Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Курск Курской области" (Центральный округ) - Верхняя Луговая улица
Сокращенное наименование: ОБУ "МФЦ ГО Курск КО" (Центральный округ) - Верхняя Луговая улица
Район: Курск (ГО)
Населенный пункт / город: Курск
Официальный сайт:
E-mail: 4600@mfc-kursk.ru
Телефон: +7 (4712) 74-14-80
+7 (47127) 4-14-80
Руководитель: Матушанская Елена Васильевна
Адрес: Курская область, Курск, Центральный округ, Верхняя Луговая улица, 24
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 09:00 до 18:00
четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Информация:
4057
(1.15 / 13)

Отзывы

  1. Пользователь
    24 Сен 2016 18:55
    5

    Отвратительно!!!
    Пять с половиной часов в очереди,что бы подать документы в Центр соцзащиты!!!

  2. Ирина
    17 Окт 2016 11:37
    5

    Четыре раза пыталась забрать заказанные документы. Тратила до 3-х часов времени, но своей очереди так ни разу не дождалась. Нужно отпрашиваться с работы и тратить целый день на получение 2-х справок. Добрая половина окон не работают. Девушки сидят со скучающим видом.

  3. Людмила
    21 Окт 2016 12:41
    5

    обслуживание отвратительное, зачем указан этот номер по которому не возможно дозвониться тоже не понятно. не качества не обслуживания, 4 часа в очереди. что бы заказать справку…

  4. Татьяна Ивановна
    26 Окт 2016 14:13
    4

    согласна с вышеуказанным, плохо!!!

  5. Костина Алина
    8 Ноя 2016 23:16
    5

    Ужасная работа ,МФЦ города Курска ,некомпетентность работников поражает,посадили молодых девчонок ,которые совсем не хотят работать ,очереди сидит весь зал ,а работает 5 окон ,а вдругих окнах работники сидят и пьют кофе …Номер телефона ,не работает ,звоню 3 день подряд и никто не берет трубку ,подала документы на ежемесячные пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет .Документы были поданы 16.09.16 сегодня 08.11.16 деньги так и не поступили на счёт .Кто этим заведует обратите внимание на работу цента -это просто ужас какой-то

  6. julhik
    2 Дек 2016 13:26
    3

    Полностью согласна с вышесказанным!!!!!! Чтобы подать документы на детские пособия, нужно день просидеть в очереди!!!! Потому что работает только одно по этим документам ……. Ужасно плохо!!!!

  7. Ирина
    3 Дек 2016 14:45
    3

    Сижу в очереди 1,5 часа, прошло минимум 20 человек которые пришли позже меня. Вообще не понятна схема по которой устанавливается эта очередь. Две звезды для сотрудника, который помог оплатить квитанцию. Мфц — 0 звезд

  8. елена
    10 Дек 2016 11:59
    1

    сегодня просидела целый час! чтобы получить за 1.5 минуты документы. это раз!
    подала на регистрацию прав 29.11.2016 назначили получать после 15.12.2016! Чисто ради любопытства позвонила по номеру 88001003434. оказалось. что документы готовы ещё 7.12.2016. а сегодня 10 декабря! то я ещё бы неделю сидела и ждала! Недостаточно квалифицированные сотрудники!!!

  9. елена
    10 Дек 2016 12:06
    1

    а на ресепшен вообще хамы сидят! особенно высокий чёрненький! ему там не место!

  10. Ольга
    24 Янв 2017 09:05
    5

    Подала документы на замену паспорта. В очереди,слава богу,не сидела. Но так называемы специалист меня просто поразила. Сначала заявила,почему у меня штамп в паспорте о браке,если я вдова(без комментариев). Потом то и дело отвлекалась,разговаривая рядом с сидящей сотрудницей. И закончилось тем,что она мне дала ни тот адрес для получения паспорта. Сегодня иду получать паспорт и какое-то у меня напряжение,всё ли сделано как надо,не ошиблась ли она,заполняя бланки.Я не могу понять,набирая специалистов для такой серьёзной работы,их хоть как-то проверяют на способность выполнять такую серьёзную работу,учат ли их. Ощущение,что эти девочки пришли с улицы и первый день вышли на работу. Грустно.

  11. Валентина
    28 Янв 2017 14:05
    1

    Елена, спасибо за телефон 88001003434 ! Он действительно работает! Получила Всю информацию. И это после безуспешной попытки дозвониться в Курске.

  12. Евгений
    1 Мар 2017 17:16
    3

    УРОДЫ!!!!!!!!!!!! Трубку не берут!!!!!!!!!! УРОДЫ!!!!!!!!!!!
    Устроили дурдом!!!!!!!

  13. Вера Максимовна
    17 Мар 2017 11:54
    1

    Многофункциональный центр не имеет обратной связи. На единственный номер телефона руководителя дозвониться невозможно.

  14. Лариса
    21 Мар 2017 10:39
    3

    дозвониться невозможно!? Это показатель качества работы. Руководству большой минус….

  15. яна
    24 Мар 2017 13:44
    2

    Оценка 0. Так как работа нулевая. Подала документы, чтобы оформить полученное наследство на себя. Просидела 3 часа в очереди документы приняли. Через день попросили приехать. Приехала сказали, что не могут найти документы, по нужному адресу. Сказали, что надо приостановить, что будут искать документы. Приостановили на 3 месяца. Очень любезно убеждали, что это в ихних интересах найти документы быстро и все оформить. Как только найдут сразу позвонят. Итог документов нет, звонка жду уже практически 3 месяца. Наверное будут продлевать не могут найти. Наверное нужно сразу обращаться в другие инстанции и все быстро найдут.

  16. Наталия
    28 Мар 2017 22:03
    3

    Честно говоря, вообще не понимаю, зачем он был создан, подавали раньше все документы по ведомствам и проблем было меньше. а здесь подала документы для соц. защиты, приняли, сказав, что все правильно, в итоге, через 2 недели пришел отказ в письменной форме, оказалось не полный пакет документов, время ушло все справки собирать по новой!… Отстой.

  17. Светлана
    30 Мар 2017 22:08
    2

    Обслуживание ужасное, пока несколько часов сидишь в очереди, в мозги вклинивается «громкоговоритель»:» Посетитель №…» Одна головная боль!!!!

  18. татьяна
    1 Апр 2017 12:00
    3

    7 (4712) 74-14-80 не дозвониться

  19. Евгений
    4 Апр 2017 09:58
    2

    оформлял документы на погребение умер отец пришел все написал и заявление. деньги сказали что придут на почту через три дня,прошла неделя ,денег нет. позвонил там сказали что документов нет вообще что я их не подовал, работник девушка не рыба не мяса своей работы не знает то и дело ходила вспрашивала что делать. а тенерь оказывается что документов что их зарегистрировали нет . опять надо ехать пенсионный брать там справку и все по новой. просто ужас.

  20. Маргарита
    12 Апр 2017 08:36
    2

    Работа всех сотрудников ужасная. Все практически некультурные, безответственные не в одной организации такого безобразия нет

  21. .
    14 Апр 2017 23:14
    1

    Интересно, а кто-то из чиновников попытался пройти через этот дурдом, ведь это так просто-пришёл взял талончик,отстоял в очереди, приблизился так сказать к народу. СЛУГИ НАРОДА-эй где вы? Есть же какой-то начальник этой службы (директор или управляющий) , ау ,господин (или госпожа), вы получаете зарплату из наших денег, так найдите же время выполнить свою работу. В СБ очередь разбита по разделам в зависимости от выбираемой вами услуги и перед номером есть буква, вы понимаете как движется ваша очередь, в МФЦ все смешаны в одну кучу, пришёл 125м , ещё идут 60е, уже зовут 250х, а ты всё стоишь, и даже в туалет (извините) отойти не можешь- вдруг следующий -ты. Ещё про табло: для чего нам сообщать номера которые приняты? кому это надо, лучше бы высвечивался номер кому надо приготовиться, и ещё, над терминалом повесьте разъяснение, что за абривиатуры в нём вписаны. не все придя предположим оформлять собственность знают что им нужен РОСРЕЕСТР, а не ЕСИА к примеру. В общем начните наконец работать.

  22. Наталья
    19 Апр 2017 10:52
    1

    Полное незнание законодательства. 18 апреля 2 часа ждали пока до нас дойдет очередь, по нашему вопросу работало 5 окон, с 34 по 38. Приняли за это время всего 10 человек, мы оказались 11 или 12. ну да ладно, они же не по одной проблеме решают. Подходим, у нас была временная регистрация для родственника. Документы не принимают, отправляют в мфц по месту жительства, мол, просрочена предыдущая временная, сначала штраф. Огорчились, ушли, еще подумали, мол, сами виноваты, надо было узнать. Сегодня пришли в свой паспортный стол, где нас подняли на смех. По окончании временной регистрации можно обходиться без оной 90 дней, а они у нас не прошли. и документы, сказали сотрудницы, принять обязаны были. И вот вопрос, девушка в 38 окошке тупо работать не захотела, или валенок полный? Ну не верится мне, что сидя на такой работе можно этого не знать. Ты же оформляешь эти прописки каждый божий день. Так что скорее всего нас нагло отфутболили. Итог: 2 часа коту под хвост, испорченное настроение и желание больше не сталкиваться ни с этой дамой, ни с этим филиалом.
    А сегодня прикола ради позвонила 74 14 80, ответил какой-то молодой человек. На вопрос о просроченной регистрации и 90 днях услышала что-то типа, а фиг его знает, спросите еще где-нибудь)
    Вопрос к руководству, по какому принципу отбираете сотрудников?) Все понимаю, работа не сахар, поток людей, но хоть элементарные вещи знать должны?

  23. Юрий Петрович
    19 Апр 2017 11:39
    1

    Присоединяюсь к предыдущим отзывам. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Потерянное время плюс испорченное настроение. Для чего вводить электронную очередь, если все равно приходится стоять в очередях?! Очередь к столу помощи! Что не хватает ума организовать работу? Почему для оплаты стоит один терминал сбербанка? Это опять создает очередь. Стоят два компьютера в зале, а принтер не работает!!! Оплатить в онлайн кабинете можно, а распечатать чек нельзя!!! Пришлось долго ждать исправления проблемы, которая так и не была решена, пришлось печатать на другом принтере. Бестолково потраченное время!

  24. ольга
    20 Апр 2017 17:59
    1

    Не смотря на постановление правительства рф, что время ожидания в очереди не должно превышать. 15 минут каждый раз приходится ожидать не менее часа. Функция мфц не ясна. На вопрос- почему время ожидания превышает норматив ? Отвечают, что это от них не зависит… Ну знаете, эта наглость превышает все пределы

  25. елена
    22 Апр 2017 12:18
    0

    ужасно, работают , телефоны не работают ужас

  26. Алла
    22 Апр 2017 17:57
    0

    Отвратительно. Простояли 2 часа. Сложилось впечатление, что терминал выдаст 5 талонов реальным людям, а 50 талонов просто бронирует, чтобы потом их вызывать по 3 раза с перерывом в минуту, а люди не подходят. Очередь сидит и работники МФЦ сидят ничего не делают. Кошмар, куда смотрит руководство, пока в вышестоящую инстанцию не написали. Правительство РФ продвигают получение гос услуг за 15 минут, а наше МФЦ работает по своим правилам.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки