Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белохолуницкого муниципального района Кировской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Белохолуницкого МР КО"
Район: Белохолуницкий
Город: Белая Холуница
Адрес:
Кировская область, Белохолуницкий район, Белая Холуница, улица Чапаева, 1
 
Почтовый индекс: 613200

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: rykovans@mfc43.ru
Телефон:
8 (800) 707-43-43 (горячая линия)
+7 (8332) 27-27-50 (доп. 4965)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 08:00 до 18:00
пятница: с 10:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Анастасия
    28 августа 2019 12:46

    Обращаюсь в мфц не первый раз
    Очень понравилось обслуживание за 4 стоялом у Шутовой Дарьи Михайловны
    Все объясняет ,очень вежлива и приветлива
    Приходила с ребёнком ,ему есть чем занятся большой плюс
    Перед тем ,как попасть к Д.М
    Попала к Черезовой,грубо обращается с людьми,что слышу не первый раз

  2. Василиса
    9 апреля 2019 20:44

    Сотрудники работают спустя рукава-такое чувство,что тёток с рынка набрали. Никто ничего не знает,в работе только один “специалист”,к которому вечная очередь. Дочке поменяли паспорт.Мало того,что его целый месяц делали,вместо 10 дней(как по закону)так и в результате чего страница о месте регистрации оказалась пуста,хотя в старом паспорте были две регистрации-постоянная и временная. Вот так просто сделали человека бомжом! Там вообще когда-то какие-нибудь проверки были? Хотя бы на элементарную проф.пригодность.

  3. Александр
    19 февраля 2019 08:46

    Посмотрел в интернете часы работы МФЦ, был приятно удивлен , что работают до 18-00, сам я работаю до 17-00. Решил приехать после работы из Слободского, чтобы не сильно запоздать и было достаточно времени для решения моего вопроса отпросился с работы на 15 минут пораньше, на месте был в 17-30.
    А теперь самое главное МФЦ закрыт, при чём вывешен режим работы и в нём указано , что работают в с 8-00 до 18-00. Результат, ехать придётся второй раз, а может и не последний. Кто мне будет компенсировать мои поездки по пустяшным вопросам? Остался ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!!!!

  4. Ренат
    28 июля 2018 11:12

    Паспорт делают очень долго

  5. Ренат
    28 июля 2018 11:11

    Обещали сделать паспорт в течение 10рабочих дней,делают уже месяц

    • Ирина
      21 апреля 2022 19:56

      Приехали с дочкой из Подрезчихи, зашли в МФЦ, так получилось, что без записи. Нужно было заказать паспорт в 14 лет. На рецепшене нас встретила грубая раздраженная женщина, рыкнула на нас – без записи не принимаем. Я попросила войти в положение, автобус ходит не каждый день, разлив, мост уходит. Она грубо ответила – ждите. Мы прождали 3 часа. На нас так и не нашли время, хотя были свободные кабинки. Не все приходили по записи. Девушка из кабинки номер 2 тоже нам нагрубила. Вообщем сплошное разочарование… Один плюс – фотограф, который там работает. Очень доброжелательный и приятный человек.

  6. Светлана
    26 июня 2018 11:29

    Хочу поделиться своим походом в МФЦ. Приехала я в Белую Холуницу из Кирова специально в субботу к 8 часам. Встретила нас Наталья Черезова, мне с двумя детьми нужно было выписаться с места проживания и тут же временно прописаться. Получили от нее заявления и стали заполнять . После заполнения отдали документы этому «СПЕЦИАЛИСТУ», и она нам говорит , что заполнили не то что надо, при том долго сомневалась то или не то. В итоге снова дает нам 10 листков с заявлениями, и мы снова начинаем заполнять. Заполнив эти заявления, подходим к ней, а она нам говорит ,что у меня клиент по талону и я вас не успеваю принять, так как вы долго заполняли заявления. А то что она не правильно дала нам первый раз заполнить заявления, это не ее вина. На часах время 10 часов!!!!! За эти два часа пока мы заполняли заявления, она приняла одного старичка, которому надо было получить жене памперсы и выписать дрова. Это ужас!!!! Что за специалисты там работают, при этом с начала открытия, и при этом говорит, что у нас еще не было таких случаев, что человек выписывается и сразу прописывается. И предложила мне обратиться в паспортный стол и там решить вопрос, ссылаясь на то, что документы она у нас заберет на пять дней. Я считаю, что руководство тут не причем. Тут вопрос в специалистах, которые проработав столько лет, до сих пор не научились работать с документами!

  7. Елена
    14 июня 2018 11:59

    Обслуживание ужасное.Очередь огромная.Строят для людей а люди страдают.Несколько раз приезжали и не попали.КОШМАР!!!!!Руководству большой минус.

  8. Андрей
    11 апреля 2018 16:29

    приехал ко времени, записавшись через госуслуги онлайн, активировал талон, сижу, жду когда вызовут, спустя 10 минут как мое время уже подошло, начинаю нервничать, на рецепшене девушка объясняет, что сегодня они по моему вопросу не работают!!!!!! как так??? я записываясь, кое- как окно нашел!!! Это сколько таких было!?!?! Я не местный, отпросился на работе, по нашему бездорожью кое- как добрался, сжег несколько ведер бензина… А самое главное: я привез 80-ти летнего Отца- инвалида (нет ног) т.к. нужна его подпись… Делаем выводы господа…

  9. Олег
    10 апреля 2018 15:05

    Девушки работают хорошо, все объясняют, а руководство работу организует плохо: большие очереди, чтобы оплатить госпошлину, надо сходить в банк, затем вернуться по нашим-то весенним дорогам. Почему бы не установить платежный терминал. Девушкам – 5, руководителю – 2.

  10. Константи
    23 марта 2018 09:48

    Делал прописку,девушка помогла очень сильно,все доступно объяснила,бескрайне благодарен

  11. Лаврентий
    7 сентября 2017 08:31

    Работают неизвестно со скольки! Так бы и писали в режиме работы.

  12. анастасия
    18 мая 2017 09:42

    Работники просто ужас,не умеют объяснять по хорошему или не хотят,десять раз сходить приходится