Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Новороссийск Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Новороссийск КК"
Город: Новороссийск
Район: Южный
Адрес:
Краснодарский край, Новороссийск, проспект Дзержинского, 156б
 
Почтовый индекс: 353925

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-среда, пятница, суббота: с 09:00 до 18:00
четверг: с 12:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Бирюзова, 6 (3.45 км)
Многофункциональный центрЦемдолина (село) (7.5 км)

Отзывы

  1. Лена
    22 сентября 2020 11:30

    Сотрудники на ресепшене – грубы и хамовиты. Простояла в очереди полчаса, людей набито битком, кто в масках, кто без – сотрудников это не волнует, хотя они прекрасно видят, что половина людей без масок. Почему бы сразу не объявить, что без масок со вчерашнего дня не принимают? Была у них буквально на прошлой неделе – без масок принимали аж влёт. Откуда людям знать, что правила изменились? На входе сидит так называемая “охрана”. Почему охрана не предупреждают людей сразу, что без масок не обслуживают? Чтобы люди хотя бы время в очереди не теряли. За это время, что я там отстояла зря, я бы успела сбегать до аптеки или магазина и купить маску. Когда выстояла очередь и подошла к окну, получила отказ в приёме, хотя, буквально за пару минут до этого они кому-то говорили, что отказать в приёме не имеют права. Я очень вежливо попросила: “Хорошо, спасибо, я вас поняла, дайте, пожалуйста, талон и я побегу за маской”. На что получила ответ: “Женщина, вы что – глухая?! Нет маски – нет талона!”. Передо мной стояла бабушка, с трудом подбирала слова, так они ей сказали: “Сначала говорить научитесь, объяснять, что вам надо!” и просто перестали её обслуживать. Она там так и стояла, а они будто её не замечали.

    Отвратительное обслуживание!

  2. Игорь
    31 мая 2019 14:46

    Отвратительно. Телефоны не работают. Зачем нужен такой центр? Даже не у кого спросить куда идти.

  3. Иван
    27 сентября 2018 13:01

    mfcnvrsk@yandex.ru – этот адрес не существует

  4. Лидия
    16 сентября 2018 00:10

    Сегодня посетили данный МФЦ.Была приятно удивлена компетентностью сотрудников.А особенно, Логутовой Еленой.Обслуживает в своем окошке быстро, доходчиво, внятно.Может по началу была немного грубовата, но это явно из за предидущих посетителей.Все мы люди и понимаем, что с людьми работать сложно… В общем, Логутова Елена, браво!Отличная работа!!Спасибо!!!!!!!

    • Евгений
      1 октября 2018 14:09
      +-1-

      неееееее…… Логутова Елена – чудо, такого чувства юмора, выработанного посетителями , нет ни у кого)… Корректна, сдержана, тактична, но успевает шутить) Умничка

  5. ЮРИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ
    14 августа 2018 11:18

    Невозможно дозвониться!!!! Мы из Спб!!! Что делать!!! Люди не работают!

  6. николай
    7 августа 2018 13:55

    [хочу прописать в свою квартиру чаловека-что для этого нужно и ,как долго?

  7. Елена
    22 июля 2018 11:32

    Подали документы на паспорт 15 июня,приготовили 11 июля,при этом сказали что будет готовиться 16 календарных дней!!!!
    При выдаче в окне 5 не выдали половину документов ни прописки ни свидетельство!Звонили что бы спросить на звонки не отвечают!!!УЖАС!

  8. Илья
    18 июля 2018 13:38

    Заказал справку о несудимости несколько месяцев назад, но не забрал ее. Будет ли она храниться в архиве или же ее выбросят?

  9. Денис
    5 июня 2018 21:17

    Спасибо ведущему специалисту Ольге Евгеньевне Сурковой. Приняла документы на регистрацию права собственности, все популярно и доходчиво объяснила. Также спасибо сотрудникам на стойке информации.

  10. Ирина
    31 мая 2018 14:00

    Ужасная и отвратительна работа сотрудников МФЦ не знание приема документов,вечно
    не дозвониться ! Просто кошмар нет слов!!!!!

  11. Роман
    30 мая 2018 15:17

    Что с телефоном?? Сотрудники

  12. Жанна
    30 мая 2018 11:58

    Женщина, которая стоит на ресепшене, хамка редкостная! При нынешнем уровне безработицы, можно было бы найти и более вежливого “специалиста”!

  13. Наталья Шульженко
    25 мая 2018 10:27

    Сдала документ о праве собственности на квартиру.Узаканиваю её.Уже больше месяца делают документ.Мой документ о праве наследства не отдают назад

  14. Елена
    4 мая 2018 17:23

    Оформили дарственную, но из налоговой пришло информационное письмо, что нужно заплатить налог за продажу квартиры. Какой налог?

  15. Татьяна
    26 апреля 2018 20:19

    05.03.2018г.сдала документы на снятие с регистрационного учёта мужа по смерти, в расписке которую мне дали для предъявления при получении, стоит дата получения документов 23.03.2018г.,сказали предварительно позвонят, не дождавшись звонка пришла не 23.03.18г. как в расписке, а 25.03.2018г., сказали не готово, мол чё пришли вам же позвонили.Жду ещё 3 недели, никто не звонит.Сегодня 26.04.2018г. пришла -опять не готово. Скажите на милость, это называется они хорошо работают? Разогнать надо их, это не МФЦ, а шарага какая то.

  16. Вася
    26 апреля 2018 18:36

    Поледним клиентам, кто дал большие звезды – Вам повезло. Это не компетентные люди. Работают как почта и не более. Диже хуже почты РФ.

  17. Анастасия
    24 апреля 2018 10:06

    Быстро ответили на звонок, и дали полную информацию. Ранее оформляла паспорт ребенку по достижении 14 лет, может повезло, но девочки очень внимательные и приятные. Все быстро сделали. спасибо!

  18. Александра
    7 апреля 2018 03:51

    Пришла знавать документы на замену паспорта (по браку),очередь подошла очень быстро,девушка работник мне сама все заполнила, очень приятно я и не ожидала, видимо мой отзыв тут один положительный, но забыла добавить я была в субботу-вот теперь Снилс менять пойду завтра проверять!

  19. Наталья Василиади
    27 марта 2018 08:57

    Отличный отдел. Доступное место расположение. Наличие бесплатной большой парковки. Вежливые и обходительные специалисты готовые ответить на любой вопрос. Хотелось бы пожелать всем работникам терпения и мыслинно огородить себя от агрессивно настроенных граждан ищущих себе жертву для создания скандалов. Успехов вам девчата, хорошего настроения и побольше улыбок которые вам всем так идут!

  20. Яна
    1 марта 2018 14:04

    Попала практически, без очереди. Оформляла прописку, в окне просидела долго, но очень понравилась со сотрудница, грамотно работает поясняя свои действия, что не заставляет нервничать ожидая, когда тебя обслужат. Коржова Елена, спасибо за Вашу грамотно проделанную работу!!!

  21. Игорь
    26 февраля 2018 19:46

    По сравнению с тем, как раньше оформлялись документы и осуществляли госуслуги, создание таких отделов как МФЦ в разы улучшило, обеспечило и нормализовало процесс оформления сделок и получения всех видов государственных и муниципальнвх услуг. Большим преимуществом стали реальные сроки оказания услуг и возможность их отслеживания через интернет. Большим преимущество МФЦ “Южный” является наличие парковки, так как возле Дома быта обычно припарковать машину невозможно, а также время работы (до 20:00 и работа в субботу). Специалисты максимально внятно и доходчиво объясняют что и как нужно сделать. Не выходя из здания можно сразу заказать любые справки.

  22. Галина
    22 февраля 2018 19:35
    +-1-

    Пришла 22.02.2018 попала в 12 окно, отвратительное обслуживание, некомпетентный специалист отправил к нотариусу сказав что там все знают, молотого что время я потеряла, так и велика была возможность оформить ненужный документ и отдать за него деньги.

  23. Ольга
    21 февраля 2018 19:01

    Пришла 21.02.18 г. к специалисту, талон на очередь взяла в 17.09. Работают они до 18.00. Людей не очень много, из 6 окон на 2-м этаже работают 3, остальные “работники” ходят бродят туда-сюда. На 1-м и 3-м этажах не обратила внимание, сколько окон работало. Но, видимо, по тем вопросам, куда мне нужно было, работало всего 2 окна и оба на 2 этаже, т.к. номера шли по порядку и все в эти окна. Время 17.35: одно окно заняли сразу несколько человек, подписывали какие-то документы на квартиру, 2 окно – не имело ко мне отношение, а из 3-го, куда как раз подошла моя очередь, милая девушка просто встала, оделась и ушла. В последнем окне №8, которое мне не подходило, осуществлялся прием до 17.58, в окне №6 принимала женщина до 17.50, когда я к ней подошла и спросила примут ли они меня, т.к. я осталась одна, она сказала, что мне некогда, я подготавливаю документы, есть еще первый и третий этажи. В общем, суть в том, что почти час я проторчала там в очереди, + затраченное время на дорогу. Девушки, работающие там, прогуливаются спокойным шагом, никуда не спеша и плевать, сколько времени вы там сидите, они хотят домой в 18.00! Но больше всего поразила особо из окна №4, которая в 17.40 ушла! Было еще 20 минут до окончания рабочего дня и можно было таких, как я, принять еще минимум двоих, т.к. мне нужно было буквально на 5 минут. Кроме этого, хамство и грубые ответы со стороны “работничков”, я понимаю, что с людьми работать сложно, большой поток и т.п., но выбирая работу, вы знаете, куда идете и за это получаете деньги! Так будьте любезны или улыбайтесь людям и будьте вежливы, или ищите себе другую работу! Руководству стоит обратить внимание на работу и отношение сотрудников к клиентам.

  24. Таир
    29 января 2018 17:26

    Пришли с супругой подать документы на замену паспорта. Просидели три часа,дали кучу бумажек которые нужно было заполнить. Как заполнять ни кто из сотрудников не знали. В итоге после заполнения бумажек сотрудник нам сказал что они заполнены не правильно. Без скандала не обошлось. Девочки не хотят работать как положено. В общем шарашкина контора,разогнать их нужно всех там. Ни чего не знают. Ни как документы заполняются,ни законов. Полный ноль. Только умничать могут и ничего больше!!! Набрали малолеток с коронами на голове!!! Да в шею их от туда гнать надо!!!

  25. Елена
    15 января 2018 16:09
    +-1-

    Телефон не работает!!!

  26. Анатолий
    1 ноября 2017 09:58

    На каком основании специалисты МФЦ, при оформлении документов на регистрацию в квартиру в МКД, находящегося под управлением ТСЖ, требуют Домовую книгу.?????????

  27. Пользователь
    29 октября 2017 15:26

    Даже оценка в одну звездочку это очень много для них!!! Отвратительная работа! Сидят одни стервы там!!! Закрыть эту шарагу раз и навсегда!!!

  28. ольга
    4 августа 2017 13:25

    все заполнения платные в этом же помещении, работают на получении допдоходов, оценка-1

  29. ольга
    4 августа 2017 13:23

    первый раз пришла сдавать на паспорт , сказали еще рано пришла сегодня взяла талон просидела 2 часа нет связи, подошла очередь сказали приходите с понедельника по четверг

    • Елена
      6 мая 2019 13:24

      Почему не работает телефон, чтобы узнать какие нужны документы, надо идти к ним как так?

  30. Алексей
    1 марта 2017 12:58

    Подал документы 24.11.2016.г.на ИП поставили срок обработки 5 дней.Документов досихпор нету!!!! Никакой управы не найдешь

    • Татьяна
      4 октября 2021 22:34

      Я довольна работой центра. Спасибо

  31. Ольга
    1 марта 2017 07:53
    +-1-

    ПОЗАВЧЕРА ДАЛИ КВИТАНЦИЮ С НЕВЕРНЫМИ РЕКВИЗИТАМИ И НАЗНАЧЕНИЕМ ПЛАТЕЖА. СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ УВЕЛИЧИЛИ НА ДВА ДНЯ! Ксерокопировальный аппарат не выдает сдачи, но об этом стало известно только на следующий день. Я потеряла в обоих аппарртах 90 рублей. Не дозвонюсь по номеру.

  32. Алексей Николаеви Мерекин
    28 декабря 2016 08:02

    телефон не отвечает, нам такой центр не нужен, уберите бездельников и сделайте что нибудь полезное

    • Имя не указано
      9 января 2017 10:13

      Телефон не работает!!!