Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственно бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Муезерского муниципального района Республики Карелия"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Муезерского МР РК"
Район: Муезерский район
Населенный пункт / город: Муезерский (поселок)
Официальный сайт:
E-mail: mail@mfc-karelia.ru
Телефон: +7 (8142) 59-44-34 (справочная служба)
+7 (81455) 3-30-07
Руководитель: Кравченко Наталья Михайловна
Адрес: Республика Карелия, Муезерский район, поселок Муезерский, Октябрьская улица, 33
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 17:00
Информация:
234
(1 / 1)

Отзывы

  1. Ольга
    9 Окт 2017 17:06
    0

    При приёме документов для оформления купле-продажи квартиры в заявлении о государственной регистрации права на недвижимое имущество сотрудником МФЦ была допущена ошибка в Фамилии, вместо буквы «О», буква «А». Подписывая документ, я не обратила внимания на эту ошибку. Сотрудник же позднее, обнаружив эту ошибку, не посчитал нужным мне сообщить, для того чтоб сразу переделать документы до отправки их в высшие инстанции, причем мой контактный телефон был указан. Через две недели при получении документа Выписки из единого государственного реестра недвижимости, я опять же не обратила внимания на эту ошибку, а сотрудники МФЦ, зная о ней, при мне проверив паспорт и обсудив что-то, молча отдали мне документы. Они заведомо знали и понимали, что документ с ошибкой и что мне придется к ним вернуться для того чтобы все переделать, предпочли промолчать. Ошибка всплыла при подаче документов на прописку. При возврате документов и на вопрос «Почему вы мне не подсказали,что документы с ошибкой.Вы видели, что я не заметила этот факт и знали, что мне придется все переделывать?», мне ответили «Надо смотреть, что подписываете! У вас еще в заявлении была эта ошибка.» Т.е. еще на стадии заявления можно было все исправить. Я считаю что сотрудник МФЦ является посредником между гражданином и органами высшей власти и в его обязанности входит проверить правильность сведений в документах. Есть человеческий фактор в любой работе. Но здесь помимо этого, просто отсутствие человеческого отношения. И сотрудники это признали, что можно было сказать, не промолчать и документы были бы переделаны уже давно. А теперь это потерянное время, нервы. Принять документы, обработать их, увидеть ошибки и промолчать и при приеме документов и при их вручении!!! Это такое отношение к людям?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки