Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Вятские Поляны Кировской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Вятские Поляны КО"
Город: Вятские Поляны
Адрес:
Кировская область, Вятские Поляны, улица Гагарина, 7
 
Почтовый индекс: 612960

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: zyuzin.ei@mfc43.ru
Телефон:
8 (800) 707-43-43 (горячая линия)
+7 (8332) 27-27-50 (доп. 4975)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, среда, четверг: с 08:00 до 19:00
вторник: с 08:00 до 20:00
пятница: с 10:00 до 19:00
суббота: с 08:00 до 15:00
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Сергей
    28 августа 2023 10:44

    Безобразное обслуживание! По телефону горячей линии не дозвониться от слова совсем! Ужас!

  2. Фания
    1 февраля 2020 14:59

    Хочу выразить сотруднику Вятскополянского МФЦ Соломатиной Татьяне Пантелеймоновне благодарность за человечность, за профессиональное обслуживание. Была у нее на приеме 30 и 31 января 2020. Внимательны были девушки и на ресепшене. А вот другим сотрудникам не мешало бы поучиться у Соломатиной Т.П. доброжелательному отношению к клиентам (особенно той, что сидела 31.01.2020 справа от Соломатиной Т.П., к сожалению не посмотрела ее ФИО).
    Успехов Вам, Татьяна Пантелеймоновна!

  3. Елена
    14 сентября 2018 15:52

    Очень плохое обслуживание в этом мфц. Заранее записали на определённое время, выдали талон. Пришла на 4 минуты раньше. Оказалось, уже вызывали…а раз меня нет, то вызвали другого. В результате ждала 15 минут.

  4. Лариса
    5 апреля 2018 16:36

    Очень редко можно дозвониться по номеру 60763.почему?лариса

  5. Маргарита
    14 февраля 2018 15:33

    Очень плохое обслуживание,,всегда не дозвониться,либо занят телефон,либо вообще не отвечают…одно мучение…для чего сидят незнаю

  6. Доброжелатель
    12 января 2018 13:54

    Спешу оставить еще один негативный отзыв! Компетентности сотрудников не позавидовать, прежде чем обратиться в данное учреждение реально нужно консультироваться где-то в дополнительных источниках, учтите это! По одному и тому же вопросу один сотрудник говорит одно, другой – другое, ну и …. третий имеет свое треть мнение!!! В связи с чем возникают ошибки, негатив, головная боль, трата личного времени и беготня. Не всегда можно дозвониться, приходится и в этом плане прикладывать свои усилия! Уважаемые сотрудники МФЦ г. Вятские Поляны желаю вам в новом году побольше опыта, успехов и знаний в вашей работе!

  7. Екатерина
    22 сентября 2017 12:02

    Не полагайтесь 100% на работников мфц когда собираетесь оформить тот или иной документ. Прежде зайдите в интернет и перепроверьте список бумаг,необходимых для оформления. Работники сами то не всё знают.

  8. татьяна
    14 сентября 2017 07:22
    +-3-

    Отличная работа. Все лделается быстро. Все девушки прекрасные специаоисты, с ними приятно общаться.

  9. Андрей
    7 сентября 2017 13:57

    Все отлично, очень оперативно и профессионально!!!!

  10. ильнур
    24 мая 2017 13:57

    нет возможности записаться на прием онлайн!

  11. Ринат
    19 мая 2017 22:42

    Сотрудники МФЦ не компетентны. И нет , чтобы сразу признаться в своем незнании поставленного вопроса, вступают в полемику, после чего бегут к таинственному сотруднику для консультации. Это занимает время как сотрудника МФЦ, так и непосредственного клиента.

  12. Лена
    13 апреля 2017 12:56

    По решению любого вопроса приходится посетить консультанта раза три как минимум…то не весь перечень нужных документов перечислят, то ситуация не стандартная… беготня!

  13. Светлана
    31 марта 2017 15:07

    Не понимаю в чем суть передачи функций налоговой, ГИБДД , паспортного стола и т.п в ведение мфц. Хочу сразу сказать, что девочки все приветливые, но уж очень не компетентные. На мои вопросы отвечают с улыбкой и вежливо-не знаем)… Сначала я пыталась подать изменения в ОКВЭД -не смогла по причине того, что они не смогли мне помочь в данном вопросе. Потом пытались поменять права, не вышло- Сказали, что через них будем получать 10 дней, если через ГИБДД за один день при условии , если запишемся через госуслуги. Два дня у меня ушло на то, что бы подать заявление через госуслуги. Но все таки права мы получили на следующий день. Теперь пытаемся зарегистрировать ИП. Если раньше можно было через налоговую за 5 дней это сделать вообще без проблем. То сейчас ничего не получается, то одно не так , то другое и в итоге сказали что ип получим через 3 недели. Вопрос-для чего нам мфц??????

  14. Александр
    28 марта 2017 11:52

    День добрый! Отзыв несколько полярен))) Для начала слова благодарности Хакимзяновой Ю.И.- действительно сотрудник, который входит в положение посетителей, выполняя свои профессиональные обязанности… Однако речь пойдёт о несколько иной ситуации. Оформлял продажу квартиры, явился за выпиской о прекращении права собственности (живу в Казани, приехал в субботу, был ограничен во времени), после получаса поисков различными сотрудницами моих документов была приглашена некто Питерских,видимо, краса и гордость заведения- страшный профессионал)) Честно говоря, были вполне ожидаемы извинения, но на просьбу хотя бы обозначить виновного в заминке и сроков исправления ситуации мне посоветовали: ” Не язвить и не мешать работать”…хм, на тот момент хотелось не только “язвить”, а перейти на более эмоциональный окрас речи, но ведь…дама! В этой связи я хочу напомнить сотрудницам МФЦ г. Вятские Поляны, что люди к ним приходящие и есть единственное обоснование для получения ими зарплаты за чрезвычайно тяжкий труд в уютном офисе, так что побольше вежливости!
    P.S. А для г.Батрутдинова, буде статься, он отзыв прочитает есть просьба: проверьте знание сотрудниками своих проф.обязанностей, ведь вводят в заблуждение и клиентов и отчётные органы, т.к. по моей выписке стоял статус, что все документы получены!!! А это уже Ваш головняк!

  15. Альфия
    10 марта 2017 18:20
    +-2-

    Консультант всегда на месте, компетентно и терпеливо отвечает на все вопросы. Удобный для населения график работы, быстро и профессионально заполнили все документы. По времени все четко, когда записан тогда и принимают без задержки. И все сотрудники очень вежливые… Даже не верится что у нас могут быть такие бесплатные услуги в госучреждении!!! К вам можно на стажировку с других мфц отправлять.Молодцы!

  16. Марина
    1 декабря 2016 14:51

    Была сегодня в вашей богадельне и обслуживание оставляет желать лучшего!!!!!!!