Полное наименование: | Государственно бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сегежского муниципального района Республики Карелия" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Сегежского МР РК" |
Район: | Сегежский |
Город: | Сегежа |
Адрес: | Республика Карелия, Сегежский район, Сегежа, улица Монтажников, 7 |
Почтовый индекс: | 186422 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8142) 33-30-50 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Лотош Зинаида Анатольевна |
Режим работы: |
вторник-пятница: с 10:00 до 17:00 понедельник: с 10:00 до 20:00 суббота: с 10:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | https://www.mfc-karelia.ru (Официальный сайт) https://www.mfc-karelia.ru/novosti/366-pre-entry (Онлайн запись на прием) https://www.mfc-karelia.ru/onlinecheck (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦНадвоицы (поселок) (16.27 км)
Удаленное рабочее место МФЦЛетнереченский (поселок) (59.33 км)
Удаленное рабочее место МФЦПаданы (село) (67.27 км)
Удаленное рабочее место МФЦВалдай (поселок) (70.02 км)
Удаленное рабочее место МФЦСосновец (поселок) (76.05 км)
Добрый день недавиче посещал данное заведение,совершал договор купли-продажи. Скажу я товарищи вам так,приняли все быстро можно даже сказать оперативненько,все объяснили-разъяснили специалисты грамотные сразу видно юридически подковоны,на все вопросы были даны грамотные ответы. Только я непонял одного почему такая большая организация не печется о своих подчиненных на улице уже 11 октября а ОТОПЛЕНИЯ НЕТ!!! я находясь там даже в куртке ЗАМЕРЗ!!! как можно работать в таких условиях. Ну а так все на высшем уровне,хочу отдельно поблагодарить специалиста Снежану за оказанную юридическую помощь. ВСЕХ ВАМ БЛАГ В ВАШЕМ НЕЛЕГКОМ ТРУДЕ.
Народы в очереди много, работают только 2 окна, хотя написано окна с 1-6. При вопросе почему работает только одно окно, ответили что:”у нас выходные и работают только 2 человека”, в итоге очередь толком не сдвигается, ужасное отношение к клиентам.
Организая большая, восемь операторов, принимают как по записи так и в порядке живой очереди. Оформляли договор купли продажи у 1 оператора, не понравилось пару строк. Съездили переделали. Попали к 2 оператору, не понравился акт передачи, опять съездили переделали. Оператор 3 отправила нас донести копии документов, опять съездили все взяли привезли. И тут 4 оператор улыбаясь проверяет документы, приглашает всех участников сделки подписать договор. Мы выдохнули, неужто все мучения закончились…. А нет, она заваричавает все, и говорит.. Вам надо ехать в администрацию там взять бумажку, а потом через натариуса составить договор и только после этого приехать к нам !!!!!!!! Как так то !!!!! милые дамы, для чего вы там сидите, какая от вас помощь…. Напыщенные, деловые, без знания Законодательства шпуняете людей как скот…. Отсюда вывод : сколько операторов, столько и мнений…. Отвратительное отношение, никакой помощи.
При обращение за получением результата, в моем присутствие, Матери подсунули журнал с требованием поставить подпись. Пояснения от сотрудницы Привалова Снежана Владимеровна, что это за подпись и разращения дать возможности ознакомиться не было. Однако было утверждение что я не имею права ознакамливаться с их документами (но подписать обязан), чобы получить результат работы. ТАК ВОТ граждане знайте: никто, никогда не имеет права от вас требовать поставить свою подпись без вашего согласия на любой бумажке, а тем более без ОЗНАКОМЛЕНИЯ с содержимым. Если подпись ставиться в журнале то данный журнал должен быть прошит и опечатан в противном случае вы подписываетесь в чистом листе.
Научите для начала сотрудников работать с документам. Им объяснять, и на своем примере показывать правила (регламент) работы с документами, а большинство из них не компетентны. Отдаю должное за их спокойствие (или безразличие) к вопросам от граждан. Формулировка “представить какие нибудь” документы меня больше всего повеселила, (общался с 3 сотрудниками) , требование подписать уже взбесила.
Не смогла дозвониться до нашего центра, набирала указанный номер, но так ничего не получилось…Завтра придётся идти по поводу одного вопроса и просидеть там сколько то времени.Не понравилось мое первое посещение данного центра, дали не полную информацию по поводу замены паспорта. Пришлось приезжать из другого города несколько раз.
Очень не компетентны в земельных вопросах.
пришел надеясь получить помощь в составлении заявления на продление удостоверения частного охранника, сидят десять человек якобы работников и никакого толка, глаза вылупили как будто об этом первый раз слышат, по моему им с метлой на улице самое место, во дворе как на помойке заходить противно
как зарегистрировать новый автомобиль
Дают не компетентные консультации по земельным вопросам (хотя не имеют на это права) народ гоняют по пять раз.
какого года эта информация???
Получил подробную консультацию по замене паспорта в связи с достижением 45 лет.