, надо понять как они работают. Не так все просто- люди ждут несколько часов , а половину окошечек не работает, если окошечко работает то специалист не спешит другого человека принять- это у всех такое мнение, кто побывал в МФЦ. Я часто там бываю, ЛЮДЕЙ ТУДА МНОГО ПРИХОДИТ , ОЧЕРЕДИ ЧАСТО БОЛЬШИЕ И ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО ДОЛГОЕ. Окошечки работают по сменно(девушки устают-это работа с документами а не базар) , а то что в окошечке и есть специалист и не принимает-значит она занята, надо в компьютер занести , зарегистрировать в журнал документ. Все думают- подошёл человек к окошечку, поболтал о своих делах и ушел, все окошечко свободно…. но туда больше никого отправляют, Все у всех начинается паника… Окошко свободно а она не принимает, сколько времени мы здесь сидим. Люди поймите девушки работают, и мне нравиться как они работают, хотя тоже иногда по 2 часа сижу и ничего страшного.

  7. Анастасия
    26 Мар 2018 05:50
    -1

    Очень долгое обслуживание клиентов. Была 2 очередь, документы на регистрацию приняли через 45 минут, а порою ждешь 2,5-3 часа. Обслуживание низкого качества. Не продуманная система. В Красноярске все на много быстрее. 15 минут максимум. Просим принять меры руководству и провести работу с сотрудниками.

  8. Ирина
    2 Апр 2018 17:19
    4

    Замечательные работники в нашем МФЦ, доброжелательные, компетентные, участливые. Меня встретила Малышевич Снежана Сергеевна, терпеливо, доступным языком все объяснила, помогла с оплатой, проводила к нужному окну. Но вот посетители, настолько грубы, нетерпимы, как — будто кто-то виноват. что там такие очереди. Уважаемые работники центра- удачи вам, терпения и понимающих клиентов!!!

  9. Светлана
    6 Апр 2018 11:10
    2

    Сколько раз обращалась в МФЦ и НИКОГДА не сталкивалась с грубостью или хамством сотрудников, администраторы на стойке ВСегДА приветливы, помогут и посоветуют, по телефону спокойно можно записаться на прием и придти в назначенное время, без всяких очередей. Конечно часто приходится видеть истеричных посетителей, которые сами не знают, что они хотят получить от специалистов центра.

  10. Настя
    18 мая 2018 11:00
    0

    Работают очень плохо, полтора часа ожидания в очереди,час печатают , отвлекаются на разговоры со своими сотрудниками, такое ощущение что работают они одни, очень много организаций где работают с документами,МФЦ худшее ,запись по телефону нужно делать за неделю,а то и за две, чтобы приехать к назначенному времени

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки