Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Красноярск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Красноярск КК"
Город: Красноярск
Район: Ленинский
Адрес:
Красноярский край, Красноярск, проспект Газеты Красноярский Рабочий, 44
 
Почтовый индекс: 660014

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@24mfc.ru
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 262-12-00
+7 (391) 222-04-70
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Матвеева Анастасия Валерьевна
Режим работы:
понедельник, среда: с 08:00 до 20:00
вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Газеты Красноярский Рабочий, 70 (1.28 км)
Многофункциональный центрулица Мужества, 10 (6.54 км)

Отзывы

  1. Юлия
    4 августа 2023 05:28

    Ужасный персонал. Орут в трубку. Вечно не дозвониться.

  2. Наталья
    20 января 2023 04:55

    Не ожидала даже такого человеческого обслуживания, всё объяснят, посоветуют, всё вежливо и культурно, при входе дружелюбно встретят

  3. Светлана Николаевна
    12 января 2021 08:26
    +-1-

    Сегодня была в МФЦ на Кр..Раб.44.Встретила сразу радушное отношение девушки на рецепшине,все мне сделала,т.е.талончик выдала и проводила до места.Прием сразу же в 6 окошке.Константинова Татьяна Владимировна все выслушала и с пониманием все исполнила,то есть подключила госуслуги.Не смотря на то что надо было отключить 2 аккаунта.мне бы с этим ни за что не правиться.Очень благодарна за это ей .Всем советую этот МФЦ ,очень все уютно,быстро и настроение не портится,а наоборот)))

  4. Настя
    20 февраля 2019 17:22

    Надо ли к вам записываться?

    На ваш вопрос есть ответ!

    • Настя
      17 мая 2020 16:18

      Почему я не могу записаться в мфц

  5. владимир
    3 ноября 2018 14:29
    +-1-

    сколько вы не ругайтесь но правда одна бюракратия

  6. Галина.
    20 июня 2018 06:07

    Добрый день. Мне надо оформить куплю-продажу. Надо ли записываться к вам или по живой очереди?

  7. Виктория
    5 июня 2018 12:03

    Что за отношение к населению? Ужас сколько бы ненабирала, без ответно. Сволочи если делаете службу для народа и телефоны указываете, то будте добры их брать и давать нужную инфу людям нуждающимся в ней. Я нахожусь в другом регионе, и просто очень даже просто казалось бы позвонить по телефону на горячую линию и узнать, какие справки нужны для прописки в собственную квартиру, но небыть такому, так как у них телефоны есть а отвечать на них некаму. Пипец прийдеться ехать с другого города чтобы простоять в очереди и узнать какие я должна справки была взять с собой. Но так как я живу в России такой долбаебизм кругом, то мне прийдеться два раза ездить в красноярск для того чтобы одну процедуру сделать….. просто пипец полный

  8. Людмила
    2 марта 2018 12:37

    Сегодня позвонила,мне сразу ответили.Я довольна.

  9. Инна
    19 сентября 2017 13:46

    Ну посадите вы одного на звонки отвечать,а другие пусть принимают народ.Чтобы спросить просто нужно доехать, время потратить и в очереди отсидеть,чтобы просто нужную инфо узнать.Зачем телефоны горячих линий тогда указываете?!!!

  10. Илия
    8 сентября 2017 08:34

    Правда у каждого своя и их может быть множество, а вот истина она одна!

  11. Лукашенко Валерий
    16 августа 2017 16:43

    В данном отделении МФЦ всего 10 окон приема, это самое маленькое отделение МФЦ Красноярска, а людей на прием всегда много и сотрудницы всегда заняты и не могут отвечать на звонки. Приоритетом является прием посетителей, а если бы было наоборот вы все тут бы написали: – “Мы сидим в очереди, а они прием не ведут, а по телефону болтают”. Так ведь?

    • кира
      29 сентября 2017 18:49
      +-2-

      Для того и нужны дополнительные секретари! Это их недороботка!экономят на сотрудниках

  12. карина
    4 августа 2017 06:19
    +-2-

    господи,аж бесят такие.типа они там не работают.вы же сами ноете,когда они на звонки отвлекаются.не езжайте и не тратьте деньги,нытики.

  13. Светлана
    13 июля 2017 13:47

    Кошмар какой то! Не возможно дозвониться! Звонила час,и так не кто не ответил. Живу в другом городе, придётся ехать и тратить деньги! Кто там вами, руководит!!!!

  14. Я
    26 мая 2017 10:43

    НЕВОЗМОЖНО дозвониться по номеру 262-12-00! Непрерывно набирала 125!!! раз и никто не ответил! На 126 звонке сняли трубку и включили музычку для ожидания. Прождала безрезультатно 15 минут. Кто Вам , уважаемые работники МФЦ (Красноярский рабочий,44), дал право тратить деньги (телефон) и главное ВРЕМЯ клиентов??? После этого ещё 74 раза непрерывного набора было всё время занято! Нашла в интернете номера телефонов руководителя, 262-62-10 и 262-62-11, и о чудо….. тоже безответная тишина (26 непрерывных набора)!!! Видимо не барское дело работать в 14ч.40мин. в пятницу! После этого затею дозвониться оставила! В понедельник придется ехать через полгорода, хотя всё можно было узнать по телефону!!! Никогда и нигде не писала отзывов, всякое бывает, но такое отношение просто выбило из колеи.

    • Наталья Валерьевна
      14 июня 2017 14:35

      Мы сегодня тоже столько же раз набирали, и всё напрасно.

      Бессовестные, не хотят работать вообще. Придётся ехать завтра, чтобы просто спросить.