Полное наименование: Государственно бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Муезерского муниципального района Республики Карелия"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Муезерского МР РК"
Район: Муезерский
Населенный пункт: Муезерский (поселок)
Адрес:
Республика Карелия, Муезерский район, поселок Муезерский, Октябрьская улица, 33
 
Почтовый индекс: 186960

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (8142) 33-30-50 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Четова Лариса Станиславовна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦЛедмозеро (поселок) (32.56 км)
Удаленное рабочее место МФЦЛендеры (поселок) (71.92 км)
Удаленное рабочее место МФЦБоровой (поселок) (73.34 км)
Удаленное рабочее место МФЦСуккозеро (поселок) (89.68 км)
Многофункциональный центрулица Надежды, 5 (96.95 км)

Отзывы

  1. Ольга
    9 октября 2017 17:06

    При приёме документов для оформления купле-продажи квартиры в заявлении о государственной регистрации права на недвижимое имущество сотрудником МФЦ была допущена ошибка в Фамилии, вместо буквы “О”, буква “А”. Подписывая документ, я не обратила внимания на эту ошибку. Сотрудник же позднее, обнаружив эту ошибку, не посчитал нужным мне сообщить, для того чтоб сразу переделать документы до отправки их в высшие инстанции, причем мой контактный телефон был указан. Через две недели при получении документа Выписки из единого государственного реестра недвижимости, я опять же не обратила внимания на эту ошибку, а сотрудники МФЦ, зная о ней, при мне проверив паспорт и обсудив что-то, молча отдали мне документы. Они заведомо знали и понимали, что документ с ошибкой и что мне придется к ним вернуться для того чтобы все переделать, предпочли промолчать. Ошибка всплыла при подаче документов на прописку. При возврате документов и на вопрос “Почему вы мне не подсказали,что документы с ошибкой.Вы видели, что я не заметила этот факт и знали, что мне придется все переделывать?”, мне ответили “Надо смотреть, что подписываете! У вас еще в заявлении была эта ошибка.” Т.е. еще на стадии заявления можно было все исправить. Я считаю что сотрудник МФЦ является посредником между гражданином и органами высшей власти и в его обязанности входит проверить правильность сведений в документах. Есть человеческий фактор в любой работе. Но здесь помимо этого, просто отсутствие человеческого отношения. И сотрудники это признали, что можно было сказать, не промолчать и документы были бы переделаны уже давно. А теперь это потерянное время, нервы. Принять документы, обработать их, увидеть ошибки и промолчать и при приеме документов и при их вручении!!! Это такое отношение к людям?