Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственно бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Петрозаводский Республики Карелия"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Петрозаводский РК"
Район: Петрозаводский (ГО)
Населенный пункт / город: Петрозаводск
Официальный сайт:
E-mail: mail@mfc-karelia.ru
Телефон: +7 (8142) 59-44-34 (справочная служба)
+7 (8142) 33-30-50
Руководитель: Урбан Андрей Ленгинович
Адрес: Республика Карелия, Петрозаводск, Литейная площадь, 3
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 20:00
пятница: с 09:00 до 19:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Информация:
9560
(2.67 / 6)

Отзывы

  1. Алексей
    11 Ноя 2016 20:24
    2

    Я сегодня пришёл в центр, а там не было талончиков, хотя все сидели и не работали — это было около 18-30. До конца рабочего дня было еще 30 минут! Но мне отказали в обслуживании! Смысл вашего центра?? Больше никогда к вам не пойду. Я живу в другом конце города. Моя поездка к вам заняла 40 минут только чтобы услышать грубый ответ, что на сегодня обслуживание клиентов закончено.

  2. наталья
    13 Ноя 2016 23:02
    0

    Я обращалась в ваш фелиал на октябрьском пр. 7, где мне отказали в приёме, хотя рабочий день ещё не закончился, я просила, умоляла, но ваш сотрудник сначала ела пол часа, потом у неё видети ли закончился рабочий день, беспредел!!!

  3. Марина
    19 Дек 2016 10:11
    -2

    А мы довольны работой МФЦ на Калинина, 17.12.2016 народу было много, но ко всем индивидуальных подход и помощь. спасибо.

  4. Артём
    23 Дек 2016 19:22
    -2

    Я доволен работой Мфц, несмотря на очереди. Всегда проконсультируют и помогут, персонал добрый и отзывчивый. С наступающим вас 2017 годом! Спасибо.

  5. Светлана
    24 Янв 2017 19:45
    2

    Согласна, что работать не умеют. по началу— может,а сейчас бардак.
    взяла талончик, сдала банковские реквизиты на доставку пенсии, а что нужно заполнить при этом еще заявление — специалист не сказала. пришлось идти второй раз, 24.01.17г. в начале третьего взяла талончик —13 ЧЕЛОВЕК В ОЧЕРЕДИ!!!! передо мной, а ведь это недоработка МФЦ, попросила без очереди т.к. свое уже отсидела в прошлый раз и считаю что это косяк МФЦ. так мне, усмехаясь, предложили идти на Лыжную, если я не хочу сидеть 2 часа в очереди, сочла это за издевательство. Конечно, написав жалобу,ушла. Не уверена, что эти жалобы читают. Никто не просит для посетителей красную дорожку — хочется человеческого отношения. По задумке Путина смысл МФЦ —уйти от очередей. стояли за барной стойкой четыре человека, чего они делают не понятно, за что деньги получают?, ну одна талончики выдает, а остальные что? сели бы в окошки что-ли.

  6. Федор
    7 Фев 2017 14:28
    9

    Попробуй дозвониться до этого центра, до пенсии будешь ждать

  7. Елена
    8 Фев 2017 10:02
    1

    Пыталась сегодня дозвониться.ага,сейчас.18 минут,ваш звонок первый на очереди….

  8. Наталья
    8 Фев 2017 23:08
    2

    Очень долгое ожидание. Заказала три выписки из ЕГРН (1 справка стоит 1800). Оплаитила на следующий день, мне сказали, что как оплатите так заявка пойдет в работу. Через неделю прихожу, оказывается, что я должна была принести квитанции, показать их, они снимут копии и потом только отсчитывайте 7 рабочих дней. А справки в Росреестре делают в течении 3 дней!!!!! Т.е. по сути я должна ждать почти три недели. И сходить туда 4 раза, еще муж должен сходить, т.к. только лично можно получить. Вот вам и одно окно. На жалобу сказали, что система не совершенна (слабое утешение) Сроки для меня крайне важны были. Учитывая что справка действует 1 месяц всего, за них я отдала 5400!!!!! И потеряла кучу времени.Специалисты не доводят до нас нюансы по оплате и т.д. (еще по отзывам из ВТБ банка, из МФЦ справки приходят с ошибками и люди бегают переделывают). Каждый поход — это мука какая-то. 1 раз не дождалась, час просидела, 2 раз 40 минут, сдала документы, 3 раз — на получение отсидела еще 40 минут — не выдали. И еще раз надо придти и получить. Когда пыталась дозвониться и узнать готовность, висела на телефоне 20 минут, была пятая в очереди. Ну не дело, столько своего драгоценного времени тратить на какие-то справки и мне и мужу (оба работаем)

  9. НАТАЛЬЯ
    10 Фев 2017 11:54
    3

    НЕ возможно дозвониться.

  10. майя
    18 Фев 2017 10:23
    1

    ужасно!! позор Карелии!!

  11. Ирина Владимировна
    21 Фев 2017 15:20
    2

    Безобразие!!! Нет слов, чтобы выразить своё недовольство. Просто позор! За такое обслуживание необходимо сурово наказывать! Работа центра вообще не организована! Стыдно за Карелию!!!

  12. Елена
    2 Мар 2017 19:23
    -1

    Очень долго обслуживают.Вызывают номер по три раза и нет человека,а специалист будет гулять,разговаривать и даже не торопится приглашать других.А ещё интереснее-человек ушёл,а номер висит ,до 20-30 минут,засекли даже.Нет регламента работы и отсюда непорядок.В результате 2 часа ожидания в очереди.

  13. Николай Николаевич
    7 Мар 2017 16:50
    1

    Хотел уточнить режим работы ,а телефоны не обслуживаются)

    • Надежда
      14 мая 2017 10:53
      0

      По-моему там сменились номера колл-центра (на сайте другие номера)

  14. Анна
    13 Мар 2017 16:41
    1

    Ужасно долгое обслуживание! Рабочий день у них с 9.00, до 10.00 могут проработать только с одним клиентом, а после закрываются почти все окна и минут по 30 никто не выходит, пока не начинает ругаться кто-нибудь из очереди, а то и вообще начинают принимать номерки не по порядку! Главный администратор только руками разводит, мол нет специалистов для работы! А чем занимаются те, что толпами ходят там?! Руководитель этой службы, вы хоть читаете отзывы о вашей работе?! Вам не стыдно?

  15. irina
    17 Мар 2017 18:11
    -1

    работает мфц ужасно.была первый и последний раз ,в следующий раз если понадобится пойду непосредственно в ту организацию где надо взять справку. 15 окошек для обслуживания населения,из них работало 4 окошка.простояла в очереди полтора часа. кошмар.сидит сотрудник,никого из клиентов перед ним нет.объявляют номер талончика и номер окна -никто не подходит,через минуту объявляют опять этот же номерок ,опять никто не подходит,через три минуты опять объявляют этот же номерок-опять никого,через три минуты опять тоже самое.сотрудник встает из кресла и идет болтать в соседнюю кабинку ,минут 10 проболтала,я сижу напротив смотрю в упор ,думаю может хватит у нее совести позвать другого клиента, села подумала (сотрудница),опять объявили тот же номерок,(уже не смешно),люди сидят по второму часу,я пошла искать кому пожаловаться на такую работу.девушка,которая помогает брать номерки внятного ничего не ответила.Вообщем эта не работа,а черт знает что.Если бы было все продумано и сотрудницы шевелились бы побыстрее,то я думаю,что я не стояла бы 2 часа.это было 9 марта.Идиотизм.

  16. Елена
    18 Мар 2017 12:16
    0

    Указанный телефон не доступен, получить информацию не возможно.

  17. Константин
    21 Мар 2017 10:00
    1

    Это монофункциональный центр!!))))

  18. кира
    29 Мар 2017 13:27
    -1

    это издевательсво а не центр. сколько негативных отзывов от людей и никаких изменений,зато по тв только неотставая повторяют передачу,где директор мфц сидит и хвастает какой замечательный центр ,телефоны в передаче указаны неверно,позвонила по тел. который указан , отвечает магазин. это просто издевательство над людьми.никогда туда не пойду.надо переоформить пенсию так пойду лучше сразу в пф. позор таким директорам.за что вам платят зарплату,если вы работать не умеете на таком месте.идите лучше грузчиком — пользы больше для здоровья и зарплата будет действительно заработанной.

  19. клавдия
    2 Апр 2017 14:31
    2

    31 марта была в центре с целью получить справку и подтвердить свою личность.пришла в центр около шести вечера, иду и думаю,что либо опять сидеть не пойми сколько,либо не дадут талон,т.к. время к закрытию.Но была шокирована-мне дали талон, не успела даже достать из сумки паспорт-тут же позвали к окошку,выдали справку,подтвердили личность ,на все ушло минут 5.Может быть быстро потому,что я не оформляла документы, а получала,но все равно я рада.До этого я возмущалась,но возмущалась по делу.А вот сегодня я довольна работой мфц.
    Возможно, дубль комментария: кира

  20. Вероника
    2 мая 2017 22:34
    1

    Всегда обращаюсь в МФЦ на Литейной(Калинина),очень внимательные,знающие сотрудники,всегда помогут.А что очереди большие,то это не всегда и лучше записаться к ним на приём или выбрать время когда меньше людей,например к открытию центра.МФЦ работает по субботам,это тоже очень удобно!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки