Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственно бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Петрозаводский Республики Карелия"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Петрозаводский РК"
Район: Петрозаводский (ГО)
Населенный пункт / город: Петрозаводск
Официальный сайт:
E-mail: mail@mfc-karelia.ru
mfc2@mfc-karelia.ru
Телефон: +7 (8142) 59-44-34 (справочная служба)
+7 (81425) 9-44-34
Руководитель: Урбан Андрей Ленгинович
Адрес: Республика Карелия, Петрозаводск, улица Калинина, 1
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 20:00
пятница: с 09:00 до 19:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Информация:
5754
(2.33 / 3)

Отзывы

  1. Алексей
    11 Ноя 2016 20:24
    0

    Я сегодня пришёл в центр, а там не было талончиков, хотя все сидели и не работали — это было около 18-30. До конца рабочего дня было еще 30 минут! Но мне отказали в обслуживании! Смысл вашего центра?? Больше никогда к вам не пойду. Я живу в другом конце города. Моя поездка к вам заняла 40 минут только чтобы услышать грубый ответ, что на сегодня обслуживание клиентов закончено.

  2. наталья
    13 Ноя 2016 23:02
    -1

    Я обращалась в ваш фелиал на октябрьском пр. 7, где мне отказали в приёме, хотя рабочий день ещё не закончился, я просила, умоляла, но ваш сотрудник сначала ела пол часа, потом у неё видети ли закончился рабочий день, беспредел!!!

  3. Марина
    19 Дек 2016 10:11
    -2

    А мы довольны работой МФЦ на Калинина, 17.12.2016 народу было много, но ко всем индивидуальных подход и помощь. спасибо.

  4. Артём
    23 Дек 2016 19:22
    -3

    Я доволен работой Мфц, несмотря на очереди. Всегда проконсультируют и помогут, персонал добрый и отзывчивый. С наступающим вас 2017 годом! Спасибо.

  5. Светлана
    24 Янв 2017 19:45
    2

    Согласна, что работать не умеют. по началу— может,а сейчас бардак.
    взяла талончик, сдала банковские реквизиты на доставку пенсии, а что нужно заполнить при этом еще заявление — специалист не сказала. пришлось идти второй раз, 24.01.17г. в начале третьего взяла талончик —13 ЧЕЛОВЕК В ОЧЕРЕДИ!!!! передо мной, а ведь это недоработка МФЦ, попросила без очереди т.к. свое уже отсидела в прошлый раз и считаю что это косяк МФЦ. так мне, усмехаясь, предложили идти на Лыжную, если я не хочу сидеть 2 часа в очереди, сочла это за издевательство. Конечно, написав жалобу,ушла. Не уверена, что эти жалобы читают. Никто не просит для посетителей красную дорожку — хочется человеческого отношения. По задумке Путина смысл МФЦ —уйти от очередей. стояли за барной стойкой четыре человека, чего они делают не понятно, за что деньги получают?, ну одна талончики выдает, а остальные что? сели бы в окошки что-ли.

  6. Федор
    7 Фев 2017 14:28
    3

    Попробуй дозвониться до этого центра, до пенсии будешь ждать

  7. Елена
    8 Фев 2017 10:02
    1

    Пыталась сегодня дозвониться.ага,сейчас.18 минут,ваш звонок первый на очереди….

  8. Наталья
    8 Фев 2017 23:08
    0

    Очень долгое ожидание. Заказала три выписки из ЕГРН (1 справка стоит 1800). Оплаитила на следующий день, мне сказали, что как оплатите так заявка пойдет в работу. Через неделю прихожу, оказывается, что я должна была принести квитанции, показать их, они снимут копии и потом только отсчитывайте 7 рабочих дней. А справки в Росреестре делают в течении 3 дней!!!!! Т.е. по сути я должна ждать почти три недели. И сходить туда 4 раза, еще муж должен сходить, т.к. только лично можно получить. Вот вам и одно окно. На жалобу сказали, что система не совершенна (слабое утешение) Сроки для меня крайне важны были. Учитывая что справка действует 1 месяц всего, за них я отдала 5400!!!!! И потеряла кучу времени.Специалисты не доводят до нас нюансы по оплате и т.д. (еще по отзывам из ВТБ банка, из МФЦ справки приходят с ошибками и люди бегают переделывают). Каждый поход — это мука какая-то. 1 раз не дождалась, час просидела, 2 раз 40 минут, сдала документы, 3 раз — на получение отсидела еще 40 минут — не выдали. И еще раз надо придти и получить. Когда пыталась дозвониться и узнать готовность, висела на телефоне 20 минут, была пятая в очереди. Ну не дело, столько своего драгоценного времени тратить на какие-то справки и мне и мужу (оба работаем)

  9. НАТАЛЬЯ
    10 Фев 2017 11:54
    2

    НЕ возможно дозвониться.

  10. майя
    18 Фев 2017 10:23
    1

    ужасно!! позор Карелии!!

  11. Ирина Владимировна
    21 Фев 2017 15:20
    1

    Безобразие!!! Нет слов, чтобы выразить своё недовольство. Просто позор! За такое обслуживание необходимо сурово наказывать! Работа центра вообще не организована! Стыдно за Карелию!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки