Полное наименование: Государственно бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Петрозаводский Республики Карелия"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Петрозаводский РК"
Город: Петрозаводск
Адрес:
Республика Карелия, Петрозаводск, Литейная площадь, 3
 
Почтовый индекс: 185003

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Урбан Андрей Ленгинович
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Петрозаводске.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрЛитейная площадь, 3 (0 км)
Многофункциональный центрнабережная Гюллинга, 11 (1 км)
МФЦ города ПетрозаводскОктябрьский проспект, 7 (1.93 км)
Многофункциональный центр для бизнесаПервомайский проспект, 41 (2.46 км)

Отзывы

  1. Alexander
    9 июля 2018 20:12

    В расписании написано, что работают до 19. Приехал в 18:15, а они говорят, что приём уже окончен. При этом все окошки пустые, народу нет.

  2. Лариса
    30 декабря 2017 16:29

    Реально, Звонок первый в очереди уже 7минут, благодарят за терпение, УЖАС,!!!!

  3. Андрей
    21 декабря 2017 16:14

    Прошёл час, продолжаю сидеть в очереди…

  4. Андрей
    21 ноября 2017 13:55

    Видимо – компанейщина. Сверху спустили идею, а как её реализовать? И в короткие сроки при том? Самое простое – построить и оборудовать. Но – КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! А где их взять?.. В нужном количестве и требуемом качестве. И согласным получать то, что получают. Узким местом, видимо, оказался кадровый вопрос. Может, со временем он решится. Может со временем сам документооборот упростится. А пока придётся терпеть неудобства (.

  5. Елена
    20 октября 2017 18:30
    +-1-

    Ходила в МФЦ подать документы на детское пособие!мало того что специалист,если можно его так назвать,целый час продержала меня с маленьким ребенком!дак в итоге не те документы отправила, сейчас придётся все переделывать! непонятно как работают,и за что деньги получают!!

  6. Татьяна
    29 сентября 2017 08:10

    Ошибок очень много, а главное дезинформируют по бумагам и действиям , сталкиваюсь очень часто, приходиться бегать и исправлять ошибки мфц. Я так понимаю их особенно не обучают, очень жаль, что ко всему халатно относятся))!!

  7. Алексей Е.
    15 сентября 2017 16:52

    В последнее время в МФЦ очереди на регистрацию и кадастровый учёт увеличились в двое, а иногда и в трое. Специалистов (сотрудников) не хватает, у них зарплаты маленькие, требования к ним высокие. В итоге страдаем мы, граждане. Я пишу во всевозможные инстанции об этих проблемах, толку правда мало! Хочется донести до федерального руководства эти проблемы, что бы их устранили. В общем видно куда уходят наши налоги, отремонтировали “дворец” на пр. Первомайском д. 33 для кадастровой палаты и там начали вести прием документов. Тогда ещё приём вели и на ул. Красная д. 31, вот тогда все почувствовали облегчение. Можно было подать документы и там и здесь. Но не долго пришлось радоваться, на Красной прием сначала ограничили, а потом и вовсе перестали принимать. Но власти стали обещать о перспективе улучшения обслуживания в МФЦ, которые уже создавались (ремонтировались) в “ямке” Онегзавода. Опять бюджетные деньги на благо народа потратили. Открылись, начали принимать граждан. Но и там очередями обросли, нет специалистов! На набережной Гюллинга д. 11 начали срочно делать ремонт помещений, затянулся он на 7 месяцев, отремонтировали огромное помещение, ещё больше бюджетных денег потратили. Ура, отремонтировали! Отрыли, народ порадовали, но не долго. Опять обросли очередями, специалистов не хватает. Может всё же руководству нужно выбрать правильный путь для решения проблем. А на сегодня получается как у Крылова: “А вы, друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь.”

  8. Ольга
    24 августа 2017 18:34

    Тел call центра 333050. Администрация 333051.

  9. Алла
    10 августа 2017 11:00

    Если номера сменились, то почему они не поменяны на сайте? как все таки туда позвонить?

    • Ольга
      24 августа 2017 18:37

      На сайте mfc-karelia.ru актуальная информация. 333050 тел call центра

  10. Вероника
    2 мая 2017 22:34

    Всегда обращаюсь в МФЦ на Литейной(Калинина),очень внимательные,знающие сотрудники,всегда помогут.А что очереди большие,то это не всегда и лучше записаться к ним на приём или выбрать время когда меньше людей,например к открытию центра.МФЦ работает по субботам,это тоже очень удобно!!!

  11. кира
    29 марта 2017 13:27
    +-1-

    это издевательсво а не центр. сколько негативных отзывов от людей и никаких изменений,зато по тв только неотставая повторяют передачу,где директор мфц сидит и хвастает какой замечательный центр ,телефоны в передаче указаны неверно,позвонила по тел. который указан , отвечает магазин. это просто издевательство над людьми.никогда туда не пойду.надо переоформить пенсию так пойду лучше сразу в пф. позор таким директорам.за что вам платят зарплату,если вы работать не умеете на таком месте.идите лучше грузчиком – пользы больше для здоровья и зарплата будет действительно заработанной.

  12. Константин
    21 марта 2017 10:00

    Это монофункциональный центр!!))))

  13. Елена
    18 марта 2017 12:16

    Указанный телефон не доступен, получить информацию не возможно.

  14. irina
    17 марта 2017 18:11
    +-2-

    работает мфц ужасно.была первый и последний раз ,в следующий раз если понадобится пойду непосредственно в ту организацию где надо взять справку. 15 окошек для обслуживания населения,из них работало 4 окошка.простояла в очереди полтора часа. кошмар.сидит сотрудник,никого из клиентов перед ним нет.объявляют номер талончика и номер окна -никто не подходит,через минуту объявляют опять этот же номерок ,опять никто не подходит,через три минуты опять объявляют этот же номерок-опять никого,через три минуты опять тоже самое.сотрудник встает из кресла и идет болтать в соседнюю кабинку ,минут 10 проболтала,я сижу напротив смотрю в упор ,думаю может хватит у нее совести позвать другого клиента, села подумала (сотрудница),опять объявили тот же номерок,(уже не смешно),люди сидят по второму часу,я пошла искать кому пожаловаться на такую работу.девушка,которая помогает брать номерки внятного ничего не ответила.Вообщем эта не работа,а черт знает что.Если бы было все продумано и сотрудницы шевелились бы побыстрее,то я думаю,что я не стояла бы 2 часа.это было 9 марта.Идиотизм.

  15. Анна
    13 марта 2017 16:41

    Ужасно долгое обслуживание! Рабочий день у них с 9.00, до 10.00 могут проработать только с одним клиентом, а после закрываются почти все окна и минут по 30 никто не выходит, пока не начинает ругаться кто-нибудь из очереди, а то и вообще начинают принимать номерки не по порядку! Главный администратор только руками разводит, мол нет специалистов для работы! А чем занимаются те, что толпами ходят там?! Руководитель этой службы, вы хоть читаете отзывы о вашей работе?! Вам не стыдно?

  16. Николай Николаевич
    7 марта 2017 16:50

    Хотел уточнить режим работы ,а телефоны не обслуживаются)

    • Надежда
      14 мая 2017 10:53

      По-моему там сменились номера колл-центра (на сайте другие номера)

  17. Елена
    2 марта 2017 19:23
    +-1-

    Очень долго обслуживают.Вызывают номер по три раза и нет человека,а специалист будет гулять,разговаривать и даже не торопится приглашать других.А ещё интереснее-человек ушёл,а номер висит ,до 20-30 минут,засекли даже.Нет регламента работы и отсюда непорядок.В результате 2 часа ожидания в очереди.

  18. Ирина Владимировна
    21 февраля 2017 15:20

    Безобразие!!! Нет слов, чтобы выразить своё недовольство. Просто позор! За такое обслуживание необходимо сурово наказывать! Работа центра вообще не организована! Стыдно за Карелию!!!

  19. майя
    18 февраля 2017 10:23

    ужасно!! позор Карелии!!

  20. НАТАЛЬЯ
    10 февраля 2017 11:54

    НЕ возможно дозвониться.

  21. Наталья
    8 февраля 2017 23:08

    Очень долгое ожидание. Заказала три выписки из ЕГРН (1 справка стоит 1800). Оплаитила на следующий день, мне сказали, что как оплатите так заявка пойдет в работу. Через неделю прихожу, оказывается, что я должна была принести квитанции, показать их, они снимут копии и потом только отсчитывайте 7 рабочих дней. А справки в Росреестре делают в течении 3 дней!!!!! Т.е. по сути я должна ждать почти три недели. И сходить туда 4 раза, еще муж должен сходить, т.к. только лично можно получить. Вот вам и одно окно. На жалобу сказали, что система не совершенна (слабое утешение) Сроки для меня крайне важны были. Учитывая что справка действует 1 месяц всего, за них я отдала 5400!!!!! И потеряла кучу времени.Специалисты не доводят до нас нюансы по оплате и т.д. (еще по отзывам из ВТБ банка, из МФЦ справки приходят с ошибками и люди бегают переделывают). Каждый поход – это мука какая-то. 1 раз не дождалась, час просидела, 2 раз 40 минут, сдала документы, 3 раз – на получение отсидела еще 40 минут – не выдали. И еще раз надо придти и получить. Когда пыталась дозвониться и узнать готовность, висела на телефоне 20 минут, была пятая в очереди. Ну не дело, столько своего драгоценного времени тратить на какие-то справки и мне и мужу (оба работаем)

  22. Елена
    8 февраля 2017 10:02

    Пыталась сегодня дозвониться.ага,сейчас.18 минут,ваш звонок первый на очереди….

  23. Федор
    7 февраля 2017 14:28
    +12-

    Попробуй дозвониться до этого центра, до пенсии будешь ждать

  24. Светлана
    24 января 2017 19:45

    Согласна, что работать не умеют. по началу– может,а сейчас бардак.
    взяла талончик, сдала банковские реквизиты на доставку пенсии, а что нужно заполнить при этом еще заявление — специалист не сказала. пришлось идти второй раз, 24.01.17г. в начале третьего взяла талончик —13 ЧЕЛОВЕК В ОЧЕРЕДИ!!!! передо мной, а ведь это недоработка МФЦ, попросила без очереди т.к. свое уже отсидела в прошлый раз и считаю что это косяк МФЦ. так мне, усмехаясь, предложили идти на Лыжную, если я не хочу сидеть 2 часа в очереди, сочла это за издевательство. Конечно, написав жалобу,ушла. Не уверена, что эти жалобы читают. Никто не просит для посетителей красную дорожку — хочется человеческого отношения. По задумке Путина смысл МФЦ –уйти от очередей. стояли за барной стойкой четыре человека, чего они делают не понятно, за что деньги получают?, ну одна талончики выдает, а остальные что? сели бы в окошки что-ли.

  25. Артём
    23 декабря 2016 19:22
    +-6-

    Я доволен работой Мфц, несмотря на очереди. Всегда проконсультируют и помогут, персонал добрый и отзывчивый. С наступающим вас 2017 годом! Спасибо.

  26. Марина
    19 декабря 2016 10:11
    +-5-

    А мы довольны работой МФЦ на Калинина, 17.12.2016 народу было много, но ко всем индивидуальных подход и помощь. спасибо.

  27. наталья
    13 ноября 2016 23:02
    +-1-

    Я обращалась в ваш фелиал на октябрьском пр. 7, где мне отказали в приёме, хотя рабочий день ещё не закончился, я просила, умоляла, но ваш сотрудник сначала ела пол часа, потом у неё видети ли закончился рабочий день, беспредел!!!

  28. Алексей
    11 ноября 2016 20:24

    Я сегодня пришёл в центр, а там не было талончиков, хотя все сидели и не работали – это было около 18-30. До конца рабочего дня было еще 30 минут! Но мне отказали в обслуживании! Смысл вашего центра?? Больше никогда к вам не пойду. Я живу в другом конце города. Моя поездка к вам заняла 40 минут только чтобы услышать грубый ответ, что на сегодня обслуживание клиентов закончено.