Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Дивногорск Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Дивногорск КК"
Город: Дивногорск
Адрес:
Красноярский край, Дивногорск, Комсомольская улица, 2
 
Почтовый индекс: 663090
Уточнение: помещение 3

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@24mfc.ru
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (39144) 3-30-12 (директор)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Усова Наталья Валерьевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Тамара
    18 декабря 2020 12:39

    На двери сообщение о предварительной записи. Пришла домой.нашла ч.з. интернет телефоны. А не фиг на легкие пути рассчитывать. ” Соединение установлено. Подождите”. Жду. Через 36 сек прерывается соединение. И так 30 минут. Вы это серьезно? А всего-то нужно доступ к Госуслугам получить и в налоговую за оброком обратиться. Нет в России легких дорог

  2. Любовь
    15 февраля 2019 11:42

    В октябре обращалась в этот отдел МФЦ, для оформления документов на квартиру. Была приятно удивлена, администратор встретила, узнала мою цель обращения, выбила талончик на консультацию, не успела я пройти в зал меня тут же вызвали. Девушка в окне (номер не помню, справа от входа) проверила все документы, сделала копии, да и еще помогла разобраться в терминале для оплаты пошлины. Перепробили талон и тут же приняли документы. Такое замечательное отношение, что хочется вернуться! Спасибо вашему отделу

  3. ирина
    12 сентября 2018 14:54
    +-1-

    Ирина 12.09.2018г.
    Оценка 1. Хуже Дивногорского МФЦ не встречала. Из 8 окон работают только 2. Просидели 2 часа, снять обременение. Когда очередь подошла, “специалист” в окне №5, а именно Бурова Екатерина Александровна, сказала, что ни какого обременения нет и вообще, она ничего не снимает и не подтверждает. Предложила сделать выписку из ЭГРН за 400р., так-как обременение в ней отсутствует. После получения выписки мы были “приятно” удивлены, обременение в ней было. Как в такой структуре, которая создана помогать людям, работают такие безграмотные специалисты?

  4. Людмила
    12 апреля 2018 10:00

    Все понравилось, работники доброжелательные, все доходчиво объяснили, копии сделали

  5. Очередной клиент
    21 декабря 2017 09:23

    ☺ интересно стало. Самому надо туда вот и проверю.

  6. СВЧ
    21 октября 2017 05:47
    +-1-

    Просто Дивногорск–таёжный тупик. Все самые плохие специалисты в этом городе. Во всех областях. Как будто их специально туда ссылают.

  7. Диана
    9 октября 2017 11:41
    +-1-

    Добрый день! самую низкую оценку ставлю…когда пришлось обратиться в МФЦ – из всех окон работало только два окна…! с годовалым ребенком прождала 2 часа (спасибо охраннику, он его за это время и покормил, и попоил), чтобы отдать документы на снятие обременения с квартиры! все сотрудники бегают от окна к окну, друг с другом консультируются, соответственно отвлекаются! еще и документы принимала девушка-стажер, которая с трудом ориентировалась в программе!

  8. Лариса
    28 сентября 2017 14:02

    Через сайт “Госуслуги” оформляла талон в ГИБДД, программа не даёт проставить лицензию больницы
    (например ЛО 00 00 000000 26.09.2016г.)-на дату – места нет, пробовали по образцу, тоже выдаёт ошибку. Подскажите кто заполнял, что не так.

  9. Тата
    8 сентября 2017 05:34

    3 колхоз! А валентина с Ларисой явно сотрудники.

  10. Лариса
    31 августа 2017 11:00

    Регистрацию права принимают специалисты из регистрационной палаты!!!!! а не кто попало, если у кого то проблемы, и сам не может запомнить что ему надо и запомнить что ему говорят обратитесь к врачу, а то смотрю все умные и 200 услуг по приему документов запросто запомнят, а то только отвратительные отзывы писать могу и больше нечего, специалисты МФЦ умные, отзывчивые, коммуникабельные, и всегда с пониманием относятся к заявителям, и кстати они собирают информацию всю, а ответы дают нужная организация, а не они сами их печатают!!!!! Вообщем молодцы они, всегда рада к ним обратится.

  11. Дмитрий
    16 августа 2017 13:21

    Уберите из функция МФЦ регистрацию права!!! Это издевательство над людми и специалистами МФЦ. Регистрацию должны принимать в регпалате специально обучаные специалисты!!!!! Что за дурдом устроили!!!!!!

  12. Максим
    9 августа 2017 08:17
    +-1-

    Очень плохо организована работа,простояли больше часа с грудным ребенком на руках,из шести окон работают только три,не стали ждать ушли.

  13. Валентина
    30 июня 2017 15:48

    Молодцы!!! Держитесь! Терпения вам!

  14. Ольга
    14 марта 2017 11:12

    Отвратительная работа центра! Документы в срок не готовы. Информации не дают. Концов не найти. Где начальник, кто за это отвечает ничего не известно.

  15. Светлана
    7 февраля 2017 09:26

    Специалисты хорошие, принимают быстро. очень маленький штат, надо чтобы добавили специалистов.

  16. Ирина
    19 января 2017 07:01

    Обращалась несколько раз, работой сотрудников осталась довольна. Все документы делали быстро, отношение уважительное.

  17. Имя не указано
    17 ноября 2016 09:05

    совсем обнаглели.простую справку делают больше месяца.идиоты.сколько еще ждать в вашей дыре?в красноярске на это уходит максимум неделя.

    • Валентина
      30 июня 2017 15:47

      Мфц сами справки не делают!!! Они документы принимают и выдают готовый результат!!! Сначала подумайте, а потом пишите отзывы отрицательные!!!!! Если сам тупой, зачем людей оскорблять!!!

  18. Имя не указано
    18 октября 2016 09:48
    +-1-

    Оценка 1,начав работать с нами “специалист” в середине приёма документов отвлеклась на знакомого и пошла к другому окну принимать документы у него!!!!!

  19. Имя не указано
    18 октября 2016 09:32
    +-1-

    Оценка 2,сидим больше часа ,ждём сотрудника ,который на обеде!!!вывеска говорит,что мфц работает без обеда!!!!!!!!!!

    • Валентина
      30 июня 2017 15:43

      Вы о чем говорите. Сотрудники мфц по вашему роботы?!!!! Я в шоке от такого отзыва! Не смогла пройти мимо! Открою вам секрет. Все люди хотят кушать!!!! А про мфц, да там работают какие то фантастические люди. Столько знать и паспортный, и пенсионный, регистрационную палата и еще куча всяких учреждений где раньше работал один человек и то не всегда мог ответить на вопрос. А тут один специалист расскажет вам о всех госуслугах (мегамозг). Интересно какая у них зарплата. Работники МФЦ приклоняюсь перед вами вы молодцы. Терпения Вам. И для тех кто обращается в мфц: подумайте сколько информации им приходится знать, отнеситесь к ним с пониманием. Все мы иногда ошибаемся.

      • Лена
        3 мая 2018 08:34

        О чем говорите вы? если отделение работает без обеда!, то значит на время обеда сотрудника его заменяет другой!