Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Канск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Канск КК"
Город: Канск
Адрес:
Красноярский край, Канск, Северный микрорайон, 34
 
Почтовый индекс: 663614

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@24mfc.ru
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (39161) 3-56-40
+7 (39161) 3-42-33 (директор)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Тогушова Ольга Николаевна
Режим работы:
понедельник, вторник, пятница: с 08:30 до 19:00
среда: с 10:00 до 19:00
четверг: с 08:30 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Андрей
    24 января 2023 11:18

    Не правильно указан адрес почты в разделе “Другие”. Центральное отделение почтовой связи расположено по адресу: ул. Ленина 3/1. На улице имени газеты Власть Советов, 4 расположен сортировочный пункт АО Почта России, там услуги не оказываются.

  2. Александр
    14 августа 2021 09:12

    Покупал квартиру, всё прошло нормально,персонал вежливый

  3. Анна
    19 августа 2019 04:24

    За всех специалистов говорить не буду, но есть очень некомпетентные! Уважения к клиентам 0! Ответить на вопросы 0! Нормально оформить документ – 0! Отвратительно. Лучше к ним не обращаться.

  4. Сергей
    2 июня 2018 08:27
    +10-

    Полный бардак. На стойке и в окнах сидят настоящие хабалки. К тому же работу свою никто из них не знает и делать лишнее движение не хочет. Отвратительное учереждение. Позор начальнику Канского мфц.

  5. Александр
    17 мая 2018 14:10

    В Канске МФЦ вообще нормально не может функционировать как впрочем и везде в г Канске всё через ж у . А конкретно в мфц сидиш часами ждёш. А потом ещё оказывается эти специалисты в кавычках ничего не знают. Оценка работы отвратительная.

  6. Оксана
    6 апреля 2018 04:53

    К специалистам, работающим непосредственно с документами, претензий нет. Но с появлением нового администратора, выдающего талоны, обращаться в мфц даже противно. Постоянное хамство, грубость, особенно в отношении пожилых граждан. Хотя, судя по тому, как местные “специалисты” комментируют отзывы недовольных посетителей – ничего удивительного. Чтобы работать с людьми их нужно в первую очередь уважать, в противном случае человек превращается в скотину.

  7. Денис
    6 марта 2018 07:33

    ходил в МФЦ для временной прописки. Персонал вежливый и адекватный. Неадекватны только люди некоторые, котороые начинают хамить, только потому что не знают, что им нужно и начинают греть голову сотрудникам центра и отнимать время у тех , кто в очереди и знает зачем сидит. По банкомату – сотрудники МФЦ не коснультанты сбербанка ,чтобы Вам подсказывать. Только самообслуживание. Все так недовольны центром, а на самом деле причина кроется в посетителях. При мне лично было 2 б@@@а , которые хамили и орали, что сотрудники им обязаны сделать все и сразу. Отсидел в очереди 2 часа, но то что мне нужно я сделал.

  8. Ольга
    18 февраля 2018 13:57

    Обращалась в МФЦ по разным вопросам. И сделки м недвижимостью. И прописка. И получение паспорта. И подтверждение личности на госуслугах. Всегда отлично обслуживали. Претензий нет.

  9. Елена
    20 декабря 2017 05:25

    Мфц в самом начале,как только открылось,было уважаемым учреждением. А что щас?! Полнейший дурдом и хаус.

    В прошлом году хотела устроиться к ним на работу (уже была вышка ГМУ и приличный стаж), но мне отказали, сказав,что мое образование не подходит к ним( у них высшее юр. И экономич.).

    А совсем недавно узнаю от знакомых, что там работают специалисты с обычным теханом и с неоконченным образованием. Вот и подумайте, какие недоспециалисты там сидят!

    Мфц КАНСКА давно упало в глазах людей. И самое смешное, они и не спешат что-то изменить в своей работе

    • Катя
      8 февраля 2018 17:06

      щас там хаус?? какое, говорите у Вас образование?

      • Елена
        1 апреля 2018 11:03
        +-3-

        А вы не знаете как расшифровать ГМУ?! О чем вы тогда спрашиваете..

  10. Людмила
    28 ноября 2017 12:34

    я часто обращаюсь в МФЦ и ни разу не ушла без консультации там опытные и умные специалисты.

    • Леха
      12 мая 2018 09:36
      +-1-

      Сколько вы только посидели для консультации ответ те

  11. Елена
    7 ноября 2017 16:16
    +-2-

    Мне всегда давали ясный и полный ответ на ,мои вопросы.А если было не ясно до конца,,,то растолкуют.

  12. татьяна
    24 октября 2017 08:24

    Татьяна
    Кто ни работал в этой сфере обслуживания легко разводить демогогию.Вот сядьте и поработайти ,а потом поймете каково им там в вечной суете и напряженности

  13. Елена Александровна
    6 октября 2017 03:47

    Сотрудники не соответствуют своему профилю и занимаемой должности.Вам изначально могут выдать не тот талон и вы за ,зря просидите половину своего рабочего дня.В МФЦ хочу предупредить всех сложности с оплатой госпошлин. В банк не отправляют,только в банкомат,при этом не дают реквизитов,плати как хочешь.Подскажите,как можно ввести 20 цифр если нет реквизитов ,а консультант,выдающий талоны вместо консультации,говорит об самообслуживании.Хуже обслуживание лишь в ЖКО.

    • Вика
      7 октября 2017 18:11

      что вы прётесь в мфц если не знаете зачем пришли, только очередь создаете нормальным людям работать не даете , администратор не ясновидящая ,
      наймите себе юриста и будет вам счастье. ЗАПОМНИТЕ сотрудники мфц только ПРИНИМАЮТ и ВЫДАЮТ готовые документы, а не должны гадать зачем вы пришли, а на практике только это и делают причем БЕСПЛАТНО

  14. Татьяна
    2 октября 2017 13:10
    +-1-

    Все работают четко,отлажено.Везде бы так.

  15. Марина
    22 июля 2017 03:04

    Я тоже довольна работой этой службы, о чём оставляла свой комментарий в книге отзывов на месте.

  16. Андрей Олегович
    8 апреля 2017 03:43

    Обращался в МФЦ г. Канска 3 раза. Или мне попадались только хорошие специалисты или в данной организации так поставлена работа с заявителями. Претензий лично у меня нет.

  17. Мишель
    16 марта 2017 19:31

    Работа в мфц очень сложная и низкооплачиваемая, чтобы там работать, нужны мозги, а не понты, как многие думают, заявители_многие быдло, мало нормальных, адекватных, к сожалению….

    • Мт
      30 ноября 2017 22:39
      +-2-

      Хорошие отзовы ложь полный бардачь по 6- и более часов в очереди целый день прождать и просто уйти спецыолисты действительно не огонь так кофейка попить и помечтать о ком о чем после 2 дней попытак подать доки можно записываться на приём к психиатору че тут говорить удачи и терпения граждани

  18. Мишель
    16 марта 2017 19:27
    +-4-

    вам бы так всю жизнь протиарть и штаны и юбки!

  19. Алексей
    28 февраля 2017 19:38

    Ни кто не подскажет, для чего МФЦ г. Канска работает до 19.00, а человек пришедший забрать справку в 18.30 не может, этого сделать, т.к. все сотрудники, этого Государственного Аппарата – ЗАНЯТЫ? Так, у нас и получается, что ни гос. структура, то одно протирание штанов и юбок!!!