Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кирово-Чепецк Кировской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Кирово-Чепецк КО"
Город: Кирово-Чепецк
Адрес:
Кировская область, Кирово-Чепецк, Первомайская улица, 10
 
Почтовый индекс: 613046

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 707-43-43 (горячая линия)
+7 (8332) 27-27-50 (доп. 4985)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, среда, четверг: с 08:00 до 19:00
вторник: с 08:00 до 20:00
пятница: с 10:00 до 19:00
суббота: с 08:00 до 15:00
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Светлана
    3 марта 2021 10:26

    Сегодня 3 марта 2021г. Наконец решилась оформить субсидию. так как коммуналка все растет и растет… Денег катострофически не хватает. Муж после карантина остался без работы, сын тоже после карантина только что устроился… У меня минималка… С горем пополам собрали справки с 3-х организаций, заплатили за коммуналку, сделали копии и т.д. И что? Пришла заранее к своему времени, операционист пришла на рабочее время с опозданием… А дальше самое интересное… Справки о зарплате нужно было с учетом февраля, хотя зарплата еще не начислена… квитанции на коммуналку тоже за февраль, хотя ни одной квитанции не пришло… Вопрос, я что должна бегать по всем конторам и собирать квитанции? А справку о доходах мне кто раньше времени выдаст если зарплата еще не начислена? Неужели нельзя взять документы и оформить субсидию не на 6мес.,а на 5 хотя бы? Чтобы не гонять людей… Хорошо, если предположить, что я как лось бегая по конторам соберу справки, отменив работу, а записаться в установленный срок не успею, что опять все будет напрасно? Что за правила и законы? Буду писать в Москву, потому что так быть не должно! Всегда в каждом правиле есть исключения!

  2. Наталия
    27 февраля 2019 12:50

    Добрый день! Согласна с многими отзывами на этой странице, ужасная организация работы, безолаберность и пресловутая лень госслужащих! Обратила внимание, что ответов на замечания нет. То есть руководство даже не пытается улучшить качество обслуживания… Жаль!

  3. Вера
    22 января 2019 18:57

    22 января, Звоню в МФЦ с 15.00 часов. Сейчас уже 19.00 Трубку никто брать не собирается! Звоню каждые 15 минут! Позор!!!На сегодняшний день самое лучшее МФЦ- Нововятское! Обслуживают быстро, четко и всегда с улыбкой!! Чепецк, поучитесь!!!

    • Надежда Вербова
      11 апреля 2020 06:03

      В Нововятске лучшие зубные детские врачи!Спасибо им за труд и за наших деток!!!!!Мы из Чепецка ездим специально к вам в Нововятск!Думаю и про МФЦ тоже так же…..

  4. Наталья
    26 ноября 2018 13:51

    Ужасное обслуживание !!! 26.11.18 Была записана на 13.00 прошло 35 минут , никто не вызвал !!!! Девушка была с таким же вопросом, она пришла после меня , ее вызвали ! Про меня просто забыли!!!

  5. Яна
    21 ноября 2018 20:19

    Телефон чепецкого МФЦ никогда не работает. Сколько раз звонила никогда не отвечают!

  6. Яна
    21 ноября 2018 20:15

    Почему гражданам не разрешают пользоваться терминалами самообслуживания? Для чего их закупили тогда? Почему два терминала стоят за стойкой регистратора? Девушка регистратор не справляется, вечером всегда огромная очередь, в том числе люди стоят очередь чтобы зарегистрироваться! И когда говоришь можно я сама зарегистрируюсь на терминале, то тебе говорят нельзя! Почему нельзя?

  7. Яна
    21 ноября 2018 20:08

    Выдали выписку из ЕГРН нечитаемую, напечатано неразборчиво линии от плохого картриджа по всему документу план в выписке совершенно не разобрать. Отказываюсь ее забирать, говорю переделывайте. Отказываются выписку перепечатывать. На начальство кивают приходите, якобы начальство само выписки не только подписывает, но и распечатывает говорят.

  8. Доброжелатель
    30 августа 2018 12:22

    Я подам в суд, если нам дадут штраф. Прописывается жена в доли детей, в Чепецке сказали, надо разрешение от собственников. Проехали 80км что бы разрешение взять и о новость – не надо согласие собственников. Удивление? Я просто ….ваю с этих знатоков. Сделка по квартире, сложная с долями и все дела. Кого дали, ну конечно новенькую. 3!!! 3 часа нас там держали. Это контора для затрат нервов и времени, а не для помощи.

  9. Аноним
    31 июля 2018 04:49

    Работают только хамки. Приехал в отпуск гражданин европы на неделю. У нас от отпуска украли два дня. Пришли в понедельник в 11.00 утра талончик выдали на 16.20. Обслуживала дама из 8 окна, сказала что возиться ей с нами некогда, якобы нужно обслуживать других посетителей , мы только отошли от окна, “работница” разложила прямо на рабочем столе свои обеды, а нам пришлось в итоге все документы самостоятельно заполнять, я подходила с вопросами к администратору, получила только хамские ответы на повышенных тонах, причем для каждого вопроса мне снова приходилось вставать в очередь и ждать по пол часа каждый раз. В итоге меня продержали там до 18.20 и не приняли заявление с оправданием, что якобы до закрытия осталось 40 минут и у них в очереди 15 человек. Я пересчитала посетителей: в зале было 3 человека, в кабинках тоже только 3 посетителя, и в 8 кабинках маялись от безделья работницы. От такого наглого вранья я опешила и даже забыла попросить письменный отказ от приёма документов. В итоге у моего мужа сейчас будут проблемы на границе, его депортируют и запретят вьезд в страну на 15 лет!!! А с кого спрашивать? К кому обратиться? Наверное с себя – администратор мало того что нахамила, так ещё и обвинила меня в случившемся, мол сами виноваты, потому что документы неправильно оформили, надо было заранее подготовиться. А как заранее готовиться? Я тоже прилетела только в субботу, в субботу и воскресенье они не работают. В понедельник меня промурыжили с 11 часов до 19 часов. Надо что-то предпринимать! Дальше так точно не возможно продолжать! Почему мы должны терпеть хамство, откровенное враньё и песпредел работников официальных учреждений?

  10. Вера
    21 июня 2018 21:06
    +-4-

    Девочки с МФЦ работают просто в дурдоме. Стояла в очереди за талоном, впереди хам. Разговаривает с работницей отвратительно. Начните с себя граждане…

  11. Светлана
    20 апреля 2018 14:20
    +10-

    Неуд.
    Звоню по указанному номеру телефона, но трубку никто не берёт. И это уже не первый день.

  12. Аноним
    28 февраля 2018 16:49

    28.02.18. 14.00 администратор МФЦ хамит посетителям, если не может работать с людьми, тогда зачем работать в таком месте????

  13. Аноним
    30 января 2018 16:09

    особенно 14 окошко были 30 января 2018г.11- 30 был взят талон,ОНА нашу просьбу не выполнила.

  14. Аноним
    30 января 2018 16:05

    Очень отвратительное отношение к посетителям от персонала.Ведут себя по хамски.Пришли за помощью восстановить пароли и логин.Помощь не была оказана. Зря время только потеряли.Чем они там занимаются,только людей “пинают” как футбольный мяч.Из одного кабинета в другое отделение.
    А сами смеются над посетителями…ХАМЛО