Описание
Ошибка?
Полное наименование: Областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горшеченского муниципального района Курской области"
Сокращенное наименование: ОБУ "МФЦ Горшеченского МР КО"
Район: Горшеченский
Населенный пункт: Горшечное (поселок)
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: 4604@mfc-kursk.ru
Телефон:
+7 (4712) 74-14-80
+7 (47133) 2-30-07
Руководитель: Труфанова Светлана Федоровна
Адрес: Курская область, Горшеченский район, поселок Горшечное, улица Кирова, 26
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 17:00
Информация:
1761
(2.71 / 7)

Отзывы

  1. Дмитрий
    27 Ноя 2017 19:25
    0

    Светлана Фёдоровна отвратительный человек, все её подчинённые боятся её. Сам рабочий персонал меня удовлетворил, а вот начальница их очень плохой человек, надеюсь её как-то усмирят!!!

  2. Владимир Старый Оскол
    2 Окт 2017 10:05
    0

    Звонил 02 октября 2017 г., вопрос был по получению путёвки для производства охоты, всё доходчиво объяснили. Спасибо сотрудникам МФЦ за работу!

  3. Роман
    21 Июн 2017 12:10
    0

    Светлана Фёдоровна действительно добрый, отзывчивый человек и профессиональный специалист! Несколько раз обращались, всё отлично!

  4. олеся
    18 мая 2017 07:16
    2

    Читаю отзывы и удивляюсь на счет начальника МФЦ Труфановой С.Ф. сколько раз мне пришлось с ней столкнуться я такого никогда не наблюдала ,добрая, отзывчивая , всегда готова придти на помощь все и всегда подскажет . В первые пришлось с ней столкнуться
    еще 2009 г и тогда она о себе оставила только положительные отзывы . И приходилось обращаться к многим сотрудникам МФЦ в текущем году никто не нагрубил .И как пишут выше про подачки противно читать .

  5. Антонина Григорьевна, п. Горшечное
    10 мая 2017 11:35
    2

    Посмотрела все эти отзывы и не смогла промолчать. Складывается впечатление, что людям просто мешают работать, высказывая всякие надуманные гадости. О работе этой команды (а это действительно команда, грамотная, слаженная) можно говорить только с восхищением. С порога каждого встретят, с улыбкой, на все вопросы ответят, помогут, все вежливо, тактично, грамотно. Ведь с открытием МФЦ действительно налицо большие положительные изменения, очереди нет совсем, вопросы решаются на место и главное бесплатно (нет торговли очередью, как это было раньше, и тех черных риелтеров). Хочется сказать девочкам, держитесь, несмотря ни на какие провокации, вы многим не угодны. Верю, что у вас все будет хорошо, а соответственно и у нас (заявителей) с вами. Будьте здоровы и счастливы.

  6. Андрей
    26 Мар 2017 15:51
    -1

    Оформляли дом от родителей в наследство! Так вот госпожа Труфанова С.Ф так пренебрежительно относилась к нам! Кричала, плохо относилась, как ко мне так и к пожилым людям! Я очень недоволен ихним сервисом, хочу и буду добиваться ,чтобы приводились к ним действия дисциплинарного вида! Вообщем ждали от нас подачек, а мы не оправдали их надежды! Именно под ее руководством твориться такая несправедливость в данном заведении!

    • олеся
      18 мая 2017 07:21
      -1

      а вам так и сказали?

  7. Роман
    18 Фев 2017 01:22
    0

    За ксерокопии берут деньги. На просьбу дать квитанцию на эту сумму, выслушал кучу грязи. Разве я попросил что-то сверх естественное??? Получается деньги идут мимо кассы…, а в день проходит через них сотни людей, хороша работка!!

  8. Татьяна ст. Оскол
    8 Фев 2017 19:00
    0

    Повсей видимости хвалебные оды пишут сами о себе сотрудники мфц . Грубое обращение к людям и некомпетентные консультации

  9. Людмила Николаевна, Воронеж
    23 Дек 2016 17:42
    2

    Наконец-то появился действительно порядочный человек, который навел порядок в этой организации. Труфанова Светлана Федоровна порядочный, грамотный специалист, а главное справедливый человек. Коллектив подобрала прекрасный, вежливый, ответственный. Все девочки молодцы, спокойно работают, объясняют, консультируют, советуют. Обязательно приду к ним еще и буду советовать всем знакомым. Ужас регпалаты наконец-то прекратился. Большое вам всем спасибо, счастья здоровья.

  10. Ольга, Старый Оскол
    23 Дек 2016 06:06
    4

    Прекрасные грамотные специалисты здесь работают. Наконец-то появилась возможность сдать докуенты обычным людям. Вежливы, корректны, ответят объяснят, ни однго телефонного звонка не оставят без внимания. Молодцы, большое спасибо!!!!

  11. Елена, г. Старый Оскол
    8 Дек 2016 08:42
    -4

    Отношение к людям отвратительное, такое впечатление, что мы пришли домой к Труфановой С. Ф. и требуем у нее что-то личное, а не исполнение прямых обязанностей, которые МФЦ должно исполнять. Придешь с податью очень хорошее обслуживание, а придешь ни с чем на тебя выльется куча оскорблений и криков.Кто дал право работникам Горшеченского МФЦ так вести себя с людьми. Господа давайте вместе прекратим это безобразие. Ведь были же у них платные заявления, брали с людей за 1 заявление больше 120 рублей, но ведь это прекратилось. Если мы не будем все терпеть хамство и надменность Труфановой С.Ф. и ее компашки, а будем об этом говорить их поставят на место и научат уважать людей и жить на зарплату , а не на наши подати.

  12. Ирина
    14 Ноя 2016 23:12
    -2

    Очень грубое, отношение к заявителям. Особенно отвратительное поведение специалиста принимающего документы на регистрацию прав, без криков и оскорблений никогда не обходится и у начальника отдела Труфановой С.Ф. Наведите пожалуйста порядок в этой структуре.

  13. Имя не указано
    9 Июн 2016 11:42
    -4

    Я привозила маму оформлять документы и посточнго догосилисьголоса из кабинета труфановой на повышеных тонах ге хотелось быть на месте посетителей оказаться. Людмила.

  14. Имя не указано
    8 Июн 2016 09:33
    -2

    Да !! я тоже сталкнулся с их компашкой. ничего не обьясняют. сидят молча как в рот воды набрали за что им деньги платят. Олег. Давайте вместе бороться с этим безобразием.

  15. светлана
    7 Июн 2016 21:50
    0

    была свидетелем как руководитель Труфанова светлана фёдоровна грубо разговаривала с женшиной которая всего лишь посетовала на не провдивую информацию по телефону. так не подобает руководителю разговаривать с посетителями!!! светлана.

Написать: